среда, 01 декабря 2021
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
ЕАБР: Проект «Север-Юг» сделает Казахстан важным транзитным узлом Фильм «QAZAQ: История Золотого Человека» про Назарбаева покажут в эфире Қазақстанда 16,3 млрд тонна қалдық жиналған Благотворительная акция «Дерево желаний» стартует в 4 городах Казахстана EURUSD: евро получил поддержку от бегства в защитные активы В Казахстане с 1 декабря приостановят приём старых авто на утилизацию Қазақстанда он жеті мыңнан астам жүкті әйел вакцина салдырды В Казахстане введут запрет на экспорт картофеля Мирзагалиев: Казахстан привлечёт $6 млрд из ОАЭ Қазақстанда автогазға ауыстырылған көліктер саны артты Казахстан и Швейцария заключили 6 коммерческих соглашений на S300 млн Қазақстанда дәрі-дәрмек арзандады – сарапшылар В Казахстане ограничат въезд из 11 стран из-за «Омикрона» Казахстанские яблоки не пускают на узбекский рынок Жапон ғалымдары АИТВ-ны жоятын вакцина жасап шығарды Представлен проект бюджета Алматы на 2022 год Обвиняемым по делу о взрывах в Арыси изменили приговор С 1 декабря полицейские могут штрафовать автовладельцев за летние шины Казахстанцы смогут расплачиваться монетами «Jeti Qazyna» из серии «Сокровища степи» Блогер Қазақстанда үй шаруасындағы әйелдер министрлігін құруды ұсынды Токтар Аубакиров стал почетным гражданином Кызылординской области На негативных новостях о коронавирусе евро укрепился, а доллар ослаб Қылмыстық кодекске «Мал ұрлығы» деген жеке бап енгізілді МВД: Задержали 112 преступных групп скотокрадов и выявили 2000 фактов незаконной охоты Ұлттық банк JETI QAZYNA монеталарын сатылымға шығарды

В катастрофе самолета «Бек Эйра» виновато воздушное судно «Эйр Астаны»?

Сегодня, спустя три дня после крушения самолета, руководство авиакомпании «Бек Эйр» наконец провело пресс-конференцию.

Встречу с журналистами «Бек Эйр» начал с минуты молчания. Также руководство компании впервые произнесли слова извинения и слова соболезнования потерпевшим и их близким.

На брифинге руководство «Бек Эйра» одной из причин авиакатастрофы назвало сильный спутный след от взлетавшего перед их самолетом воздушного борта компании «Эйр Астана» - Airbus 321.

«Минимальные временные интервалы при взлёте с одной ВВП устанавливаются именно по турбулентному следу. Дл легких ВС (воздушных суден) за тяжёлыми ВС - три минуты.  Это международный стандарт» - заявил руководитель летной службы компании «Бек Эйр» Ерик Сапаров. И добавил, что «максимальный вес «Эйрбаса» 89 тонн, максимальный вес нашего самолета – 45,9 тонн. В данном случае наш борт взлетал с массой 39 тонн 860 кг».

А также указал, что временной разрыв между взлетами двух самолетов был меньше указанного времени. И фактически составил всего около одной минуты.

Начальники "Бек Эйра" также заявили, что в не их компетенции кого-либо обвинять - руководство аэропорта или диспетчеров. 

 

фото informburo.kz

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33