суббота, 15 мая 2021
,
USD/KZT: 428.71 EUR/KZT: 519.12 RUR/KZT: 5.81
Экс-банкиру Жомарту Ертаеву смягчили наказание Почему выросли цены на продукты, объяснили в Минторговли РК В Казахстане изменились правила поступления в магистратуру и докторантуру Беспорядки в Сатпаеве: суд вынес приговор KazakhExport станет экспортно-кредитным агентством В США вакцинированные граждане могут ходить без масок 3 министерства Казахстана лидируют в рейтинге по откликам на обращения граждан На кыргызско-узбекской границе произошла драка между жителями сел Казахстан направил гуманитарную помощь в Индию Совбез ООН обсудит палестино-израильский конфликт В Карагандинской области обучили 130 волонтеров для оказания помощи при ЧС и ЧП Путина выдвинули на Нобелевскую премию мира Жители Актау пожаловались на подземные толчки. Комментарий Минобороны РК Минздрав: казахстанцы могут получить второй компонент «Спутника V» на 21 день Пассажиры с красным статусом в Ashyq смогут вернуть деньги за рейс Депутат раскритиковал реализацию проекта «Енбек» На 6% подорожали лекарственные препараты за 2020 год Акимат Алматы проведет проверку по факту незаконной вырубки деревьев Казахстан и Франция подписали дорожную карту сотрудничества до 2030 года Жапаров поблагодарил Токаева за помощь в преодолении кыргызско-таджикского конфликта В Узбекистане помиловали 100 осужденных в честь празднования Рамазана Меняем Маркса на Таубай ата, а Орджоникидзе – на Саттарова: новые переименования сел Сенат Казахстана принял продление низких таможенных пошлин для Армении и Кыргызстана в рамках ЕАЭС Казахстанский аналог службы «911» появится в Алматы Токаев и Назарбаев поздравили казахстанцев с Ораза Айт

Битва за клиента в условиях турбулентности

24 ноября в Ritz Carlton (г. Алматы) состоится практикум Питера Фиска по наиболее востребованным направлениям и трендам в сфере digital-маркетинга и бренд-стратегий.

 

 

Социальные сети и мобильные технологии изменили законы медиа и развития бизнеса.

Мастер-класс Питера Фиска - это уникальная возможность прокачать знания по маркетингу, бренд-менеджменту и стратегиям роста за один интенсивный день. Каковы новые тенденции, вызовы и возможности, эффективные инструменты и стратегии, которые позволят сделать рывок и качественно отстроиться от конкурентов на год вперед? Фиск расскажет о лучших мировых примерах продвижения бренда в новых медиа, интеграции всех каналов коммуникации, цифровых, социальных и мобильных технологии в маркетинге и бренд-менеджменте:

  • ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И МЕГАТРЕНДЫ 2017-2020.
  • СВОЕВРЕМЕННОЕ РАСПОЗНАНИЕ ТРЕНДОВ для создания устойчивых бизнес-моделей.
  • CREATIVE DATA. Техники создания идей для роста продаж.
  • ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ. Кроссплатформенность и омниканальность.
  • BIG DATA. Данные - новая нефть - не только источники инсайтов, но и основа для таргетирования сообщений, построенных на них.
  • AGILE-МАРКЕТИНГ. Совмещение инновационных подходов с традиционными практиками.
  • B2B-МАРКЕТИНГ. Создание дифференциации и world-class практики.
  • МАРКЕТИНГ-ИННОВАЦИИ, позволяющие брендам эффективнее привлекать аудиторию.
  • НЕОБРЕНДИНГ. Создание тесной психологической связи с потребителем.
  • СИЛА ЛЮДЕЙ в эпоху цифровых технологий и др.

В ходе тренинга можно будет получить представление о наборе инструментов, практик и знаний, которые помогут выиграть битву за клиентов в условиях турбулентности и быстрых изменений.

Питер Фиск - один из самых востребованных в мире практиков по бренд-стратегиям и маркетингу. В числе клиентов - ведущие глобальные и локальные компании в 30 странах: Deloitte, Nestle, BNP Paribas, Nielsen, Lufthansa, Vodafone, Visa, Henkel, Microsoft, Shell и др. Он профессор страгического менеджмента ведущей мировой бизнес-школы IE, а также входит в рейтинг топ-50 мировых бизнес-мыслителей Thinkers 50 Guru Radar.   

Дополнительная информация и регистрация: www.fisk.kz

 

Оставить комментарий

Бизнес

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33