вторник, 23 января 2018
Облачно -14, Облачно
USD/KZT: 324.65 EUR/KZT: 397.66 RUR/KZT: 5.74
Чем владеет 1% землян? ГСМ-2018: запасайся кто может! Круг сузился: Бишимбаеву подкорректировали обвинение Тюрьма «Ритц Карлтон»: $100 миллиардов и свободны Казахстанец стал жертвой теракта По следам трагедии в Актюбинской области АДГСПК: и вся зарплата белая S&P насчитал токсичные активы банков Намаз по погибшим гражданам Узбекистана Минюст сообщает о судебной неудаче Стати Чего хочет Трамп, то знает Назарбаев Интервью Акишева: все кроме политики Возродить агентство финнадзора IPO пополнит Нацфонд на 5 миллиардов долларов? Трагедия на трассе Самара-Шымкент: погибли 52 пассажира автобуса Brexit: убытки от исторического билля «Слабое звено» визита в США Наезд на Акорду Клиентам Kaspi стало еще проще снимать наличные в банкоматах других банков «Основная сумма» азербайджанских инвестиций ЕНПФ Как будет разгосударствляться ЖССБК Латинские планы казахов Трамп все-таки умственно здоров Визит в долларовом выражении Джардемали: что Трамп должен сказать Назарбаеву

Праздник несбывшихся надежд – IQ Studio (видео)

Публичная лекция видного ученого-философа Айдара Амребаева​ на тему “Казахстан 25 лет как обрел независимость де-юре, но не де-факто".

Айдар Амребаев – руководитель Центра прикладной политологии и международных исследований, почетный профессор Восточно-Китайского Педагогического Университета, профессор S.Rajaratnam School of International Studies NTU /Singapore.
 
Основные тезисы, выносимые на суждение:

  1. С момента обретения Казахстаном суверенитета де-юре произошло расхождение между идеей или независимости и реальной практикой формирования государства.
  2. За прошедшее с 1991 года время Казахстан развивался в фарватере российской “советской и постсоветской имперской” политики, так и не осуществив процесс деколонизации, десоветизации, ни как в плане укоренения философии суверенности, ни на практике политических действий.
  3. Отсутствие подлинно суверенных политических институтов и наличие маргинальных по сути и постоянно вынужденных мимикрировать под квазигосударственные нужды, учреждений, обеспечивающих легитимность существующей власти не могут обеспечить устойчивое общественное развитие Казахстана.
  4. Сформированный формат политических, экономических, социальных и культурных решений все более идет вразрез общественным ожиданиям, что порождает системные кризисы при решении практически всех актуальных проблем.
  5. Несостоятельность существующей модели принятия решений способна дезинтегрировать все социальное пространство и разрушить как содержательные зачатки независимости, так и формальные атрибуты суверенности, превратив нашу страну в анклавную территорию под внешним управлением.
Оставить комментарий

IQ Studio

Страницы:1