пятница, 22 октября 2021
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Алек Болдуин «Ржавчина» фильм түсірілімінде операторды өлтірді Как чиновница, фигурировавшая в коррупционном деле, стала замом акима Косшы? Суд оправдал бывших вице-министров Садибекова и Джаксалиева Белгілі жазушы Софы Сматаев оқырманнан ақшалай көмек сұрады Казахстанские хлебопеки: В стране может исчезнуть социальный хлеб Апатқа ұшыраған "Қайрат" ойыншылары пікір білдірді В Казахстане растет количество родов среди подростков Блокада на границе с КНР продолжается Марқұмның жақындары жауынгердің өзіне қол жұмсағанына сенбейді Минтруда: На переселение с юга на север направят более 46 млрд тенге По затратам местных бюджетов лидируют Туркестанская и Алматинская области Во время пандемии казахстанцев охватила «эпидемия» лудомании Второй энергоблок Ростовской АЭС остановлен из-за неполадок Аида Балаева: «Ұлттық рухани жаңғыруға» 119 миллиард теңге жұмсалады Арон Атабектің халі нашарлап кетті Казахстанские аэропорты дожигают последний керосин 500 казахстанских женщин стали жертвами бытового насилия Орал әуежайына Мәншүк Мәметова есімі беріледі Казахстан в высокой группе риска - тенге дорожает Әлия Назарбаеваның кітабы: отырыс өткен театр директорына 670 910 теңге айыппұл салынды В Казахстане начнут прививать вакциной Pfizer подростков и беременных Тоқаев: Балаларды бір тілмен шектеудің қажеті жоқ Парламент Казахстана принял закон по защите Каспия Казахстанский уран и бразильский сахар: товарооборот составил $109,8 млн Казахстан и Италия начнут сотрудничать в военной области

Казахский киберспорт признан спортивной дисциплиной

Председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев поделился новостью, кибергеймеры официально стали спортсменами. Сам Есекеев – глава Федерации киберспорта.

СМИ пишут, что Есекеев поделился известием в Facebook. «Для нашей ИТ-отрасли киберспорт – это ключ в цифровое будущее. В начале этого года мне посчастливилось познакомиться с группой энтузиастов, которые в декабре 2017 года зарегистрировали республиканское общественное объединение «Qazaq Cybersport Federation». Как оказалось, наши взгляды на будущее развития киберспорта, на роль киберспорта в цифровизации нашего общества совпадают. На сегодняшний день общность интересов и дружба переросли в профессиональную плоскость», – разместил пост председатель правления «Казахтелекома».

Также в посте сказано: «Министерство культуры и спорта на основании заявления нашей Федерации официально признала киберспорт видом спорта 25 июня. С чем хотел поздравить всех любителей киберспорта! С каждым днем, все глубже погружаясь в профессиональные аспекты киберспорта, наша федерация находит много точек роста. Это и массовая популяризация цифровизации, продвижение странового бренда Казахстана на мировой арене через киберспортивные команды, это привлечение иностранных туристов в нашу страну через организацию киберспортивных турниров и многое другое. В скором времени, думаю, мы сможем рассказать о первых победах Федерации в деле развития киберспорта».

На минувшей неделе прошла информация, что Всемирная организация здравоохранения причислила чрезмерное увлечение виртуальными играми к психическим заболеваниям. Об этом говорилось в 11-ом издании Международной классификации болезней ВОЗ.

Сам документ с перечнем 55 тысяч болезней и расстройств был опубликован на сайте ВОЗ. По мнению медэкспертов, игровое расстройство касается небольшой части людей, которые нормальной жизни предпочитают круглосуточные сидения за Dota и Counter-Strike. 11-ю версию Международной классификации болезней представят на утверждение в мае будущего года. Если документ одобрят, то она вступит в силу с 1 января 2022 года.

Иллюстрация из открытых источников.

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33