четверг, 02 декабря 2021
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Путин отметил вклад Назарбаева в развитие российско-казахстанских отношений ЕАБР: Проект «Север-Юг» сделает Казахстан важным транзитным узлом Фильм «QAZAQ: История Золотого Человека» про Назарбаева покажут в эфире Қазақстанда 16,3 млрд тонна қалдық жиналған Благотворительная акция «Дерево желаний» стартует в 4 городах Казахстана EURUSD: евро получил поддержку от бегства в защитные активы В Казахстане с 1 декабря приостановят приём старых авто на утилизацию Қазақстанда он жеті мыңнан астам жүкті әйел вакцина салдырды В Казахстане введут запрет на экспорт картофеля Мирзагалиев: Казахстан привлечёт $6 млрд из ОАЭ Қазақстанда автогазға ауыстырылған көліктер саны артты Казахстан и Швейцария заключили 6 коммерческих соглашений на S300 млн Қазақстанда дәрі-дәрмек арзандады – сарапшылар В Казахстане ограничат въезд из 11 стран из-за «Омикрона» Казахстанские яблоки не пускают на узбекский рынок Жапон ғалымдары АИТВ-ны жоятын вакцина жасап шығарды Представлен проект бюджета Алматы на 2022 год Обвиняемым по делу о взрывах в Арыси изменили приговор С 1 декабря полицейские могут штрафовать автовладельцев за летние шины Казахстанцы смогут расплачиваться монетами «Jeti Qazyna» из серии «Сокровища степи» Блогер Қазақстанда үй шаруасындағы әйелдер министрлігін құруды ұсынды Токтар Аубакиров стал почетным гражданином Кызылординской области На негативных новостях о коронавирусе евро укрепился, а доллар ослаб Қылмыстық кодекске «Мал ұрлығы» деген жеке бап енгізілді МВД: Задержали 112 преступных групп скотокрадов и выявили 2000 фактов незаконной охоты

Региональные медиа-ресурсы Казахстана создают экосистему

17 медиа Казахстана объединились, чтобы продвигать ресурсы, привлекать рекламодателей и одновременно снизить расходы на юридическое и сервисное обслуживание.

К активным действиям подтолкнули пандемия и новые условия, в которых живут СМИ.

Казахстанские масс-медиа столкнулись с новыми вызовами в условиях пандемии. Журналисты из разных регионов рассказывают о финансовых проблемах, рекламодатели приостановили контракты, где-то газеты перестали печатать или сократили тиражи, выпуски, не хватает денег на заработную плату. Решить задачу привлечения рекламодателей и одновременной оптимизации расходов на создание и продвижение контента решено в рамках объединенной медиаплатформы. 

Для клиентов будут сформированы пакеты с возможностью выбрать регионы и СМИ. Центр продаж будет координировать взаимоотношения медиа и рекламодателя. Участником этого синдиката является и наш ресурс. Умный рекламодатель начинает понимать, что нужно идти не на многомиллионные платформы, а четко таргетированную аудиторию по региону, интересам или ценностям.

Среди медиа, которые поддерживают идею объединения, есть такие крупные региональные площадки, как «Уральская неделя», «Костанайские новости», «Pavon.kz», «Устинка», «In-city», «Лада», «5 канал», «Рика ТВ», «Exclusive.kz», «Матрица», «kz.media» и другие национальные ресурсы. При этом площадка постоянно растет за счет присоединения других ресурсов.

Уже сейчас ежемесячная аудитория платформы – более 14 млн. посетителей в месяц.

«Я оптимист и надеюсь на то, что на медиарынке начнется кооперация, когда медиахолдинги и онлайн-платформы начнут кооперировать свои усилия и предоставлять взаимные возможности. Я имею в виду что-то вроде медийных кластеров. У нас такое выжженное информационное поле, что нужно создавать «голубой океан», где каждый проект будет частью единой экосистемы. За этим будущее. Я надеюсь, рекламодатели в ближайшее время оценят ее возможности», - считает инициатор создания платформы издатель и главный редактор интернет-портала exclusive.kz Карлыгаш Еженова.

 

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33