Виртуальные консультанты Kcell и activ теперь есть в Telegram
Поддержать

Виртуальные консультанты Kcell и activ теперь есть в Telegram

Компания «Кселл» сделала очередное усовершенствование интеллектуальной системы обслуживания абонентов. Теперь виртуальные роботы-консультанты Жанна и Камила отвечают на вопросы абонентов Kcell и activ не только на официальных сайтах kcell.kz и activ.kz, но и в мессенджере Telegram.

Для того чтобы задать вопросы Жанне и Камиле, следует предпринять несколько шагов:

1) Найти виртуальных консультантов в разделе «Контакты» мессенджера Telegram по названию @ActivKcellBot

2) Нажать «Start»

3) Набрать в текстовом поле /kcellили /activ и нажать «Send»

4) Задавать интересующие вопросы

Виртуальные консультанты отвечают на вопросы об услугах, акциях, тарифах Kcell, activ. При обращении с запросом, связанным с качеством мобильной связи, или если абоненту необходимо найти информацию на сайте kcell.kz, activ.kz, консультанты координируют дальнейшие действия абонентов и предоставляют прямую ссылку на нужную страницу на сайте.

Консультанты не отвечают на вопросы, связанные с предоставлением конфиденциальной информации абонента, то есть на личные вопросы, например, «Какой у меня баланс?» или «Какой у меня тариф?», но предоставляют информацию о том, как можно получить такие данные.

Стоит отметить, что у виртуальных роботов-консультантов абоненты Kcellи activ, в основном, интересуются такими услугами, как мобильный интернет, способы оплаты мобильной связи, роуминг — они составляют порядка 60% вопросов. Клиенты activ больше интересуются тарифами, чем пользователи Kcell — 35% запросов против 15%. Но при этом абоненты Kcell задают больше вопросов о компании «Кселл» — 20%, чем пользователи activ, от которых виртуальные консультанты получают только 10% запросов о деятельности компании.




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.