вторник, 25 января 2022
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Токаев освободил от должности главу Бюро национальной статистики Казахстанский фонд благосостояния вдвое сократил штат после критики со стороны Токаева Должность начальника Департамента полиции Алматинской области покинул Серик Кудебаев Қазақстанда арнайы операциялар күштерінің қолбасшылығы құрылды Какие приложения были популярны во время и после ЧП Риски от прочих финансовых убытков бизнес не заинтересован страховать Тоқаевтың сынынан кейін «Самұрық-Қазына» басшысы мәлімдеме жасады Нацбанк неожиданно повысил базовую ставку до 10,25% В Казахстане создано командование Сил специальных операций ВС Атырауда жоғалып кеткен 9 жастағы баланың денесі табылды Потерявшим близких в январских событиях будет оказана психологическая помощь В Алматы пострадавшим в ходе беспорядков начнут выплачивать компенсации Санжар Бокаев раскритиковал работу Байбека за результаты соцопроса партии “Nur Otan” Көшедегі қанды қырғын түрмелерге ауысқаны не масқара? - депутат Несмотря на сокращение объёма пассажирских перевозок, доходы компаний растут Госдеп распорядился начать добровольный отъезд американских дипломатов с Украины Президент Армении Армен Саркисян подал в отставку Фермеры Мангистауской области выдвинули свои требования Ногаеву Оппозиционер Ермек Нарымбай Қазақстанға оралады Оппозиционный активист Ермек Нарымбай возвращается в Казахстан Повлияют ли казахстанские протесты на бизнес любовницы Тимура Кулибаева - Гога Ашкенази? «Қазақстан халқына» учредили два частника и два юрлица с выплатой налогов менее Т4 млн - СМИ Насколько велико расслоение в Казахстане в сравнении с другими странами Почти в половине административных дел по январским событиям суд ограничился предупреждением Правительство поручило ускорить работу по возмещению ущерба бизнесу

АБР занимает Узбекистану деньги на локомотивы

Как информирует сайт Азиатского банка развития, Ташкенту дадут $170 миллионов на 24 «экологичных» тягача.

Весь проект стоит $218,3 миллиона. Доля личного вклада Узбекистана – свыше $48 миллионов. Говорится, что на заемные средства закупят 16 локомотивов для грузоперевозок и 8 для пассажирских поездов. Современные локомотивы позволят снизить выбросы парниковых газов на 900 тысяч тонн в год. Кроме того, в столице будет модернизировано депо «Узбекистан».

Старший специалист по транспорту АБР Ко Сакамото говорит, что «наличие более чистой, более эффективной и надежной транспортной сети в виде электрифицированных железных дорог поможет ускорить рост Узбекистана и максимизировать потенциал страны как транспортного узла в центре Центральной Азии».

Помимо этого, ЖД-проект поможет сократить время в пути, повысить качество и надежность обслуживания в транспортной сети центрально-азиатского регионального экономического сотрудничества, укрепить условия для развития частного сектора. Проект запланировано завершить через шесть лет.

Как подчеркивают СМИ, это не первый вклад АБР.  Осенью 2011 года банк одобрил кредит на $100 миллионов для электрификации 145 км железной дороги между Самаркандом и Карши. Два года назад АБР выделил еще $80 миллионов на электрификацию магистрали, которая в Ферганской долине соединяет города Пап, Наманган и Андижан.

В ноябре 2017 года АБР утвердил трехлетний бизнес-план, который подразумевает инвестиции в узбекские проекты на общую сумму $2,9 миллиарда. Отмечено, что Узбекистан сегодня больше всех из государств СНГ финансируется международными банками развития.

Иллюстрация из открытых источников.  

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33