суббота, 25 сентября 2021
,
USD/KZT: 423.91 EUR/KZT: 497.37 RUR/KZT: 5.81
Джо Байден намерен назначить уроженку Казахстана главой банковского регулятора США USAID окажет финансовую помощь Мангистауской области Кто купит яхту «Дочки» «Казмунайгаза» за 878 млн тенге? Климатическая тревожность: 40 % молодежи боится заводить детей Центральная Азия улучшит дороги за счет ЕБРР В Казахстане растет количество правонарушений, связанных с наркотиками В Казахстане цены на лекарства подорожали на три процента В Казахстане 85% многодетных семей живут за чертой бедности В Казахстане за прошедшие сутки зарегистрировано 2 537 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией ⠀ Бывший вице-министр финансов Руслан Енсебаев приговорен к четырём годам лишения свободы Генеральной лицензии лишился еще один вуз Казахстана Сенат утвердил новые пособия для людей с инвалидностью В Казани смогут обучаться родному языку в метро Прибыль казахстанских ломбардов составила 19 миллиардов тенге 15 из 100 казахстанцев не могут позволить себе купить две пары обуви В Казахстане рост затрат на науку ожидается не раньше 2023 года У казахстанцев появилась возможность повысить качество предоставления государственных услуг В Латвии запретили использование георгиевских ленточек Куликовская битва: миф или реальность? МИИР собирается субсидировать 10 авиамаршрутов 5 миллионов казахстанцев прошли онлайн-перепись Токаев прибыл в Мангистаускую область 100 субъектов АПК обязаны возвратить в бюджет около 5 млрд. средств Объём казахстанского импорта составил 21,7 млрд долл. США Объём займов на душу населения в Казахстане вдвое ниже, чем в России

Такой Boeing и Азербайджану не нужен

ЗАО «Азербайджанские авиалинии» официально подтвердило отказ от покупки десятка лайнеров Boeing 737 MAX-8. Потому что пока еще слишком высоки риск и цена.  

Всего два года назад был подписан контракт с американской аэрокосмической корпорацией на покупку парка из десяти Boeing 737 MAX-8. И вот информагентства цитируют главу пресс-службы «Азербайджанские авиалинии» Пашу Кесаманского, который сообщил: «Мы официально отказались от покупки самолетов Boeing 737 MAX-8 по известным причинам, связанным с безопасностью данных самолетов, и уведомили об этом корпорацию Boeing».

Контракт между азербайджанской авиакомпанией Silk Way Airlines и Boeing был подписан в апреле 2017 года. Вся сумма сделки – примерно $1 миллиард. Лайнеры должны были быть доставлены в Азербайджан до конца 2020 года.

Однако в октябре 2018 года года в Индонезии, а также 10 марта этого года в Эфиопии два Boeing 737 MAX-8 потерпели крушение. Авиакомпании ряда стран, в числе которых США, государства ЕС и Россия, заявили, что эксплуатацию самолетов данной серии временно замораживают.

В Федеральном управлении гражданской авиации США говорят, что отдельные направляющие планки предкрылков могут не соответствовать стандартам.

«Boeing проинформировал Управление о том, что некоторые направляющие планки предкрылков 737 MAX и 737 NG могут быть изготовлены ненадлежащим образом и могут не соответствовать всем применимым нормативным требованиям по прочности и износостойкости», – говорится в документе.

После совместного расследования выявлено, что неисправными могут быть «до 148 деталей, изготовленных субподрядчиком». Boeing установил серийные номера самолетов 737 MAX и 737 NG, на которых могли быть установлены такие детали. В США 32 таких самолета модели 737 NG и 33 – модели 737 MAX, а в мире – 133 и 179 соответственно, пишут СМИ.

Федеральное управление гражданской авиации США уже предупредило международные органы гражданской авиации об этих обстоятельствах.

Иллюстрация из открытых источников.  

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33