Инициативы морского ОПЕКа
Поддержать

Инициативы морского ОПЕКа

Международное агентство консалтинга и дизайна визуализировало туристический бренд Азербайджана. Миру предложено взглянуть на эту страну под другим ракурсом.

Презентация самой концепции случилась на выставке WorldTravelMarket в Лондоне. Предложенная Landor идея – «Взгляни по-новому» – подчеркивает, что Азербайджан – это больше, чем поверхностный взгляд.

Стратегия бренда – представить миру новый образ страны как привлекательного туристического направления. Визуализация состоит из двух фигур, которые образуют иконку, стилизованную под прописную букву «а», что символизирует Азербайджан.

«Позиционирование и визуальная айдентика бренда – это приглашение для туристов взглянуть на Азербайджан по-новому и открыть для себя неизвестные истории и тайны», – сказала президент Landor по региону Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка Эмма Бекманн.

Как сообщается, сегодня Азербайджан на пороге туристического бума. В прошлом году интуристы потратили здесь более $1,3 миллиарда, «подняв страну в высший эшелон наиболее стремительно развивающихся мировых туристических направлений». Всего в 2017 году страна приняла 2,6 миллиона туристов.

Гендиректор Совета по туризму Азербайджана Флориан Зенгстшмид сказал, что «перед Азербайджаном открываются самые широкие возможности по привлечению большого числа туристов. Они оценят культурную уникальность и национальную самобытность нашей страны».

Именно Совет по туризму Азербайджана обратился к Landor с запросом на создание бренда, который призван сделать республику одним из ведущих туристических направлений региона.

Совет по туризму хочет к 2023 году удвоить число посетителей и, таким образом, сделать туризм второй важнейшей отраслью экономики после добычи углеводородных ресурсов. Совет – национальный орган по продвижению и развитию туризма, который создан при госагентстве туризма Азербайджана.

Иллюстрация из открытых источников. 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.