пятница, 06 декабря 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
День приговоров Топ-менеджер задержан по подозрению в хищении 20 миллионов Токаев сделал еще одно заявление по Украине В Казахстане наблюдается рост платежных карточек МИД Украины вызвал посла Казахстана Трампу грозит импичмент Сколько будет стоить нефть в следующем году? Алиев распустил парламент. Следующие выборы в феврале Чем займется новое Агентство по регулированию и развитию финансового рынка Токаев прибыл в Германию В Чечне потратят миллионы на медали в честь Кадырова Старшей дочери экс-президента продлили срок Минобразования и науки будет бороться с плагиатом В Вашингтоне обсудили региональную стабильность и права человека в Казахстане МИД Украины отреагировало на заявление Токаева по Крыму. Старый «конь» лучше или трудно с финансами? Токаев о Крыме: это не аннексия Казахстану вернут землю Реимова опять взяли под стражу Стройки не будет Хорошо живут ООН потребовала от Израиля покинуть Голаны Доля безнала растет Следующий саммит G7 пройдет в Кэмп-Дэвиде Частные школы получат свыше 56 млрд. тенге

В Алматы презентовали цифровую экосистему «городов будущего» (видео)

 

Состоялась презентация проекта единой информационно-навигационной среды города Алматы, представленный группой компаний «Billboard Video», которая занимается разработкой и интеграцией программных обеспечений Digital Signage на территории Казахстана.

Организаторы отметили, что с 2003 года «Billboard Video» ведет научно-исследовательские разработки в области цифровых технологий с целью выхода на качественно новый уровень подачи и отображения информации и альтернативного решения по размещению городской наружной рекламы и дорожной навигации.

Однако концептуальное решение было найдено лишь в 2011 году и впервые использовано в тестовом режиме 5 августа 2016 года в городе Алматы. 1 сентября 2016 года проект будет запущен в пилотном режиме на территории города, также начнется коммерческое вещание.

Инновационное решение должно обеспечить единое информационное покрытие Алматы.

«В мире еще нет реализованных проектов такого рода. Мы являемся пионерами в области технического решения этой задачи. Мультимедийный формат социального проекта станет неким индикатором статусности города и эффективности его управления», - подчеркнула генеральный директор ТОО «BillboardVideo» Мадина Тенизова.


Суть проекта заключается в построении и внедрении современной высокоэффективной медиаплатформы сети электронных медианосителей для полноценного информационного наполнения пространства города Алматы. По словам организаторов проекта, 10 пилотных конструкций уже установлено в городе, а до конца 2016 года появятся еще 50 конструкций по проспектам Аль-Фараби, Абая и по улице Фурманова. Еще 150 единиц планируется установить в Алматы до конца 2017 года. Параллельно готовится выход на Астану и регионы Казахстана.

Целью проекта является построение целостной системы визуальной городской навигации, как одного из компонентов принципа Smart City. Данный проект ориентирован на создание единой общегородской светодинамической информационной среды с принципиально новыми возможностями централизованного интеллектуального управления.

В задачи проекта также входит инфраструктурное обеспечение ИТС, систематизация и упорядочивание транспортных потоков, единое информационное покрытие, предоставление своевременной и оперативной информации всем участникам дорожного движения. Основным принципом является предоставление нужной информации в нужное время в нужном месте.

Главным элементом Интеллектуальной Медиаплатформы выступает Электронный информационный аншлаг, представляющий собой аппаратно-программный комплекс по обработке потоковой информации видеоаналитики и конструкцию со встроенным LED монитором. Медиаборд может быть использован как единый экран для передачи значимой оперативной информации, так и в качестве дорожного указателя с детализацией переменной информации для маршрутного ориентирования и информирования участников дорожного движения.

Одним из плюсов презентованной Медиаплатформы, по словам разработчиков, является самоокупаемость и самодостаточность сети, что полностью исключает нагрузку на городской бюджет по формированию и содержанию.

«Коммерческая и социальная реклама могут вполне успешно сосуществовать рядом. Мы выходим на рынок по стратегии «голубого океана», используя принципы маркетинга «доверия». Мы навсегда закрыты, к примеру, для таких рекламодателей как казино или букмекерские конторы, производителей азартных компьютерных игр, сомнительных финансовых компаний и так далее. И мы готовы к бесплатному размещению любого рода социальной рекламы», – сказала Мадина Тенизова.

Аппаратно-программные комплексы, предлагаемые в рамках проекта, ориентированы на новейшие технологии. Они испытаны в реальных условиях и обладают высокой надежностью.

Интегрированные решения по формированию беспроводных сенсорных сетей и передачи потоковой информации с возможностью их отображения в режиме «on-line трансляций» на медиаповерхностях позволили выйти на новый уровень реализации глобальных социально-значимых проектов в рамках концепции «SMART CITY»

Преимуществами предлагаемой платформы разработчики назвали:

Формирование инфраструктурного обеспечения интеллектуальных транспортных систем. Система визуальной навигации в городе. Информационное сопровождение участников дорожного движения, обеспечение оперативной и полезной информацией с целью оптимизации маршрутов передвижений. Эволюционный переход от морально устаревших информационных носителей с фундаментальным характером к современным, динамичным и высокоэффективным системам отображения информации. Повсеместное информационное покрытие и информационное обеспечение мегаполиса. Информационно-познавательное сопровождение гостей и жителей города. Систематизация и стандартизация рекламно-информационного хозяйства города. Решение задач единого свето-колористического стиля мегаполиса. Самоокупаемость и самодостаточность сети. Исключение нагрузки на городской бюджет по формированию и содержанию сети. Высокоэффективная сеть с высокими качественными показателями количества контактов аудитории с медиаповерхностями - как эффективный инструмент для коммерческого использования.

В целом же, как пояснили разработчики, медиаборды в городе соединяются в единую информационную сеть с использованием беспроводных сетей последнего поколения по географическому признаку. Информация, полученная с самих конструкций и выносных блоков видеоаналитики, передается в единый центр управления, обрабатывается и анализируется системой обратной телеметрии и уже в обработанном виде вновь распределяется по сети.

Формирование единого общегородского информационного и колористического пространства с централизованным управлением — это новое слово в мировой практике, реализованных крупных проектов такого рода пока не существует, заметили они. Единый центр позволит формировать общие цвето-информационные сценарии, как для будних дней, так и для каждого праздника, и их легко менять.

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33