Смотрите, кто пришел
Поддержать

Смотрите, кто пришел

На дороги вышли 15 тысяч новых иномарок
Елена Дудка  


Итоги года
Автомобильные компании подвели предварительные итоги года.
По информации, имевшейся на середину января, в 2005 году в Казахстан было импортировано 15 тыс. 558 новых автомобилей, в том числе официальными дилерами – 12 тыс. 918 машин. За последние три года объем продаж в «белых» салонах вырос в 6,5 раза. Среди брендов лидером на нашем рынке традиционно остается Toyota, в тройку также вошли UzDaewoo и Chevrolet Niva. В целом в Казахстане всегда отдают предпочтение больше азиатским маркам автомобилей, чем европейским. В структуре импорта автомобили из Японии и Южной Кореи занимают подавляющую часть.


Новое подешевеет
В целом, если характеризовать динамику развития отечественного автомобильного рынка, можно сказать, что он растет в количественном выражении, но почти не меняется в качественном. Существенную роль в этом играет государственное регулирование рынка, точнее, его почти что отсутствие. За последние несколько лет практически не изменилось соотношение вторичного и первичного рынков. Новых машин по-прежнему продается в пять раз меньше, чем подержанных, а серые дилеры работают наравне с белыми. Примечательно, что последние, несмотря на прилагаемые усилия, так и не добились введения пошлин на ввоз старых иномарок или каких-либо таможенных преференций для официальных поставщиков. Притом, что крупнейшие автомобильные компании и их акционеры имеют влияние и возможности лоббирования своих интересов в правительстве и парламенте, дело не двигается с мертвой точки. Даже развитие собственного сборочного производства в Усть-Каменогорске не подвигло государство на принятие мер по защите рынка от массового ввоза подержанных машин. Чьи интересы лежат на другой чаше весов — массового потребителя или тех, кто контролирует торговлю подержанными иномарками, – вопрос почти риторический.
Практически не меняются потребительские предпочтения казахстанцев. Среди новых машин по-прежнему наиболее популярны самые дорогие. Причем внедорожники остаются вне конкуренции. Демократичные бренды и модели, идущие нарасхват за рубежом, в том числе и в России, здесь особой популярностью не пользуются. Отечественный средний класс малолитражкам в масле предпочитает пусть секонд-хэнд, но более высокого класса. Когда по одной цене можно купить маленький «Хюндай-Гетц» или подержанный представительский «Мерседес», сердце покупателя выбирает второе. Никакие гениальные маркетинговые схемы, промоушн-акции и дополнительные услуги, предоставляемые официальными автосалонами, пока не могут сравниться в привлекательности со скромной дешевизной автобарахолки. Тем более что сегодня кредиты (один из мощных стимулов развития рынка) можно получить на покупку как нового, так и бывшего в употреблении автомобиля.
В 2005 году на казахстанском первичном авторынке произошло событие, которое осталось почти незамеченным потребителями, но ощутимо задело сразу двух дилеров из тройки лидеров – «Тойоту Центр Жетысу» и «Астану Моторс». До тех пор пока совокупные объемы официальных продаж новых автомобилей «Тойота» в Казахстане не превышали 1-2 тыс. единиц в год, японскому производителю этот рынок был совсем не интересен. Когда продажи приблизились к 3 тыс., «Тойота Мотор Корпорейшн» «заметила» нашу торговую площадку и озаботилась всесторонним сопровождением своего бренда на этой территории. Для этого она поручила курировать продажи в РК своему российскому дистрибьютору – «Тойота Мотор Россия» (по неофициальным данным, «Тойота» назначает дистрибьютора, если объем рынка превышает 10 тыс. автомобилей в год, и строит собственный завод, если этот показатель достигает 50 тыс.).
Надо отметить, что две наши компании — «Тойота Центр Жетысу» и «Астана Моторс» до июня 2005 года имели статус авторизованных сервисных станций «Тойоты» с правом предоставления заводских гарантий на продаваемые в их салонах автомобили. Теперь они являются официальными дилерами «Тойота Мотор Россия». Что это означает для рынка и для самих компаний? Если говорить о плюсах, то это в первую очередь снижение цен на продукцию японского концерна в Казахстане – примерно на 10%. Кроме того, это рекламная, сервисная, маркетинговая поддержка из Москвы для наших дилеров. Но есть и минусы.
Несмотря на то что российский и казахстанский автомобильные рынки имеют много схожих черт (собственно, поэтому наша площадка и была передана под крыло именно российскому дистрибьютору), они уже давно не близнецы-братья. За последние годы в двух странах сформировались разный менталитет покупателей, разные предпочтения моделей. И эта разница сегодня далеко не всегда учитывается в Москве в процессе работы с казахстанскими дилерами. Известно, например, что в России существует устойчивый дефицит новых моделей «Тойоты» и потребители, произведя предоплату, готовы ждать поставки автомобиля от нескольких месяцев до года. Серые дилеры и вторичный рынок там поставлены в невыгодные условия и не представляют такую мощную конкуренцию официальным автосалонам, как у нас. Наш покупатель, который в отличие от российского имеет возможность приобрести ту же модель немедленно и дешевле у серого дилера или на вторичном рынке, вряд ли будет столь терпелив. Тем не менее россияне предлагают казахстанским дилерам играть по их правилам.
— «Тойота Мотор Россия» предложила нам работать по следующему принципу, — говорит директор департамента маркетинга компании «Астана Моторс» Дмитрий Липич, — клиент предоставляет предоплату, мы на эти деньги заказываем автомобили, издержки на закупку и хранение товара сокращаются, соответственно снижается конечная стоимость продукции. Но сейчас складывается ситуация, при которой на наших складах есть в наличии модели, не пользующиеся ажиотажным спросом. А те машины, которые нам нужны, в частности, чрезвычайно популярные в Казахстане внедорожники, – в дефиците. Никто не хочет, имея на руках $70 тыс., полгода ждать поставки автомобиля. Поэтому темпы продаж стали снижаться.
Не только конкуренция со стороны вторичного и «серого» рынков, но и менталитет казахстанцев удерживает их от покупки автомобиля вслепую. Даже будучи хорошо знакомым с избранной моделью, отечественный покупатель предпочитает пощупать товар, прежде чем платить деньги. Имея желание купить, к примеру, «Лэнд Крузер» и не найдя его в автосалоне, наш соотечественник скорее приобретет автомобиль аналогичного класса другой марки, скажем, «Ниссан Патрол», чем встанет в очередь.
Ситуация с «Тойотой» заслуживает внимания по двум причинам. Во-первых, эта марка – лидер продаж в Казахстане. На ее долю приходится порядка 40% отечественного рынка новых автомобилей. Во-вторых, говорят, что, посмотрев на «Тойоту», другие крупнейшие японские компании-производители уже готовятся последовать ее примеру, то есть начать представлять свои интересы в Казахстане самостоятельно или через ближайшее региональное представительство. Если это действительно так, то картина рынка в ближайшие год-два может значительно измениться. Новые автомобили в официальных автосалонах подешевеют, увеличится объем рекламы автомобилей, улучшится сервисное обслуживание, возможно, произойдет переориентация потребительских предпочтений в связи с изменением условий продаж. Вместе с тем снизится рентабельность бизнеса официальных дилеров. Взяв на себя часть расходов (на рекламу, подготовку персонала и т. д.), «Тойота», например, существенно сократила размер рекомендованной для казахстанских дилеров маржи (прибыли с каждой проданной машины).


Между Россией и Китаем
Для сравнения интересно посмотреть, как развиваются крупнейшие соседние рынки – России и Китая.
Если говорить о северных соседях, то у них в 2005 году, по предварительным данным, было продано 1,6 млн. автомобилей на общую сумму порядка $20 млрд. Из них, по статистике, приведенной в справочнике «Автомобильный рынок России-2005», 1283 тысячи новых легковых автомобилей. При этом три четверти продаж на первичном рынке пришлись на машины стоимостью до $10 тыс. Но хотя нижний ценовой сегмент все еще остается наиболее массовым в России, его доля в общем объеме продаж постепенно сокращается (с 90% в 2002 г. до 74% в 2005 г.). Наиболее бойко идет торговля иномарками стоимостью $15-20 тыс., а также растет спрос на машины дороже $30 тыс.
На российских заводах выпускаются «Форды», «Рено», «КИА», «БМВ», «Шевроле», «Хонды». Ожидается запуск производства «Тойоты» и «Опеля». К 2008 году на территории страны будет работать от 10 до 15 сборочных производств, выпускающих в год порядка 500 тыс. автомобилей. В целом емкость этого соседнего рынка должна за три года увеличиться до 1,8 – 1,9 млн. машин в год. Условия для ввоза подержанных иномарок в Россию постоянно ужесточаются, и этот процесс, скорее всего, будет продолжаться. Поэтому и без того не слишком развитый сегмент импортного секонд-хэнда будет постепенно сокращаться, а рост продаж обеспечат в основном собранные в России недорогие иномарки.
Впрочем, есть еще один фактор потенциального роста российского рынка – поставки дешевых машин китайского производства. Аналитики в России прогнозируют, что уже в 2006 году там будет продано порядка 20-30 тысяч китайских автомобилей, а к 2008 году этот показатель возрастет до 100 – 150 тыс. штук. На горе российским автостроителям уже в 2006 году, по сообщению агентства РБК, в России должны появиться сразу три китайских автомобильных завода.
В 2004 году Китай выпустил около 5 млн. автомобилей (включая иномарки китайской сборки) и занял четвертое место в мире после США, Японии и Германии. К 2020 году он обещает завалить дешевыми машинами (включая автомобили известных марок, собранные в Китае) весь мир и занять первое место по объему производства в этой отрасли промышленности. И это вполне реально, если учесть, что сегодня практически все основные мировые автопроизводители имеют в КНР собственные заводы.
В Казахстане, где покупатели новых личных машин имеют вкус к дорогим моделям известных марок, к автопрому из Поднебесной пока относятся без пиетета. Точнее, не ко всему, что там производится, а к собственно китайским маркам (автомобили известных мировых брендов, выпущенных по лицензии в КНР, в целом соответствуют стандартам своей «породы»). По оценкам наших экспертов, китайские машины сегодня можно сравнить по качеству с российской продукцией, да и то часто в пользу последней. Однако если говорить о коммерческой технике, то она уже начинает теснить на дорогах «пазики» и «Газели» благодаря в первую очередь простоте и дешевизне в обслуживании. Можно предположить, что уже в скором времени и легковушки с труднопроизносимыми названиями составят конкуренцию в том сегменте рынка, который сейчас занимает продукция «Автоваза».
Примечательно, что в том же 2004 году объем продаж легковых автомобилей на внутреннем рынке КНР составил 2,5 млн. – всего в полтора раза больше, чем в России, население которой почти в десять раз меньше, чем в Китае. То есть емкость китайского авторынка не так велика, как можно было бы подумать, и рост производства в этой сфере будет в первую очередь рассчитан на экспорт, а не на внутреннее потребление. Китайские новые модели сейчас выставляются на всех моторшоу во всех странах мира. Начав с городских автобусов, китайцы перешли к активному продвижению своих легковых машин и внедорожников. Официальные дистрибьюторы китайских компаний работают во многих странах, в том числе и в России, правда, преимущественно на Дальнем Востоке и в Сибири. До Казахстана эта волна, по прогнозам аналитиков автомобильных компаний, учитывая, в частности, привычку к дешевым российским авто и очень дорогим иностранным, докатится только через несколько лет. Но в том, что она докатится, кажется, никто и не сомневается.


Автокредитка


На рынке потребительского кредитования сохраняется тенденция к «смягчению» условий по займам на приобретение авто
Акжол Садешов  


 Из-за возросшей активизации банков второго уровня (БВУ) в сфере автокредитования с каждым годом такие займы для многих граждан становятся все более доступными. Если  несколько лет назад автокредиты выдавали лишь несколько банков, то сегодня более трети всех зарегистрированных БВУ активно кредитуют покупку авто. Причем еще 3 банка, пока еще не представленных в этом сегменте рынка, планируют в ближайшее время заняться автокредитованием.
В результате возросшей конкуренции и последовавшего затем снижения требований банков к выдаваемым кредитам выиграл заемщик. Сегодня приобрести автомобиль можно по следующим условиям:
— сумма первоначального взноса: 15-30% (если кредит выдается под залог приобретаемого имущества);
— размер вознаграждения: 10-15% годовых в долларах США, или от 12 % годовых в тенге;
— срок кредитования: от 1 до 120 месяцев
— минимальная сумма займа: $1000 или эквивалент в тенге.


В этой статье речь идет только о стандартных условиях для заемщиков-физических лиц, приобретающих новое авто через автосалоны. В качестве залога рассматривался приобретаемый автомобиль. Однако обеспечением автокредита может выступать и любое движимое или недвижимое имущество, предоставляемое заемщиком.
Если залоговая стоимость покрывает сумму основного долга более чем на 100%, то кредит можно получить, не внося первоначального взноса. Кстати, в декабре прошлого года в Казахстане впервые стала применяться схема, при которой банк кредитует заемщика на покупку нового автомобиля в партнерском автосалоне при следующих условиях:
— отсутствие первоначального взноса;
— в качестве залога выступает приобретаемый автомобиль.


Принесенные модой


Обзор автомобильных новинок 2005 года 
 
Как отмечают многие участники рынка, спрос на новые авто иностранного производства в автосалонах продолжает увеличиваться. Это касается автомобилей как представительского, так и эконом-класса. Помимо повышения общего уровня платежеспособности казахстанского среднего класса дополнительным стимулом к покупке нового «железного коня» через официальные автосалоны служат постоянно совершенствующиеся программы автокредитования.


Прошедший год на автомобильном рынке Казахстана ознаменовался появлением большого числа новых моделей авто у официальных представителей иностранных автопроизводителей.



TOYOTA
Avensis
— AVENSIS 1.8 A/Т. 5-местный легковой переднеприводный автомобиль. 16-клапанный, 4- цилиндровый двигатель (VVT-i) объемом 1800 куб.см, 129 л.с., автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия с возможностью ручного переключения. Цена – $ 27400.
Официальные продажи автомобиля Avensis осуществляются через дилерские сети ТОО Toyota Center Almaty и ТОО Toyota Tsusho Kazakhstan Auto.


MITSUBISHI
Pajero третьего поколения
Двигатель: V6, бензиновый, 3,8 л. Максимальная мощность: 230 л.с.
Трансмиссия: 5-ступ. авт. со спортрежимом. Привод: 4WD. Максимальная скорость: 175 км/ч. Время разгона до 100 км/ч: 11сек. Расход топлива: (город/шоссе) 17,0/14,0. Объем топливного бака: 90л. Габариты: длина — 4,830, высота — 1,855, ширина — 1,895, клиренс- 235 мм.
Цена от $40000 до $49000.


Внедорожник Outlander
Трансмиссия Outlander – Full Time 4WD с самоблокирующимся межосевым дифференциалом позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность. Независимая подвеска всех колес, как и трансмиссия, позаимствована у раллийных автомобилей Mitsubishi, что позволило добиться отточенной управляемости и стабильности на высоких скоростях. Outlander предлагается с двигателями 2.0 и механической коробкой передач, и 2.4 MIVEC, который доступен как с механической коробкой, так и с адаптивным 4-ступенчатым «автоматом» INVECS – II, позволяющим переключать передачи вручную. Цена – от $30000.


Lancer
В классе «С» был представлен седан Lancer . Благодаря удлиненной на 100 мм колесной базе Lancer девятого поколения на 60 мм увеличено пространство для ног впереди сидящих и сзади пассажиров. Габаритная высота нового Lancer больше, чем у предшественника на 50 мм, а габаритная длина — на 185 мм, что благоприятно сказалось на вместимости как салона, так и багажного отделения. В «Лансере» установлены новые независимые подвески всех колес (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания) и широко применяются вибро- и шумоизоляционные материалы. Цена – от $16800.


Pajero Sport
Внедорожник, занимающий в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin.
 К преимуществам автомобиля относятся:
— 3-литровый 170-сильный бензиновый двигатель V6;
— система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости);
— задний гибридный самоблокирующийся дифференциал (две автоматические блокировки);
— независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси.
Все это в сочетании с достаточно низким цетром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость. Цена – от $33000 до 35000.


Официальные продажи в Казахстане осуществляет дистрибьютор Mitsubishi — ТОО  United Kazakhstan Motors (Mitsubishi Motors Kazakhstan).


SUBARU
Обновленный Subaru Forester
Главные особенности – более мощный (158 л.с.), по сравнению с предыдущей моделью, двигатель DOHC. Ранее «Лесник» оснащался исключительно двухраспредвальным мотором мощностью 125 л.с. Взамен 211-сильному агрегата турбированная версия автомобиля также обрела начинку потяговитее – 230 л.с.
Кроме того, поставлявшийся до этого на наш рынок Subaru Forester 2,5 Tubro оснащался только механической коробкой передач, теперь у поклонников японской марки появилась возможность приобрести автомобиль, укомплектованный и коробкой-автомат Sport shifting.
Цена – от $39000 до 41000.


Subaru Impreza WRX STI
У новой Impreza существенно повышен крутящий момент двигателя, а также возросла общая мощность автомобиля. Значительно изменился экстерьер. На обновленную версию Subaru Impreza WRX Sti устанавливается оппозитный 4-цилиндровый турбированный мотор мощностью 280 л.с., коробка переключения передач: 6-ступенчатая механическая.
Максимальная скорость при разгоне – 255 км/ч. Дорожный просвет – 155 мм. Расход топлива в городских условиях – 15,3 л на 100 км пути, на шоссе – 8,3 л.
Цена – от $35000 до 45000.
Официальные продажи автомобиля Subaru осуществляются через дилерские сети ТОО «Созвездие Авто», автосалон Subaru Motor Kazakstan.


HYUNDAI
Sonata VI
Ближайший конкурент японского лидера автомобилестроения — бренд Hyundai, в минувшем году был официально презентован новым седаном Sonata VI.
Модель оснащена 2,4- и 3,3-литровыми двигателями.
В своем сегменте седан Sonata VI будет конкурировать с представительскими седанами Honda Accord и Audi A4.
В Казахстане цена на Sonata VI варьируется в пределах от $ 24 000 до 27 000. Продажи автомобиля начались сразу после мартовской презентации официальным дистрибьютором Hyundai Motor Kazakhstan.


BMW
Новый седан BMW 3-й серии

Новая BMW 3 отличается увеличенной на 3,5 см колесной базой (теперь база составляет 2,76 метра), машина стала длиннее на 4,9 см (4,52 метра) и шире на целых 7,8 см (1,81 метра). В высоту машина подросла примерно на 1 см до 1,42 метра.
Автомобиль в продаже с тремя бензиновыми двигателями — версии 320i, 325i и 330i, а также одним дизелем (320d).
В случае с бензиновыми речь идет о 2-литровом 4-цилиндровом моторе мощностью 150 л.с. и рядных шестицилиндровых двигателях объемом 2,5-литра мощностью 218 л.с. и 3-литровом (258 л.с.). Последние два разгоняют машину с места до 100 км/час за 7 секунд и 6,3 секунды соответственно. Максимальная скорость 320i составляет 219 км/час, а 330i — 250 км/час.
Цена – от 27 900 евро.


Новый BMW M5
Новый BMW М5
сочетает в себе элегантность седана с динамичностью спортивного автомобиля. Это настоящий атлет, который одет в безупречно пошитый костюм: 373 кВт (507 л.с.) мощности и 520Нм максимального крутящего момента, получаемые из 5-литрового атмосферного двигателя V10, а также идеально настроенную семиступенчатую секвентальную коробку SNG. Цена – от 10 0000 евро.


Новый BMW M6
Купе М6 унаследовало от модели М5 всю механическую часть: двигатель V10 (507 л.с., 520 Нм), трансмиссия SMG III (время переключений — 60 мс), задний самоблокирующийся «М-дифференциал». Но от седана «шестерка» отличается лучшей аэродинамикой, более низким центром тяжести и иным характером распределения масс.
Время разгона с места до 100 км/ч — 4,6 с, отметку 200 км/ч автомобиль преодолевает через 14 секунд после старта.
 Цена – от 12 3000 евро.
Официальные продажи всех трех новинок начались после приобретения в июле КМК «Астана Моторс» ТОО «Автоцентр Бавария».


MERCEDES-BENZ
B-class

Новый В-класс – это первая серийная версия нового проекта Sports Tourer, разработанного Mercedes-Benz и объединившего в себе преимущества различных автомобильных концепций. Технология «сэндвич», позволяющая разместить двигатель и коробку передач в пространстве перед салоном и под ним, обеспечивает новому В-классу вместительный и просторный салон на уровне седана или универсала при компактных внешних габаритах. Длина кузова составляет 4270 мм, что соответствует размерам автомобилей компактного класса.
Цена – 35 700 евро.


Новый М-класс (ML 350 — ML 500)
Для нового М-класса предлагаются четыре двигателя, три из которых являются новыми разработками. Новинкой является бензиновый двигатель V6, устанавливаемый на ML 350: он развивает мощность 272 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. На топ-модели ML 500 устанавливается восьмицилиндровый двигатель мощностью 306 л.с.
Полноприводная трансмиссия с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS была усовершенствована и получила ряд дополнительных функций, в том числе систему, облегчающую движение на подъем, противоскатную систему и АБС для бездорожья.
Цена — от $78 300.


Новый S-класс (S 350 L – S 500 L)
Смена поколений в высшем автомобильном сегменте: Mercedes-Benz представляет новый S-класс. Исключительная безопасность на основе самых современных технологий и высочайший ездовой комфорт были и остаются фирменным отличием S-класса. Кроме этого новый седан отличается великолепной управляемостью, что обеспечивает более высокий уровень динамики. Новые двигатели повышенной мощности гарантируют еще больше удовольствия от вождения. Новый S-класс приходит на смену модели, которая считается признанным лидером в высшем автомобильном сегменте.
Цена — от 11 7000 до 15 3000 евро.
Официальные продажи Mercedes-Benz в Казахстане осуществляет ТОО «Голубая звезда Казахстана».


Jeep Grand Cherokee
С момента своего первого представления в 1992 году Jeep Grand Cherokee преобразил рынок автомобилей для активного отдыха (sport utility vehicles). Теперь по тропе, проложенной его предшественниками, пойдет абсолютно новый Jeep Grand Cherokee 2005 модельного года. Этот автомобиль разработан и изготовлен таким образом, чтобы он мог справиться с любыми мыслимыми условиями вождения в любую погоду, будь то на дороге с твердым покрытием или на бездорожье. Начало продаж нового поколения Jeep Grand Cherokee — с середины 2005 года. Предложенные типы двигателей:
— 3.0 (дизельный) (макс. скорость — 200 км/ч).
— 4.7 (макс. скорость 200 км/ч).
— 5.7 Hemi (макс. скорость 208 км/ч).
Трансмиссия: 5-ступенчатый автомат.
Цена — от $ 49 000.


JEEP COMMANDER
Предложенные типы двигателей:
— 3.7 V-6
— 4.7 V-8
— 5.7 V-8.
Трансмиссия – 5-ступенчатый автомат. Представлены как заднеприводные, так и полноприводные модели.
Модель 2006 года, впервые представлена летом 2005-го.
Цена — от $ 42 500.


CHRYSLER 300 (300C)
Совершенно новый заднеприводной седан 300C появился в салонах официальных дилеров в Казахстане в начале 2005 г. Покупателям предлагается возможность выбора из трех типов двигателей:
— 2.7, мощность 193 л.с., V-6, макс. скорость 209км/ч.
— 3.5 , мощность 253 л.с., V-6, макс. скорость 219 км/ч.
— 5.7, мощность 340 л.с., V-8, макс. скорость 250 км/ч.
Двух типов коробка передач (4- и 5-ступенчатый автомат), а также широкая гамма дополнительного оборудования на заказ.
Седан 300C отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер.
Все это сочетается с передовой схемой привода задних колес и новым двигателем HEMI V-8, который обеспечивает автомобилю меньший расход топлива. Подвеска передних и задних колес полностью независимая, многорычажная. Благодаря этому колесо всегда перпендикулярно дороге, что увеличивает сцепные свойства автомобиля при движении в повороте. В сочетании с жесткой конструкцией шасси и оптимальной развесовкой по осям такая конструкция подвески обеспечивает повышенный уровень комфорта и плавности хода при сохранении высокой управляемости.
Цена — от $46 000.
Информация об автомобилях Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander и Chrysler предоставлена официальным дилером Chrysler/Jeep/Dodge Dealer в Казахстане компанией Saitco Almaty Kazakhstan.


SKODA
Octavia New

Skoda Octavia нового поколения была представлена в Казахстане осенью 2005 года на выставке «Автошоу-2005 САДК».
Новые очертания кузова, заново спроектированный интерьер, оригинальная панель приборов, большее пространство на задних сиденьях, увеличенный багажник, прекрасные технические характеристики и широкий выбор современных экономичных двигателей, — все это новая Octavia, Octavia Combi и Combi 4×4.
Новая Octavia стала длиннее, просторнее внутри для задних пассажиров, получила более вместительный багажник.
Цена — $ 18 800 до /S 33 300.


Octavia Tour
В основе Skoda Octavia – платформа VW Golf четвертого поколения. Все узлы и агрегаты (двигатель, трансмиссия, ходовая часть) также унифицированы с одноклассниками концерна Volkswagen.
Цена — от $ 13 190 до S 20 520.
Автомобили чешской марки представлены официальным дилером автоконцерна SKODA в Казахстане компанией АО «АЗИЯ АВТО». Как известно, SKODA OCTAVIA TOUR с прошлого года собирается в Усть-Каменогорске.


NISSAN
NISSAN PATHFINDER 4.0 SE
Новый среднеразмерный внедорожник классической рамной конструкции. Динамичный автомобиль с уникальной системой полного привода, мощным двигателем, современными системами безопасности, роскошными комплектациями и ярким дизайном. 4x4all mode. 3.954 см3 v6 dohc бензиновый двигатель, 270 л.с., ebd, abs, brake assist, 7- мест, топливный бак 80 л., автоматическая 5- скоростная кпп c ручным режимом управления.
Цена — $51 000. NISSAN PATHFINDER 4.0 LE 0- $60 000.
Официальные продажи осуществляет ТОО «Алтын Алма Отомотив».


PEUGEOT
PEUGEOT 607

В бензиновых двигателях использован новый механизм газораспределения с изменяющимися фазами впуска. Это увеличило их мощность и значительно подняло крутящий момент в зоне низких и средних оборотов.
Автомобили оборудуются модифицированными версиями двух отлично зарекомендовавших себя бензиновых силовых агрегатов ES9J4S рабочим объемом 2946см3, EW12J4 — 2230см3 и совершенно новым 16-клапанным дизелем HDi DW12TED4 — 2179 см3. Новые двигатели стали принципиально мощнее, экономичнее и тише. Новый 16-клапанный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива DW12TED4 при рабочем объеме 2.2 литра развивает 136 л.с.
Цена — от 12000 до 38000 евро.


Peugeot 307
Благодаря увеличенной габаритной длине и большой колесной базе объем внутреннего пространства салона удалось увеличить без ущерба для маневренности автомобиля. Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л.
Цена — от 15000 до 20000 евро.


Peugeot 407 SW
Просторный салон создает совершенно исключительную ауру. Находясь в нем, вы буквально погружены в море света и воздуха и не теряете ощущения своего единства с окружающим миром. Технические решения, заложенные в конструкцию автомобиля, проверены на практике и соответствуют реальным ситуациям современной жизни. Цена — от 27 000 до 33 000 евро.


Peugeot 1007
1007-й разрабатывался так, чтобы обеспечить удобство и эффективность управления : коробка-передач 2 Tronic, система парктроник делают парковку легкой.
Коробка передач 2 Tronic предлагает два режима : полный автоматический или более традиционный, механический.
1007-й создан специально для езды в сложных городских условиях. Вместе с тем машина имеет все необходимое для езды за городом, по грунтовым дорогам или по шоссе. Салон автомобиля обеспечивает хороший уровень звукоизоляции.
Цена- от 17 500 до 18 500 евро.
Официальные продажи Peugeot в Казахстане осуществляет ТОО «Арыстан Авто».


RENAULT
Renault Modus

В Renault Modus внешняя компактность сочетается с большим внутренним объемом: при минимальных габаритах он обладает очень высоким для такого автомобиля уровнем комфорта и света в салоне. Ощущение простора в салоне создается за счет панорамного ветрового стекла и удачного подбора отделки по текстуре и цвету. Modus легко трансформируется благодаря сдвижному сиденью Triptic.
Цена — от 14 000 евро.


Renault Vel Satis
Созданный, чтобы соответствовать самым высоким требованиям, предъявляемым к комфорту, Vel Satis является воплощением высокого качества вождения. Гармоничный интерьер уравновешивает впечатление мощи, создаваемое внешним видом Vel Satis.
Цена — от 44000 евро.


Renault Scenic
С появлением Renault Scenic на мировом автомобильном рынке возник принципиально новый класс автомобиля — компактный монообъемник. Сочетание достоинств легкового автомобиля и мини-вэна, превосходный дизайн и отменные технические характеристики способствуют тому, что Scenic продолжает оставаться лидером в своем классе.
Цена — от 21 500 евро.


Renault Laguna
«Рено Лагуна» — это воплощение решимости «Рено» предложить автовладельцам лучшее из достижений в области активной безопасности. В сложной ситуации можно положиться на комплекс новых электронных систем, отличающихся высочайшей эффективностью.
Цена — от 19000 евро.
Официальные продажи Renault в Казахстане осуществляет ТОО Almaty Ato Renault.


SSANGYONG
SsangYong Kyron (SUV)
Новая модель Kyron, презентация которой состоялась на ежегодной выставке «Автошоу-2005», — это новый концепт полноприводного внедорожника от SsangYong Motor Company (South Korea).
Цена — от $26 500 до S




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.