четверг, 01 октября 2020
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
На 10 лет могут посадить экс-сотрудника КНБ за изнасилование трансгендера Экс-замакима Актюбинский области посадили на 12 лет и лишили двух Лексусов Дебаты между Трампом и Байденом начались со взаимных обвинений Фармкомпании в сплошном плюсе Президент Азербайджана назвал требования Армении неприемлемыми Волонтерство станет не только благим, но и выгодным Тимур Бекмамбетов судится за чердак в центре Москвы Как готовятся ко второй волне коронавируса Оппозиционеру Сергею Тихановскому продлен срок ареста Как дорожные рабочие отомстили за невыплату зарплату Петр Порошенко заболел коронавирусом В Карагандинской области хотят установить камеры с системой распознавания лиц Аким Рудного подал в отставку на фоне коррупционного скандала Экс-аким Караганды, покинувший пост из-за коррупционного скандала, возглавил местную СПК Мошенницу из ОАЭ депортировали в Казахстан Казахстан усиливает карантинные меры Тихановская выступит в парламенте Франции В Караганде дочь чиновника выиграла тендер на 2 млрд тенге Мусоровозы в Казахстане оснастят GPS-навигаторами Генпрокуратура не нашла признаков монополизации экспорта казахстанской нефти и газа Депутат Украины потребовал возврата денег от Запада Когда вкладчики Tengri Bank смогут получить свои деньги? Франция требует доказательств от Германии по делу Навального Свыше 3 млрд тенге придётся заплатить производителям молока за маркировку 500 тысяч акул могут быть убиты для получения вакцины от коронавируса

ТОП компаний Казахстана с самым неустойчивым уровнем репутации

Устойчивая репутация бренда создает эмоциональную связь с клиентами, схожую с семейными отношениями. Если клиент любит бренд, он старается ему “не изменять”, он рекомендует его друзьям, и готов платить и поддерживать компанию. Кроме того, устойчивость репутации - это главная сила амортизирующая бренды в сложные времена. Благодаря этой силе, бренды могут подвергаться микро и макро кризисам, страдать от ошибочных решений и ненадежных субподрядчиков, но затем отряхиваются от проблем и движутся дальше.

В рамка проекта “Топ Жарған” журнал exclusive.kz количественно измерил устойчивость репутаций казахстанских компаний. Если лидеры в рейтинге Устойчивости репутаций очевидны, то мы предлагаем обратить внимание на компании с наименьшим показателем устойчивости. Эти бренда попали в ТОП-20 рейтинга, но их руководителям необходимо обратить внимание на устойчивость бренда.

“Топ Жарған” - это репутационный рейтинг компаний, который проводит журнал Exclusive.kz на протяжении уже 16 лет. Рейтинг ранжирует компании Казахстана в следующих отраслях: нефть и газ, энергетика; финансовый сектор; банковский сектор; транспорт и связь, сельское хозяйство, торговля и услуги, и другие.


*Индекс показывает оценку с учетом балла и количества участников проголосовавших за компанию.

Оставить комментарий

Рейтинг Топжарған

Страницы:1