четверг, 19 мая 2022
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Получить карты Visa и MasterCard в Казахстане проблематично для россиян Қазақстанда темекі қымбаттайды «Бұл жала»: Қайрат Құдайберген президенттен араша сұрады Боевые подразделения, способные действовать на войне, формируют в Казахстане КНДР может провести ядерные испытания во время визита Байдена в Азию Почти 16 тыс. иностранцев трудятся в Казахстане Токаев встретился с председателем «Организации ветеранов» Россияне заинтересовались тенге, лирой и юанем Фейк: «Семья Назарбаева пожизненно будет содержаться за счет налогов граждан» Қайрат Сатыбалдыұлының ұшағынан 1,5 миллиард доллар табылған $1,5 млрд обнаружено при задержании Кайрата Сатыбалды Судья Верховного суда освобожден от должности Денсаулық сақтау министрі зейнет жасын төмендету туралы айтты Турецкая компания инвестирует в строительство завода в Казахстане Ердоған Финляндия мен Швецияның НАТО-ға кіруі туралы келіссөздерді тоқтатты Старые двигатели вместо новых поставлялись для военной техники Куда инвестируются пенсионные накопления казахстанцев? 14 000 клиентов посетили автосалоны в первые дни льготного кредитования – АКАБ Байден поддержал заявки Швеции и Финляндии на вступление в НАТО Почему добровольные пенсионные взносы становятся всё популярнее? Война в Украине: миллионам детей грозит истощение Не только Путину нужна война в Украине - исследование ENACTUS бағдарламасы жастардың іскерлік қабілетін ашады В Алматы на Атакенте произошел пожар В России стремительно растет число безработных

Роман Скляр озвучил основную причину падения самолета компании Bek Air

Главную версию авиакатастрофы, произошедшей 27 декабря, назвала правительственная комиссия.

«Основной версией случившейся авиакатастрофы является версия обледенения воздушного судна», - заявил вице-премьер-министр Роман Скляр.

Сегодня, в 15:00 в Службе центральных коммуникаций членами правительственной комиссии по установлению причин крушения самолета авиакомпании Bek Air было сделано заявление по предварительным итогам рассследования катастрофы воздушного судна.

Всего было несколько версий произошедшей аварии. По итогам предварительной работы, комиссией установлено, что самолет не был полностью обработан противообледенительной  жидкостью. И решение это было принято командиром воздушного судна.

«По решению командира воздушного судна было принято решение об обработке только стабилизатора. Противообледенительной жидкостью крылья самолета не обрабатывались», - отметил Скляр.

Напомним, 27 декабря 2019 года в 07.22 утра, рейс № Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы - Нур-Султан при взлете потерял высоту и рухнул. На борту рейса №Z2100 были граждане четырех стран – Казахстана, Украины, Кыргызстана и Китая. Погибли 12 человек.

Деятельность авиакомпании Bek air была приостановлена Авиационной администрацией Казахстана.

 

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33