«Кселл» и Общество Красного Полумесяца РК инициировали благотворительный проект для пострадавших в ЧС (видео)
Поддержать

«Кселл» и Общество Красного Полумесяца РК инициировали благотворительный проект для пострадавших в ЧС (видео)

Компания «Кселл» в партнерстве с Обществом Красного Полумесяца Республики Казахстан запустила короткий номер 9777 для сбора SMS-пожертвований на оказание гуманитарной помощи пострадавшим в стихийных бедствиях.

Проект предоставляет казахстанцам возможность стать частью крупнейшего гуманитарного движения в мире и помочь соотечественникам, оказавшимся в зонах стихийных бедствий и техногенных катастроф. Чтобы сделать пожертвование абонентам Kcell или activ достаточно отправить любое непустое сообщение на номер 9777. Стоимость одного SMS составляет 200 тенге.

Пожертвования будут собираться как для помощи казахстанцам, оказавшимся в зоне стихийного бедствия, так и для формирования складов гуманитарной помощи под контролем «Красного Полумесяца».

— Мы часто сталкиваемся с тем, что большое количество людей, особенно, как это было с наводнением в Карагандинской области или прошлогодним селем в Алматы, обращаются к нам с предложением помочь пострадавшим. Теперь оказать такую помощь будет гораздо легче. Специальный номер для сбора средств на оказание гуманитарной помощи будет действовать постоянно, и каждый казахстанец в удобное для него время сможет поддержать соотечественников. Это важный для нашей страны проект, — отметил на пресс-конференции по запуску короткого номера представитель ОО «Красный Полумесяц Казахстана» Аслан Тусупжанов.

К АслануТусупжанову, руководителю корпоративного партнерства ОО «Красный Полумесяц Казахстана» корреспондент журнала «Эксклюзив» обратился за разъяснениями:

-Аслан, как появилась сама идея сотрудничества с такой компанией, как «Кселл»?

— Наш опыт показал, что самое плодотворное сотрудничество в сфере коммуникаций и социального партнерства получается с компаниями и организациями, которые уже зарекомендовали себя на рынке и в обществе в целом, доказали свою компетентность и профессионализм в решении разных вопросов. Именно такой компанией и является «Кселл».

Я могу отметить, что в трудную пору чрезвычайных, критических ситуаций, природных катаклизмов и аварий, наши люди, казахстанцы, готовы помогать пострадавшим едой, водой, одеждой, финансовыми средствами. Однако сбор средств, особенно денег для пострадавших, всегда осложнялся различными техническими препятствиями – люди не всегда имели время перевести деньги через банк и т.д. Поэтому, благодаря нашему сотрудничеству с «Кселл», и возникла идея создания фонда, который будет пополняться нажатием одной кнопки на телефоне, через короткий номер. Таким образом, средства можно переправить за несколько секунд. Это облегчит процесс перевода средств всем тем, кто желает помочь пострадавшим от стихийных бедствий, а также даст нам возможность оперативно решать все вопросы с обеспечением пострадавшихсамым необходимым.

-А почему вы остановили свой выбор именно на «Кселл», чем эта компания привлекла вас?

— Прежде всего – своей активной позицией в решении социальных вопросов, качеством связи и широтой охвата населения страны. Ведь чрезвычайная ситуация может произойти везде, в любом регионе Казахстана. Компаниясамостоятельно предлагала разные виды сотрудничества с нами.сами активно выходили на нас, предлагали лучшие решения. Это было, так сказать, движение с двух сторон, навстречу друг – другу. Поэтому нам удалось так быстро реализовать этот проект.

— Хорошо, деньги через короткий номер поступили, а как они потом будут распределяться, на какие цели?

— Деньги будут аккумулироваться на счете нашего Фонда чрезвычайных ситуаций при ОО «Красный Полумесяц Казахстана» и будут использоваться для помощи жертвам разных ЧС, а также для создания и пополнения складов гуманитарной помощи. Это повысит надежность всей системы помощи пострадавшим, а также даст возможность нашим гражданам оказывать им поддержку быстро и эффективно.


Событие также прокомментировала Наталья Еськова, руководитель отдела коммуникаций Кселл:

— Наталья, всем известна высокая социальная ответственность «Кселл», компания участвовала во многих громких гуманитарных проектах. Почему вас заинтересовал именно этот проект и этот партнер?

-Потому что проблемы, которыми занимается «Общество Красного Полумесяца», касаются сегодня всех казахстанцев. Мы видим, что число различных природных катаклизмов растет, растут и масштабы негативных последствий. Все казахстанцы, все общество должны быть готовы к таким событиям.

Наша компания работает со многими благотворительными фондами, и мы стараемся при открытии коротких номеров для них выбрать разные направления, чтобы охватить как можно больше общественно значимых зон. У нас, к примеру, есть короткий номер для перевода средств в фонд, который возглавляет АружанСаин, для финансирования операций для больных детей за рубежом. Мы работаем также с фондом «Шугыла», который оказывает помощь малоимущим семьям, в самое ближайшее время подобный короткий номер будет открытдля фонда «Аяла», созданного для помощи новорожденным в родильных домах страны. Проект «Красного Полумесяца» привлек нас широтой охвата, своей безусловной гуманитарной направленностью и благородством целей – помогать людям, которую стихия, быть может, лишила всего… И мы выбираем партнеров и фонды с положительной репутацией, известные своими добрыми делами. Казахстанский «Красный Полумесяц» – один из них. Именно поэтому мы обратились с нашей инициативой к руководству «Красного Полумесяца», нашли там полное понимание и поддержку, и вот сегодня запускаем новый короткий номер. Надеемся, что наши соотечественники, все казахстанцы, будут активно пополнять фонд, проявляя все свои лучшие душевные качества, творить благо. Создание таких гуманитарных запасов на специальных складах поможет службам ЧС и «Красному Полумесяцу» оказывать помощь пострадавшим в нужное время и в нужном месте. Мы должны быть готовы к любым чрезвычайным событиям. Но, все-таки, я от всей души пожелала бы, чтобы такая срочная помощь казахстанцам не понадобилась, чтобы всяких чрезвычайных происшествий было бы у нас меньше.

— Я думаю, к вашим пожеланиям присоединяться все наши граждане.


После церемонии открытия короткого номера сотрудники «Красного Полумесяца» провели краткие информационные обучающие семинары для журналистов и волонтеров, которых также было немало на встрече. Они рассказали, а некоторые – и показали, как действовать людям в разных критических ситуациях – на пожаре, при землетрясении, при наводнении, как оказывать первую помощь пострадавшим, как спасать свою жизнь и жизни своих близких. Спикеры от «Красного Полумесяца» также рассказали, что подобные обучающие занятия они проводят регулярно, во многих организациях и предприятиях по всему Казахстану.

На кратком мастер — классе по землетрясению присутствовавшим подробно рассказали о способах спасения, к которым можно прибегнуть дома, на работе, в машине, и описали необходимые предметы для сбора тревожного чемоданчика.

На блиц-семинаре по оказанию первой помощи специалисты «Красного Полумесяца» познакомили собравшихся с методами экстренного спасения людей на улице, в случае ДТП или иного ЧС, дали возможность собравшимся попробовать на практике эти методы на манекенах.

Как спасти себя и своих близких в случае пожара? Что нужно делать, чтобы самому потушить огонь? Где в квартире самое безопасное место в случае пожара? На эти и другие вопросы волонтеры отвечали на мастер-классе по действиям на пожаре.

В последние годы в Алматы и других регионах страны участились наводнения. Что делать, если бурлящая вода врывается в ваш дом?




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.