пятница, 18 октября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Сколько иностранцев работает в Казахстане легально? Атамбаеву вернут статус экс-президента? Объявлены победители стипендий имени Батырхана Шукенова Saudi Aramco отложила IPO В Казахстане появится новая монета 35 паломников погибли в Саудовской Аравии Брексит: жёсткий выход отменяется? США призывают власти Казахстана улучшить ситуацию с правами человека Одним движением больше В Казахстане подорожает бензин Когда поменяют код аэропорта столицы? В Казахстане появилась Демократическая партия Опять про Стати Экс-главу Союза фермеров Казахстана осудили за изнасилование Божко: «мне что-то добавить очень сложно» 93% компаний Казахстана сталкиваются с киберугрозами Банки рефинансировали займы на сумму около 215 млрд. тенге Эрдоган против перемирия с сирийскими курдами Токаев о будущем Казахстана Конфуз с российским гимном Майлыбаева раньше срока не выпустят В Казахстане обсудят зарплаты с китайцами Назарбаеву дали новый орден Казахи из Китая просят политубежища в Казахстане Кто в стране самый заядлый шопоголик?

Праздник несбывшихся надежд – IQ Studio (видео)

Публичная лекция видного ученого-философа Айдара Амребаева​ на тему “Казахстан 25 лет как обрел независимость де-юре, но не де-факто".

Айдар Амребаев – руководитель Центра прикладной политологии и международных исследований, почетный профессор Восточно-Китайского Педагогического Университета, профессор S.Rajaratnam School of International Studies NTU /Singapore.
 
Основные тезисы, выносимые на суждение:

  1. С момента обретения Казахстаном суверенитета де-юре произошло расхождение между идеей или независимости и реальной практикой формирования государства.
  2. За прошедшее с 1991 года время Казахстан развивался в фарватере российской “советской и постсоветской имперской” политики, так и не осуществив процесс деколонизации, десоветизации, ни как в плане укоренения философии суверенности, ни на практике политических действий.
  3. Отсутствие подлинно суверенных политических институтов и наличие маргинальных по сути и постоянно вынужденных мимикрировать под квазигосударственные нужды, учреждений, обеспечивающих легитимность существующей власти не могут обеспечить устойчивое общественное развитие Казахстана.
  4. Сформированный формат политических, экономических, социальных и культурных решений все более идет вразрез общественным ожиданиям, что порождает системные кризисы при решении практически всех актуальных проблем.
  5. Несостоятельность существующей модели принятия решений способна дезинтегрировать все социальное пространство и разрушить как содержательные зачатки независимости, так и формальные атрибуты суверенности, превратив нашу страну в анклавную территорию под внешним управлением.
Оставить комментарий

IQ Studio

Страницы:1