воскресенье, 05 декабря 2021
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Тенге обвалили интервенции - эксперт Есеп-шот бойынша ақпарат 2025 жылға дейін берілмейді В Международный день инвалидов прошли два митинга с требованием санкций и отставок министров До 2025 года сведения по счетам передаваться не будут Ұлттық банк теңгенің не үшін құнсызданып кеткенін түсіндірді Үш елдің президенттері Ресейге қарсы санкциялар енгізуге шақырды Почему удвоили стоимость строительства аэропорта в Уральске? В Казахстане цены на стройматериалы подорожали на 30% за год Отечественных товаропроизводителей больше поддерживают коммерческие компании, нежели госорганы Оңтүстік Африка ғалымдары омикрон штаммына қатысты мәлімдеме жасады Как изменится порог достаточности для снятия пенсионных накоплений в Казахстане в 2022 году? В Казахстане спрос на SMM-специалистов стал больше, чем на официантов В Атырауской области выявлены финансовые нарушения на сумму более Т11 млрд - счетный комитет Заң жобасына сәйкес жарнама мен жол белгілері қазақ тілінде жазылатын болды Казахстанцы уменьшили свои долги перед банками почти на 42 млрд тенге - СМИ Асхат Аймағамбетов қашықтан оқуға көшу туралы айтты Что происходит с нефтью и как реагируют рынки на новый штамм коронавируса? Әлемдегі алғашқы ел климатқа байланысты қоныс аударады 1 млн Ethereum было сожжено в сети криптовалюты - эксперт МВД: будут амнистированы тысячи осужденных Түркістанда асыл тұқымды мал сатып алу үшін 250 млн теңге жымқырғандар ұсталды Анализ цен: покупатели готовы к новому прорыву уровня $60 тыс. за биткоин Дешёвое топливо «вымывается» из Казахстана в приграничные государства – эксперт Қазақстанда ағаш экспортына тыйым салынды Китайские «железные кони» активно завоевывают казахстанский рынок

Landor придумала фирменный brand ID для Азербайджана

Международное агентство консалтинга и дизайна визуализировало туристический бренд Азербайджана. Миру предложено взглянуть на эту страну под другим ракурсом.

Презентация самой концепции случилась на выставке WorldTravelMarket в Лондоне. Предложенная Landor идея – «Взгляни по-новому» – подчеркивает, что Азербайджан – это больше, чем поверхностный взгляд.

Стратегия бренда – представить миру новый образ страны как привлекательного туристического направления. Визуализация состоит из двух фигур, которые образуют иконку, стилизованную под прописную букву «а», что символизирует Азербайджан.

«Позиционирование и визуальная айдентика бренда – это приглашение для туристов взглянуть на Азербайджан по-новому и открыть для себя неизвестные истории и тайны», – сказала президент Landor по региону Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка Эмма Бекманн.

Как сообщается, сегодня Азербайджан на пороге туристического бума. В прошлом году интуристы потратили здесь более $1,3 миллиарда, «подняв страну в высший эшелон наиболее стремительно развивающихся мировых туристических направлений». Всего в 2017 году страна приняла 2,6 миллиона туристов.

Гендиректор Совета по туризму Азербайджана Флориан Зенгстшмид сказал, что «перед Азербайджаном открываются самые широкие возможности по привлечению большого числа туристов. Они оценят культурную уникальность и национальную самобытность нашей страны».

Именно Совет по туризму Азербайджана обратился к Landor с запросом на создание бренда, который призван сделать республику одним из ведущих туристических направлений региона.

Совет по туризму хочет к 2023 году удвоить число посетителей и, таким образом, сделать туризм второй важнейшей отраслью экономики после добычи углеводородных ресурсов. Совет – национальный орган по продвижению и развитию туризма, который создан при госагентстве туризма Азербайджана.

Иллюстрация из открытых источников. 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33