среда, 03 июня 2020
,
USD/KZT: 402.37 EUR/KZT: 449.81 RUR/KZT: 5.86
В Казахстане изменили правила пересечения границы Боранбаев возглавил «Казгеологию» ЦОНы возобновили работу по всей стране Netflix, Nike, Adidas, Twitter поддержали протестующих против расизма На что надеется Роскосмос? Экс-аким Борового скончался после жестокого избиения Выздоровевший от коронавируса экс-вице-министр возглавил управление общественного здоровья Алматы Рабочие Тенгиза угрожают голодовкой США побили все рекорды ввоза золота Джордж Флойд умер от асфиксии 4,5 миллиарда тенге за велодорожки Фонд социального медицинского страхования за аренду здания заплатил около 130 млн. тенге Токаев пожелал выздоровления Пашиняну Увеличены выплаты за сдачу старого авто на утилизацию Нас ждёт жара 4 банка получили 20 миллиардов Неспокойная граница Брат министра решил уйти в отставку на фоне коррупционного скандала ОПЕК+ может состояться 4 июня Отец пропавшего студента пытался покончить самоубийством В Уральске от коронавируса умер сотрудник Тенгиза Космический корабль "Драгон" пристыковался к Международной космической станции В Алматы установят туалеты за 10 миллионов тенге Число могил на спецкладбище для жертв коронавируса в Алматы возросло Таиланд откроет международное авиасообщение 1 июля

Репутация и мнения: истоки авторитета

Итоги уникального репутационного проекта «Топ Жарған» по поддержке казахстанских компаний наводят на размышления.  Отчего зависит репутация компаний? Ответ на этот вопрос не так прост, как представляется вначале. То, что мы думаем о себе, и даже то, как успешно о правильно она работает на рынке, не всегда отражается в рейтинге ментальных представлений, господствующих в обществе.

Например, по популярности лидерами в общественном мнении являются те отрасли и предприятия, которые занимают ведущее место в экономике Казахстана, вносят решающий вклад в процветание страны и ее ВВП. Однако, как следует из нижепредставленных графиков, на предпочтения экспертов оказывают влияние и другие, личностные факторы. И их роль от отрасли к отрасли, от компании к компании, растет.

Другой важный вывод, который следует из ответов экспертов: их мнение складывалось, прежде всего, на основе информации, полученной  из СМИ, а во-вторых – из опыта личного общения с сотрудниками и руководством компаний. Руководству компаний фирм стоит задуматься над этим феноменом: наша слава бежит впереди нас, но, как говорил еще Эразм Роттердамский: «Скрытый талант не создает репутации». Если о вас не знают, с вами не общаются, о вас не пишут – то вас, вроде как - бы и нет… Бизнес, как и красивая девушка, должен быть на виду, чтобы иметь общее признание и успех. И учитывать не только объективные экономические показатели, но и то, как своеобразно они преобразуются в головах людей, тех потребителей, для которых наши компании и работают...

 

 

 

За что уважают компании Казахстана:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение следует...

Оставить комментарий