четверг, 20 февраля 2020
,
USD/KZT: 376.16 EUR/KZT: 406.18 RUR/KZT: 5.9
Бахытжан Бухарбай: я не хочу участвовать в легитимизации действий и стремлений, которые идут вразрез интересам народа Казахстан лидер по привлечению инвестиций среди стран СНГ Майра Мелдебекова возглавила Комитет дошкольного и среднего образования МОН РК В Германии в результате стрельбы убиты 11 человек В этом году ученым на гранты выделят 3 млрд. тенге Англичане за миллион фунтов стерлингов покроют дорожки ипподромов в Туркменистане Путин россиянам: вы не отчаивайтесь и не болейте Алматы засияет как Нью-Йорк Комитет индустрии туризма министерства культуры и спорта РК возглавил Дастан Рыспеков Инициаторы Демократической партии считают, что за репрессиями их сторонников стоит либо нынешний президент, либо бывший. Что поручил Токаев министру информации и общественного развития? Один из самых главных кремлевских идеологов остался без работы Шутку о коронавирусе оценили на 7 лет Конфликт в селе Масанчи: заведено 90 уголовных дел Бакытжан Сагинтаев: алматинцы смогут получить беспроцентный кредит на подключение к газу Цвет президента – зеленый За что боролся, на то и напоролся В Европе Bek Air давно бы уже закрыли В России предлагают сделать экс-президентов неприкосновенными Суд в Гааге обязал Россию выплатить 50 млрд.долларов Чудеса случаются 800 млрд тенге инвестиций привлекут на развитие геологоразведки Бюджет секвестируют на 129 миллиардов тенге В Кыргызстане митингуют против китайских инвестиций Куда направят средства на борьбу с коронавирусом

В колл-центре activ абонентов обслуживает робот Жанна

Теперь при звонках в колл-центр абонентов activ обслуживает виртуальный робот-консультант Жанна, которая отвечает на вопросы пользователей на казахском и русском языках. Виртуальный помощник распознаёт живую речь, поэтому абоненты могут общаться с роботом, как с консультантом колл-центра. Это первый подобный продукт на рынке Казахстана и в странах Центральной Азии.

Абоненты activ, дозвонившиеся по номеру 3030, могут получить консультацию без ожидания на линии. Выслушав вопрос абонента, робот определяет тему обращения, запрашивает дополнительные сведения и предлагает решение. Раньше пользователям было необходимо прослушивать все разделы голосового меню, передвигаясь по нему вводом цифровых комбинаций. Теперь им достаточно задать вопрос, и ответ на него предоставит робот-консультант. Жанна экономит время, помогает разрешить вопрос в формате диалога и освобождает операторов колл-центра для решения нестандартных задач абонентов.

«Виртуальный консультант состоит из двух подсистем, которые помогают услышать клиента и ответить на вопрос. Платформа Жанна – это «движок», который извлекает смысл из свободного, неструктурированного предложения. Робот воспринимает запросы и намерения абонентов с математической точностью, запоминает и способен вести «осмысленные» диалоги с клиентами. К тому же робот-консультант в режиме 24/7 обрабатывает до 200 запросов одновременно. С момента запуска робота эффективность дозвона в колл-центр activ улучшилась на 15% процентов», – отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».   

Большинство абонентов обращаются в контактный центр с одинаковыми запросами, которые были разделены на категории и переведены в автоматический режим. Сейчас Жанна отвечает на вопросы о тарифных планах activ, дает консультации по интернет-услугам и настройкам, по услуге «Симфония», а также предоставляет информацию по сервисам «Роуминг» и «Международные звонки», по услугам провайдеров, поэкстра- и авто-балансу, помогает с блокировкой номера и т.д.

База знаний и функционал виртуального консультанта будут расширяться и дорабатываться. Планируется, что в течение шести месяцев Жанна будет консультировать по всем услугам и акциям компании. До конца лета ожидается запуск аналогичного продукта и для абонентов Kcell.

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33