вторник, 22 октября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
600 миллиардов тенге мимо кассы Умеет ли министр образования считать? Талгат Ермегияев: свобода близко? Чили: демонстранты добились своей цели В Шахтинске восстановят пустующие многоэтажки Митинг в Баку Айсултана Назарбаева в Лондоне приговорили к 18 месяцам и штрафу Казахстанцы, в основном, положительно относятся к Золотой Орде. Назарбаев: надо консолидировать общество и элиту вокруг Токаева Назарбаев раскритиковал партию Nur Otan Сколько иностранцев работает в Казахстане легально? Атамбаеву вернут статус экс-президента? Объявлены победители стипендий имени Батырхана Шукенова Saudi Aramco отложила IPO В Казахстане появится новая монета 35 паломников погибли в Саудовской Аравии Брексит: жёсткий выход отменяется? США призывают власти Казахстана улучшить ситуацию с правами человека Одним движением больше В Казахстане подорожает бензин Когда поменяют код аэропорта столицы? В Казахстане появилась Демократическая партия Опять про Стати Экс-главу Союза фермеров Казахстана осудили за изнасилование Божко: «мне что-то добавить очень сложно»

В колл-центре activ абонентов обслуживает робот Жанна

Теперь при звонках в колл-центр абонентов activ обслуживает виртуальный робот-консультант Жанна, которая отвечает на вопросы пользователей на казахском и русском языках. Виртуальный помощник распознаёт живую речь, поэтому абоненты могут общаться с роботом, как с консультантом колл-центра. Это первый подобный продукт на рынке Казахстана и в странах Центральной Азии.

Абоненты activ, дозвонившиеся по номеру 3030, могут получить консультацию без ожидания на линии. Выслушав вопрос абонента, робот определяет тему обращения, запрашивает дополнительные сведения и предлагает решение. Раньше пользователям было необходимо прослушивать все разделы голосового меню, передвигаясь по нему вводом цифровых комбинаций. Теперь им достаточно задать вопрос, и ответ на него предоставит робот-консультант. Жанна экономит время, помогает разрешить вопрос в формате диалога и освобождает операторов колл-центра для решения нестандартных задач абонентов.

«Виртуальный консультант состоит из двух подсистем, которые помогают услышать клиента и ответить на вопрос. Платформа Жанна – это «движок», который извлекает смысл из свободного, неструктурированного предложения. Робот воспринимает запросы и намерения абонентов с математической точностью, запоминает и способен вести «осмысленные» диалоги с клиентами. К тому же робот-консультант в режиме 24/7 обрабатывает до 200 запросов одновременно. С момента запуска робота эффективность дозвона в колл-центр activ улучшилась на 15% процентов», – отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».   

Большинство абонентов обращаются в контактный центр с одинаковыми запросами, которые были разделены на категории и переведены в автоматический режим. Сейчас Жанна отвечает на вопросы о тарифных планах activ, дает консультации по интернет-услугам и настройкам, по услуге «Симфония», а также предоставляет информацию по сервисам «Роуминг» и «Международные звонки», по услугам провайдеров, поэкстра- и авто-балансу, помогает с блокировкой номера и т.д.

База знаний и функционал виртуального консультанта будут расширяться и дорабатываться. Планируется, что в течение шести месяцев Жанна будет консультировать по всем услугам и акциям компании. До конца лета ожидается запуск аналогичного продукта и для абонентов Kcell.

Оставить комментарий

Smart

Пакетные предложения компании «Кселл» в роуминге помогают сокращать расходы абонентов Пакетные предложения компании «Кселл» в роуминге помогают сокращать расходы абонентов
Редакция Exclusive
|14.06.2017 - 18:45
Кризис увеличил спрос на мозги Кризис увеличил спрос на мозги
Редакция Exclusive
|12.06.2017 - 14:46
Новейшее игровое «железо» Новейшее игровое «железо»
Редакция Exclusive
|07.06.2017 - 10:48
Первый мультфильм, созданный детьми с аутизмом Первый мультфильм, созданный детьми с аутизмом
Редакция Exclusive
|07.06.2017 - 10:28
mobiMoney – быстрый и безопасный способ делать покупки mobiMoney – быстрый и безопасный способ делать покупки
Редакция Exclusive
|06.06.2017 - 15:18
Лучший студенческий клип Лучший студенческий клип
Редакция Exclusive
|30.05.2017 - 18:08
Флагманский Samsung S8 в рассрочку (видео) Флагманский Samsung S8 в рассрочку (видео)
Сырым Иткулов
|27.05.2017 - 17:28
5 причин заказать Samsung Galaxy S8 | S8 Plus и распаковать его одним из первых 5 причин заказать Samsung Galaxy S8 | S8 Plus и распаковать его одним из первых
Редакция Exclusive
|27.04.2017 - 11:15
«Имя Родины»: Церемония награждения лауреатов (видео) «Имя Родины»: Церемония награждения лауреатов (видео)
Редакция Exclusive
|19.04.2017 - 08:49
Перед смартфоном все равны Перед смартфоном все равны
Сырым Иткулов
|18.04.2017 - 16:42
Науку финансирует частный сектор Науку финансирует частный сектор
Редакция Exclusive
|11.04.2017 - 13:43
Сингапур готов развивать цифровые технологии Казахстана Сингапур готов развивать цифровые технологии Казахстана
Редакция Exclusive
|08.04.2017 - 01:31
Образование станет доступным (видео) Образование станет доступным (видео)
Редакция Exclusive
|06.04.2017 - 15:29
В Казахстане был запущен первый отечественный «Открытый университет» (видео) В Казахстане был запущен первый отечественный «Открытый университет» (видео)
Сырым Иткулов
|31.03.2017 - 15:35
«Не теряйте то, что не использовали» - говорит activ и переносит остатки интернет-трафика на следующий месяц «Не теряйте то, что не использовали» - говорит activ и переносит остатки интернет-трафика на следующий месяц
Редакция Exclusive
|30.03.2017 - 15:06
Skolkovo в Казахстане Skolkovo в Казахстане
Редакция Exclusive
|27.01.2017 - 11:35
Жизнь – это мобильная связь и много интернета Жизнь – это мобильная связь и много интернета
Редакция Exclusive
|02.01.2017 - 15:58
Как выжить на 500 евро в 9 странах Европы? Как выжить на 500 евро в 9 странах Европы?
Редакция Exclusive
|30.12.2016 - 17:26
На отдыхе казахстанцы читают бизнес-литературу (видео) На отдыхе казахстанцы читают бизнес-литературу (видео)
Редакция Exclusive
|30.12.2016 - 17:26
10 полезных приложений за рубежом 10 полезных приложений за рубежом
Сырым Иткулов
|30.12.2016 - 17:24
Станислав Тян, Кселл: «Пользователи оценили рестайлинг наших сервисов» (видео) Станислав Тян, Кселл: «Пользователи оценили рестайлинг наших сервисов» (видео)
Сырым Иткулов
|30.12.2016 - 17:24
Университет в твоем доме (видео) Университет в твоем доме (видео)
Редакция Exclusive
|29.12.2016 - 18:10
Высшее образование не выходя из дома! Высшее образование не выходя из дома!
Сырым Иткулов
|29.12.2016 - 18:09
Управляй бизнесом через смартфон! (видео) Управляй бизнесом через смартфон! (видео)
Редакция Exclusive
|29.12.2016 - 18:08
Microsoft Office 365 для клиентов Кселл Microsoft Office 365 для клиентов Кселл
Редакция Exclusive
|29.12.2016 - 15:50
Десятый KcellStore открылся в головном офисе АО «Кселл» Десятый KcellStore открылся в головном офисе АО «Кселл»
Редакция Exclusive
|28.12.2016 - 16:03
No cash – it’s only S­MS! (видео) No cash – it’s only S­MS! (видео)
Редакция Exclusive
|27.12.2016 - 18:03
ИТ-менеджеры консолидируются ИТ-менеджеры консолидируются
Редакция Exclusive
|26.12.2016 - 11:24
«Кселл» проверил качество связи «Кселл» проверил качество связи
Редакция Exclusive
|21.12.2016 - 13:31
Абоненты activ могут купить билеты на Универсиаду 2017 с баланса сотового номера Абоненты activ могут купить билеты на Универсиаду 2017 с баланса сотового номера
Редакция Exclusive
|08.12.2016 - 17:41
Интернет вещей – теперь и в Казахстане Интернет вещей – теперь и в Казахстане
Редакция Exclusive
|30.11.2016 - 18:08
4G работает 4G работает
Редакция Exclusive
|29.11.2016 - 12:32
СЭЗ «ПИТ» напоминает о налоговых льготах СЭЗ «ПИТ» напоминает о налоговых льготах
Редакция Exclusive
|25.11.2016 - 15:34
Коррупцию и бюрократию победит IT (видео) Коррупцию и бюрократию победит IT (видео)
Редакция Exclusive
|25.11.2016 - 12:31
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33