вторник, 10 декабря 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Четверым из десяти казахстанцев отказывают в визе США Токаев поручил повысить стипендии Зеленский встретился с Путиным Сел за Тойоту Немецкий менеджер обвинён в даче взяток чиновникам Туркменистана Атамбаева отправили на психиатрическую экспертизу В Саудовской Аравии отменена сегрегация Россию на 4 года отстранили от Олимпиад Нацбанк РК сохранил базовую ставку ДПК будет защищать этнических казахов В Жанаозене помянули погибших демонстрантов В пользу бедных Linde AG начнет сотрудничество с КазМунайГазом Почему 2 тысячи человек спали на Трафальгарской площади? Белорусы не хотят в Союз Что думают рядовые украинцы о заявлении Токаева по Крыму? Конец «Олимпа»? День приговоров Стрельба в аэропорту Нур-Султана Топ-менеджер задержан по подозрению в хищении 20 миллионов Токаев сделал еще одно заявление по Украине В Казахстане наблюдается рост платежных карточек МИД Украины вызвал посла Казахстана Трампу грозит импичмент Сколько будет стоить нефть в следующем году?

Какими телефонами пользуется B2B рынок Казахстана

По данным внутренней статистики компании «Кселл», B2B рынок Казахстана предпочитает использовать смартфоны для решения своих бизнес-задач. При этом кнопочные мобильные телефоны все еще пользуются популярностью (44%)*.

 

 

Смартфоны Samsung – наиболее используемые устройства у бизнес-клиентов компании. При этом среди обычных кнопочных мобильных телефонов лидером по-прежнему остается Nokia.

Рисунок 1. Типы телефонов 

Среди В2В клиентов «Кселл» больше всего пользователей операционной системы iOS зафиксировано в Алматы. Меньше всего – на севере и востоке страны. При этом с 2015 года наблюдается уверенный рост количества смартфонов iPhone в этом сегменте клиентов компании.

Рисунок 2. Количество iPhone в регионах

Около половины пользователей (44%) пользуются самыми простыми телефонами. Третье место по количеству кнопочных мобильных телефонов после Nokia и Samsung принадлежит марке LG.  

Рисунок 3. Популярность кнопочных мобильных телефонов в стране

 

Еще одна интересная тенденция – это лояльность к брендам-производителям. Как показали дынные внутренней статистики «Кселл», бизнес-пользователи мобильных телефонов достаточно редко меняют бренд своих устройств. 69% владельцев iPhone остаются верны смартфону. Такая же тенденция прослеживается у пользователей устройств HTC, LENOVO, LG, NOKIA. При этом, если пользователи этих марок все же решают сменить бренд, то выбор делается в пользу Samsung. 

Рисунок 4. Популярность брендов в регионах 

Данные по предпочтениям тех или иных видов мобильных телефонов будут полезны при планировании digital маркетинговых кампаний, так как это позволяет сделать коммуникацию более точной и эффективной. Это дает возможность компаниям анализировать статистические данные рынка и аудитории, на которую нацелены их продукты и решения, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж и лояльности аудитории. АО «Кселл» предлагает услугу, предусматривающую анализ использования мобильных устройств по данным Компании и предоставлению коммерческих отчетов.

«Анализ популярности мобильных устройств полезен как производителям и продавцам мобильных телефонов, так и разработчикам мобильных приложений. Он помогает быстро оценить потенциал рынка, понять специфику потребления и поведения целевой аудитории. Наши данные охватывают не только пользователей интернета, но и тех, кто все еще пользуется только голосовой связью. Это главное отличие от аналитики и статистики, которую могут предоставить сервисы поисковых интернет-систем», – отмечает главный исполнительный директор АО «Кселл» Арти Отс.

Услуга по предоставлению коммерческих отчетов на основании анализа использования мобильных устройств позволяет компаниям анализировать статистические данные рынка и аудитории, на которую нацелены их продукты и решения, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж и лояльности аудитории. Коммерческие отчеты содержат исключительно обезличенную статистическую информацию.

*данные в статье по корпоративным клиентам Kcell на декабрь 2015 г.

Оставить комментарий

Smart

MobiEvent’17 эволюционирует MobiEvent’17 эволюционирует
Редакция Exclusive
19.09.2017 - 15:45
На кону 100 тысяч американских На кону 100 тысяч американских
Редакция Exclusive
14.09.2017 - 15:29
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33