четверг, 18 июля 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Авария на АЭС Сотни детей в Казахстане под угрозой Наелся до отставки Акимам повысили статус Обществу дали Совет Петь теперь можно только после разрешения Защитнику прав трудящихся дали 7 лет Деньги от LRT вернут в бюджет Ракишев избавляется от золота «АрселорМиттал Темиртау» боится санкций АСП стало тяжелее получить после президентских выборов 9 июня? Кому и где ездить на электросамокате Атакент поменял руководство Цифры дня Легкий транспорт с тяжелыми последствиями Язык до выговора довел? Полный блэкаут Ни пяди земли родной В Москве жестко «встретились с избирателями» За стихи – в полицию Митинг женщин в Нур-Султане Форбс без Головкина Развлекаться все дороже ЖССБ разместит облигации на казахстанской фондовой бирже Конец сладкой жизни?

Какими телефонами пользуется B2B рынок Казахстана

По данным внутренней статистики компании «Кселл», B2B рынок Казахстана предпочитает использовать смартфоны для решения своих бизнес-задач. При этом кнопочные мобильные телефоны все еще пользуются популярностью (44%)*.

 

 

Смартфоны Samsung – наиболее используемые устройства у бизнес-клиентов компании. При этом среди обычных кнопочных мобильных телефонов лидером по-прежнему остается Nokia.

Рисунок 1. Типы телефонов 

Среди В2В клиентов «Кселл» больше всего пользователей операционной системы iOS зафиксировано в Алматы. Меньше всего – на севере и востоке страны. При этом с 2015 года наблюдается уверенный рост количества смартфонов iPhone в этом сегменте клиентов компании.

Рисунок 2. Количество iPhone в регионах

Около половины пользователей (44%) пользуются самыми простыми телефонами. Третье место по количеству кнопочных мобильных телефонов после Nokia и Samsung принадлежит марке LG.  

Рисунок 3. Популярность кнопочных мобильных телефонов в стране

 

Еще одна интересная тенденция – это лояльность к брендам-производителям. Как показали дынные внутренней статистики «Кселл», бизнес-пользователи мобильных телефонов достаточно редко меняют бренд своих устройств. 69% владельцев iPhone остаются верны смартфону. Такая же тенденция прослеживается у пользователей устройств HTC, LENOVO, LG, NOKIA. При этом, если пользователи этих марок все же решают сменить бренд, то выбор делается в пользу Samsung. 

Рисунок 4. Популярность брендов в регионах 

Данные по предпочтениям тех или иных видов мобильных телефонов будут полезны при планировании digital маркетинговых кампаний, так как это позволяет сделать коммуникацию более точной и эффективной. Это дает возможность компаниям анализировать статистические данные рынка и аудитории, на которую нацелены их продукты и решения, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж и лояльности аудитории. АО «Кселл» предлагает услугу, предусматривающую анализ использования мобильных устройств по данным Компании и предоставлению коммерческих отчетов.

«Анализ популярности мобильных устройств полезен как производителям и продавцам мобильных телефонов, так и разработчикам мобильных приложений. Он помогает быстро оценить потенциал рынка, понять специфику потребления и поведения целевой аудитории. Наши данные охватывают не только пользователей интернета, но и тех, кто все еще пользуется только голосовой связью. Это главное отличие от аналитики и статистики, которую могут предоставить сервисы поисковых интернет-систем», – отмечает главный исполнительный директор АО «Кселл» Арти Отс.

Услуга по предоставлению коммерческих отчетов на основании анализа использования мобильных устройств позволяет компаниям анализировать статистические данные рынка и аудитории, на которую нацелены их продукты и решения, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж и лояльности аудитории. Коммерческие отчеты содержат исключительно обезличенную статистическую информацию.

*данные в статье по корпоративным клиентам Kcell на декабрь 2015 г.

Оставить комментарий

Smart111

MobiEvent’17 эволюционирует MobiEvent’17 эволюционирует
Редакция Exclusive
19.09.2017 - 15:45|
На кону 100 тысяч американских На кону 100 тысяч американских
Редакция Exclusive
14.09.2017 - 15:29|
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33