четверг, 19 сентября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Прокуратура попросила отменить арест Устинову В Москве таджики создают свою партию Kaspi.kz едет в Лондон Почему мы не такие счастливые? Навальный номинирован на премию Сахарова ВОУД будет отменен, а учителям обещают новые доплаты ФРС снизила ставку Куда ушел Тажин? Лекарства дорожают Кулибаев переназначен президентом НОК В акимате Алматы новое назначение Дочь Гульнары Каримовой грозится опубликовать компромат на власти Узбекистана США подали в суд на Сноудена В розыске находятся 2600 казахстанцев Российские звезды призывают отпустить Устинова Несколько граждан Казахстана арестованы за участие в антикитайских митингах Саудовская Аравия продала здание, где был убит журналист Как будут оценивать акимов? Казна пополнилась 3,5 млрд. тенге Марату Оспанову исполнилось бы 70 Наш номер 28-й Алматы получил международный кредитный рейтинг «BBB» Крым хотят переименовать На киргизско-таджикской границе опять жарко Дарига Назарбаева поедет в Ватикан

В колл-центре activ абонентов обслуживает робот Жанна

Теперь при звонках в колл-центр абонентов activ обслуживает виртуальный робот-консультант Жанна, которая отвечает на вопросы пользователей на казахском и русском языках. Виртуальный помощник распознаёт живую речь, поэтому абоненты могут общаться с роботом, как с консультантом колл-центра. Это первый подобный продукт на рынке Казахстана и в странах Центральной Азии.

Абоненты activ, дозвонившиеся по номеру 3030, могут получить консультацию без ожидания на линии. Выслушав вопрос абонента, робот определяет тему обращения, запрашивает дополнительные сведения и предлагает решение. Раньше пользователям было необходимо прослушивать все разделы голосового меню, передвигаясь по нему вводом цифровых комбинаций. Теперь им достаточно задать вопрос, и ответ на него предоставит робот-консультант. Жанна экономит время, помогает разрешить вопрос в формате диалога и освобождает операторов колл-центра для решения нестандартных задач абонентов.

«Виртуальный консультант состоит из двух подсистем, которые помогают услышать клиента и ответить на вопрос. Платформа Жанна – это «движок», который извлекает смысл из свободного, неструктурированного предложения. Робот воспринимает запросы и намерения абонентов с математической точностью, запоминает и способен вести «осмысленные» диалоги с клиентами. К тому же робот-консультант в режиме 24/7 обрабатывает до 200 запросов одновременно. С момента запуска робота эффективность дозвона в колл-центр activ улучшилась на 15% процентов», – отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».   

Большинство абонентов обращаются в контактный центр с одинаковыми запросами, которые были разделены на категории и переведены в автоматический режим. Сейчас Жанна отвечает на вопросы о тарифных планах activ, дает консультации по интернет-услугам и настройкам, по услуге «Симфония», а также предоставляет информацию по сервисам «Роуминг» и «Международные звонки», по услугам провайдеров, поэкстра- и авто-балансу, помогает с блокировкой номера и т.д.

База знаний и функционал виртуального консультанта будут расширяться и дорабатываться. Планируется, что в течение шести месяцев Жанна будет консультировать по всем услугам и акциям компании. До конца лета ожидается запуск аналогичного продукта и для абонентов Kcell.

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33