Властелины овалов
Поддержать

Властелины овалов

Ужасающая экологическая ситуация с воздушным бассейном над Алматы может быть разрешена с помощью замены автомобильного парка на экологически «чистые» автомобили. Технологически для этого нет никаких препятствий – такие автомобили уже выпускаются серийно. Но они пока не востребованы потребителями, которые готовы задыхаться, болеть, но не менять на новое свои автомобили на бензине и дизельном топливе…

— Есть два непременных фактора, благодаря которым экологически чистые автомобили появляются на улицах городов. – считает Эцуо Хаcино, президент компании «Тойота Мотор Казахстан». — Первое – это клиент, желающий ездить на таких автомобилях, должен появиться спрос на них. Второй фактор – наличие инфраструктуры. И у нас в «Тойоте» есть экологичные автомобили, которые мы разрабатываем, самые известные, конечно, это гибридные автомобили. Мы производим автомобили, работающие на электричестве и даже совершенно новые по технологии машины, которые работают на принципе топливных ячеек, на водороде. У нас нет проблем насытить рынок такими автомобилями – все зависит от желания людей и наличия инфраструктуры на конкретном рынке. Эти принципы действуют во всем мире, нет исключений из этого правила. Но когда я анализирую ситуацию в Казахстане и, в частности, в Алматы, я думаю, что наилучшим решением было бы использование гибридных автомобилей. Потому что для этого нет необходимости создавать новую разветвленную инфораструктуру, а владелец такой машины может иметь все преимущества обычного бензинового двигателя, но во много раз сократить вредные выбросы. Я думаю, что процесс этот должен идти постепенно, в несколько этапов. Вначале на улицах страны будут появляться все больше гибридных автомобилей, затем, постепенно, у людей будет формироваться экологическое сознание, возникнут потребности в создании новой, экологичной транспортной инфраструктуры, и затем они станут все больше отдавать предпочтение «чистым» автомобилям, работающим на электричестве или водороде. Выход на рынок экологических технологий требует запроса от потребителей – так я считаю.

Смог над Алматы

Это мнение глава казахстанского отделения «Тойоты» высказал, отвечая на вопрос корреспондента нашего журнала. Перемены к лучшему уже не за горами, а осуществляются уже сегодня, несмотря на кризис – таков был лейтмотив выступлений топ-менеджеров компании «Тойота Мотор Казахстан», самой популярной «иномарки» среди потребителей Казахстана, анализировавших состояние авторынка страны. Президент компании  «Тойота Мотор Казахстан» Эцуо Хаcино, генеральный менеджер департамента маркетинга Марсио Девиане, а также генеральный менеджер департамента послепродажного обслуживания Виталий Венчаков подвели итоги 2015 года и представили новую стратегию развития для брендов Toyota и Lexus.

В прошлом году, в связи с резким обесценением российского рубля, состояние официального автомобильного рынка в Казахстане значительно ухудшилось. В сложившейся ситуации российские цены на автомобили в долларовом эквиваленте резко упали, в связи с чем возрос поток «серого» импорта в Казахстан.

— К сожалению, мы не были готовы к таким резким изменениям на рынке, и в тот сложный период нам приходилось корректировать цены под текущие реалии во благо наших клиентов, но это были краткосрочные и вынужденные меры. Тем временем, мы параллельно вели переговоры с производителем о получении равных возможностей и установке конкурентоспособных цен для рынка Казахстана. Этот стратегический шаг был необходим для предоставления нашим клиентам в Казахстане наиболее выгодных условий покупки автомобиля по сравнению с Россией. В итоге, наша амбициозная цель была достигнута, и первым результатом работы в ходе долгих переговоров с производителем стала возможность установления конкурентоспособных цен на автомобили, оригинальные запасные части и аксессуары брендов Toyota и Lexus для рынка Казахстана в сравнении с Россией — говорит Марсио Девиане, генеральный менеджер департамента маркетинга.

Необходимо отметить, что итоговая цена автомобиля у официальных дилеров включает наценку за утилизационный сбор. Это удобно и выгодно для клиента, поскольку он освобожден от дополнительных действий и затрат. Тогда как, за автомобиль, импортируемый из России или других стран, помимо дополнительных расходов за транспортировку, клиенту придется самостоятельно оплачивать наценку за утилизационный сбор. Сопоставив эти простые факты можно твердо заявить, что автомобиль отныне выгоднее покупать в Казахстане, не выезжая за пределы страны.

Помимо этого, учитывая плавающий курс тенге по отношению к доллару и согласно установке правительства Республики Казахстан, отныне все цены на автомобили, оригинальные запасные части и аксессуары брендов Toyota и Lexus зафиксированы исключительно в тенге.

— В прошлом году клиенты, купившие автомобили Toyota и Lexus в России и у «серых» дилеров, неоднократно обращались к нам за официальной гарантией. Однако, изначально условия гарантии не распространялись на автомобили, приобретенные за пределами страны и у неофициальных дилеров. Поскольку мы проявляем заботу о всех клиентах Toyota и Lexus в Казахстане, нам было необходимо договориться с производителем о предоставлении гарантии завода-изготовителя для данных автомобилей.  Приложив максимум усилий, и проделав огромную работу в данном направлении, мы достигли желаемой договоренности — добавил генеральный менеджер департамента послепродажного обслуживания Виталий Венчаков.

Как сообщили топ-менеджеры компании, с первого марта 2016 года условия гарантии завода-изготовителя будут распространяться на автомобили Toyota и Lexus, приобретенные как физическими, так и юридическими лицами Республики Казахстан на рынке Российской Федерации, и в том числе на автомобили, приобретенные у «серых» дилеров в период с 2014 по 2016 годы и зарегистрированных на территории Республики Казахстан. Это еще один шаг навстречу клиентам компании и один из элементов борьбы за место на сужающемся автомобильном рынке страны, который входит в японсую философию «кайдзен», исповедуемую руководством и сотрудниками компании на протяжении многих десятилетий.

Как известно, эмблема «Тойота» была создана в октябре 1989 г. Она состоит из трех овалов: два перпендикулярно расположенных овала в центре символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией Тойота. Сочетание этих овалов символизирует букву «T» — первую букву в слове «Toyota». Пространство, служащее фоном, заключает в себе идею глобальной экспансии технологии «Тойота» и ее безграничного потенциала в будущем. Сегодняшняя стратегия компании подтверждает, что «Тойота» верна своим принципам, отраженных в ее товарном знаке.

 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.