вторник, 23 октября 2018
Облачно +1.9, Облачно
USD/KZT: 365.49 EUR/KZT: 420.35 RUR/KZT: 5.6
Uber накормит при помощи дронов Глава Минфина РФ похвастал положением в индексе Doing Business Китайские планы по снижению налогов В будущем году нефть может вырасти до $100 за баррель В Узбекистане подорожают энергоресурсы «Союз-ФГ» не так собрали Турецкие следователи не делились информацией о судьбе Хашкаджи Путин чуть-чуть охладил гостеприимный спич Мирзиеева «Дневник.ру» собрался в узбекские школы Бюрократию отучат от формализма и, вообще, как-то сбалансируют Tech Garden: мост между корпорациями и стартапами  Этим все нипочем: перегнали Америку Сколько стоит послание президента Он же памятник: в Москве установили Ислама Каримова Смутное время и рубль для ЕАЭС Ключевая угроза президента США Всемирный банк посчитал бедных по всему миру Казахстан – 59-й в мировом рейтинге конкурентоспособности экономик ВЭФ Тенге и дальше будет как бы плавать Комиссар ООН по правам человека по «делу Хашкаджи» Глава Госдепа США в Эр-Рияде Программу 7-20-25 менять под трудности не будут РПЦ: где отныне грешно молиться Почти половина «выбывших» из Узбекистана переехали в Казахстан ЕБРР поддержит в Узбекистане малый бизнес

Праздник несбывшихся надежд – IQ Studio (видео)

Публичная лекция видного ученого-философа Айдара Амребаева​ на тему “Казахстан 25 лет как обрел независимость де-юре, но не де-факто".

Айдар Амребаев – руководитель Центра прикладной политологии и международных исследований, почетный профессор Восточно-Китайского Педагогического Университета, профессор S.Rajaratnam School of International Studies NTU /Singapore.
 
Основные тезисы, выносимые на суждение:

  1. С момента обретения Казахстаном суверенитета де-юре произошло расхождение между идеей или независимости и реальной практикой формирования государства.
  2. За прошедшее с 1991 года время Казахстан развивался в фарватере российской “советской и постсоветской имперской” политики, так и не осуществив процесс деколонизации, десоветизации, ни как в плане укоренения философии суверенности, ни на практике политических действий.
  3. Отсутствие подлинно суверенных политических институтов и наличие маргинальных по сути и постоянно вынужденных мимикрировать под квазигосударственные нужды, учреждений, обеспечивающих легитимность существующей власти не могут обеспечить устойчивое общественное развитие Казахстана.
  4. Сформированный формат политических, экономических, социальных и культурных решений все более идет вразрез общественным ожиданиям, что порождает системные кризисы при решении практически всех актуальных проблем.
  5. Несостоятельность существующей модели принятия решений способна дезинтегрировать все социальное пространство и разрушить как содержательные зачатки независимости, так и формальные атрибуты суверенности, превратив нашу страну в анклавную территорию под внешним управлением.
Оставить комментарий

IQ Studio

Страницы:1