четверг, 26 апреля 2018
Пасмурно +11, Пасмурно
USD/KZT: 326.28 EUR/KZT: 398.22 RUR/KZT: 5.29
Лондон раскроет имена бенефициаров офшоров Бюджет осталось подписать Бухучет: сколько стоит здоровье комбанков Акишев: переговоры с акционерами всё идут WhatsApp в ЕС: до 16 и старше Новый Gmail – новая политика безопасности Свобода слова: есть куда падать S&P понизил рейтинги Qazaq Banki Что изменится в ЕНТ-2018? Почем модернизация школ и педагогов Армяне проведут референдум по выходу из ЕАЭС, но позже? Сенаторы США хотят знать, кто из банкиров связан с Кремлем Кыргызское правительство присягнуло Сагадиев и самостоятельность вузов Пекин «полон решимости» удержать Тайбэй Казком интегрируют в «Народный банк» S&P Global Ratings о проблемах АО «Банк Астаны» ПАСЕ: Донбасс оккупирован Россией Кремль: Армения и Украина – совсем не одно и то же Кадыров посадит Трампа, Меркель и остальных Суоми сворачивает бесплатный эксперимент МВД против лишения прав без суда? Маневры вокруг «Банка Астаны» Завалить страну и мир мясом Госпрограмму «Нурлы жер» поправят

Праздник несбывшихся надежд – IQ Studio (видео)

Публичная лекция видного ученого-философа Айдара Амребаева​ на тему “Казахстан 25 лет как обрел независимость де-юре, но не де-факто".

Айдар Амребаев – руководитель Центра прикладной политологии и международных исследований, почетный профессор Восточно-Китайского Педагогического Университета, профессор S.Rajaratnam School of International Studies NTU /Singapore.
 
Основные тезисы, выносимые на суждение:

  1. С момента обретения Казахстаном суверенитета де-юре произошло расхождение между идеей или независимости и реальной практикой формирования государства.
  2. За прошедшее с 1991 года время Казахстан развивался в фарватере российской “советской и постсоветской имперской” политики, так и не осуществив процесс деколонизации, десоветизации, ни как в плане укоренения философии суверенности, ни на практике политических действий.
  3. Отсутствие подлинно суверенных политических институтов и наличие маргинальных по сути и постоянно вынужденных мимикрировать под квазигосударственные нужды, учреждений, обеспечивающих легитимность существующей власти не могут обеспечить устойчивое общественное развитие Казахстана.
  4. Сформированный формат политических, экономических, социальных и культурных решений все более идет вразрез общественным ожиданиям, что порождает системные кризисы при решении практически всех актуальных проблем.
  5. Несостоятельность существующей модели принятия решений способна дезинтегрировать все социальное пространство и разрушить как содержательные зачатки независимости, так и формальные атрибуты суверенности, превратив нашу страну в анклавную территорию под внешним управлением.
Оставить комментарий

IQ Studio

Страницы:1