воскресенье, 22 июля 2018
Ясно +28, Ясно
USD/KZT: 346.68 EUR/KZT: 404.02 RUR/KZT: 5.47
Тимур Бекмамбетов попытается воплотить идею Дениса Тена Ибн Рахмон и его Рахмонистан 24+8: экс-президенту Кореи «индексировали» срок Мирзиеев явил миру «Узатом» Путин предложил Трампу Донбасский референдум Ленты об убийстве Дениса Тена Президент сообщил людям, что их благосостояние «в целом, хорошее» Задержан градоначальник Бишкека Теперь и «за вмешательство в выборы» Не слишком скромные узбекские свадьбы штрафуют за размах на дорогах Путин «назначил» звание – заслуженный журналист Мадьяры вышли из соглашения ООН по миграции Google штрафанут на €4,3 миллиарда за махинации Катар считает стадионы для чемпионата мира по футболу В узбекские школы придет «корпоративное» руководство Нацбанк оштрафовал БВУ почти на 18 миллионов тенге Президент США думает, что его встреча с российским лидером – почти триумф Таджики тоже объявят поэтапную войну пакетам Казахстанский уран, возможно, попадет под пошлины Главный фондовый воротила не скупится на благотворительность Плановые приватизация и доприватизация «Исторический» саммит прикаспийских лидеров пройдет 12 августа Президент в кадре: «Требую не допускать безобразия!» Крылатый Rolls Royce Привыкаем к «заскокам» тенге

Какими телефонами пользуется B2B рынок Казахстана

По данным внутренней статистики компании «Кселл», B2B рынок Казахстана предпочитает использовать смартфоны для решения своих бизнес-задач. При этом кнопочные мобильные телефоны все еще пользуются популярностью (44%)*.

 

 

Смартфоны Samsung – наиболее используемые устройства у бизнес-клиентов компании. При этом среди обычных кнопочных мобильных телефонов лидером по-прежнему остается Nokia.

Рисунок 1. Типы телефонов 

Среди В2В клиентов «Кселл» больше всего пользователей операционной системы iOS зафиксировано в Алматы. Меньше всего – на севере и востоке страны. При этом с 2015 года наблюдается уверенный рост количества смартфонов iPhone в этом сегменте клиентов компании.

Рисунок 2. Количество iPhone в регионах

Около половины пользователей (44%) пользуются самыми простыми телефонами. Третье место по количеству кнопочных мобильных телефонов после Nokia и Samsung принадлежит марке LG.  

Рисунок 3. Популярность кнопочных мобильных телефонов в стране

 

Еще одна интересная тенденция – это лояльность к брендам-производителям. Как показали дынные внутренней статистики «Кселл», бизнес-пользователи мобильных телефонов достаточно редко меняют бренд своих устройств. 69% владельцев iPhone остаются верны смартфону. Такая же тенденция прослеживается у пользователей устройств HTC, LENOVO, LG, NOKIA. При этом, если пользователи этих марок все же решают сменить бренд, то выбор делается в пользу Samsung. 

Рисунок 4. Популярность брендов в регионах 

Данные по предпочтениям тех или иных видов мобильных телефонов будут полезны при планировании digital маркетинговых кампаний, так как это позволяет сделать коммуникацию более точной и эффективной. Это дает возможность компаниям анализировать статистические данные рынка и аудитории, на которую нацелены их продукты и решения, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж и лояльности аудитории. АО «Кселл» предлагает услугу, предусматривающую анализ использования мобильных устройств по данным Компании и предоставлению коммерческих отчетов.

«Анализ популярности мобильных устройств полезен как производителям и продавцам мобильных телефонов, так и разработчикам мобильных приложений. Он помогает быстро оценить потенциал рынка, понять специфику потребления и поведения целевой аудитории. Наши данные охватывают не только пользователей интернета, но и тех, кто все еще пользуется только голосовой связью. Это главное отличие от аналитики и статистики, которую могут предоставить сервисы поисковых интернет-систем», – отмечает главный исполнительный директор АО «Кселл» Арти Отс.

Услуга по предоставлению коммерческих отчетов на основании анализа использования мобильных устройств позволяет компаниям анализировать статистические данные рынка и аудитории, на которую нацелены их продукты и решения, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж и лояльности аудитории. Коммерческие отчеты содержат исключительно обезличенную статистическую информацию.

*данные в статье по корпоративным клиентам Kcell на декабрь 2015 г.

Оставить комментарий

Smart

MobiEvent’17 эволюционирует MobiEvent’17 эволюционирует
Редакция Exclusive
19.09.2017 - 15:45|34 614
На кону 100 тысяч американских На кону 100 тысяч американских
Редакция Exclusive
14.09.2017 - 15:29|34 598
Лучший студенческий клип Лучший студенческий клип
Редакция Exclusive
30.05.2017 - 18:08|34 636
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33