четверг, 22 октября 2020
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
Адвокат госпитализирована после инцидента в департаменте полиции Китай не намерен давать Кыргызстану отсрочку по кредиту Обама выступил в поддержку Байдена Токаев: национальные и государственные вузы продаваться не будут Папа римский поддержал однополые браки Выборы в мажилис будут проводиться по бумажным бюллетеням В Кыргызстане коррупционерам дали один месяц на возврат денег За ценовой сговор во время локдауна оштрафовали всего на 4,3 млн тенге Задержание казахстанца в США по делу контрабанды электроники прокомментировали в МИД Президент предложил отказаться от пышных празднований В Бразилии умер доброволец, участвовавший в испытаниях вакцины от коронавируса   Президент на заседании НСОД поднял вопрос трудовых мигрантов США обвинили Россию и Иран в попытках повлиять на итоги президентских выборов Аэропорт Петропавловска – банкрот Армения вводит запрет на турецкие товары на фоне ситуации в Нагорном Карабахе Более 13 тысяч жителей Беларуси покинули страну после выборов Спасут ли Казахстан 6 групп экспертов? Задолженность по зарплате достигла 2,7 миллиарда тенге Два бывших ответсека назначены вице-министрами Генпрокурор Кыргызстана подал в отставку На энергопредприятиях страны зарегистрировано 3610 технологических нарушений Госдолг Казахстана находится на безопасном уровне Убитого во Франции учителя наградят орденом Почетного легиона Немцы прислали помощь вооружённым силам Казахстана В Великобритании добровольцев намеренно заразят COVID-19

Репутация и мнения: истоки авторитета

Итоги уникального репутационного проекта «Топ Жарған» по поддержке казахстанских компаний наводят на размышления.  Отчего зависит репутация компаний? Ответ на этот вопрос не так прост, как представляется вначале. То, что мы думаем о себе, и даже то, как успешно о правильно она работает на рынке, не всегда отражается в рейтинге ментальных представлений, господствующих в обществе.

Например, по популярности лидерами в общественном мнении являются те отрасли и предприятия, которые занимают ведущее место в экономике Казахстана, вносят решающий вклад в процветание страны и ее ВВП. Однако, как следует из нижепредставленных графиков, на предпочтения экспертов оказывают влияние и другие, личностные факторы. И их роль от отрасли к отрасли, от компании к компании, растет.

Другой важный вывод, который следует из ответов экспертов: их мнение складывалось, прежде всего, на основе информации, полученной  из СМИ, а во-вторых – из опыта личного общения с сотрудниками и руководством компаний. Руководству компаний фирм стоит задуматься над этим феноменом: наша слава бежит впереди нас, но, как говорил еще Эразм Роттердамский: «Скрытый талант не создает репутации». Если о вас не знают, с вами не общаются, о вас не пишут – то вас, вроде как - бы и нет… Бизнес, как и красивая девушка, должен быть на виду, чтобы иметь общее признание и успех. И учитывать не только объективные экономические показатели, но и то, как своеобразно они преобразуются в головах людей, тех потребителей, для которых наши компании и работают...

 

 

 

За что уважают компании Казахстана:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение следует...

Оставить комментарий