вторник, 28 января 2020
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Кто больше всех платит налоги В Афганистане разбился самолет "Air Astana" полеты в Китай не отменяет Олеся Кексель выбивала показания против Тасмагамбетова Что сказал глава «Казахмыса» об убийстве в офисе компании? Токаев уехал в ОАЭ Наши люди в булочную на такси не ездят Узбекистан вернет своих студентов из Китая Госсекретарь США посетит Казахстан в начале февраля Минздрав открыл колл-центр в связи с эпидемией коронавируса в Китае Китай останется без Нового года Токаев - акимам: год нас ждет насыщенный Здоровье у нас средненькое Жители ЕАЭС смогут вывозить до 100 тысяч долларов Когда будет уволено правительство? Президент о госслужбе: совещания проводить мы умеем Токаев о пострадавших в авиакатастрофе самолета Bek Air Токаев: "финансовая система больна" Ерболат Досаев: инфляция будет снижена Аскар Мамин назвал регионы-аутсайдеры Глава правительства: вести бизнес станет легче Что сказал Мамин Токаев: мы достигли неплохих показателей Брексит состоится ровно через неделю Врачи оплатят учебу девушке, чья мама умерла по их вине

Репутация и мнения: истоки авторитета

Итоги уникального репутационного проекта «Топ Жарған» по поддержке казахстанских компаний наводят на размышления.  Отчего зависит репутация компаний? Ответ на этот вопрос не так прост, как представляется вначале. То, что мы думаем о себе, и даже то, как успешно о правильно она работает на рынке, не всегда отражается в рейтинге ментальных представлений, господствующих в обществе.

Например, по популярности лидерами в общественном мнении являются те отрасли и предприятия, которые занимают ведущее место в экономике Казахстана, вносят решающий вклад в процветание страны и ее ВВП. Однако, как следует из нижепредставленных графиков, на предпочтения экспертов оказывают влияние и другие, личностные факторы. И их роль от отрасли к отрасли, от компании к компании, растет.

Другой важный вывод, который следует из ответов экспертов: их мнение складывалось, прежде всего, на основе информации, полученной  из СМИ, а во-вторых – из опыта личного общения с сотрудниками и руководством компаний. Руководству компаний фирм стоит задуматься над этим феноменом: наша слава бежит впереди нас, но, как говорил еще Эразм Роттердамский: «Скрытый талант не создает репутации». Если о вас не знают, с вами не общаются, о вас не пишут – то вас, вроде как - бы и нет… Бизнес, как и красивая девушка, должен быть на виду, чтобы иметь общее признание и успех. И учитывать не только объективные экономические показатели, но и то, как своеобразно они преобразуются в головах людей, тех потребителей, для которых наши компании и работают...

 

 

 

За что уважают компании Казахстана:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение следует...

Оставить комментарий