вторник, 28 сентября 2021
,
USD/KZT: 423.95 EUR/KZT: 495.81 RUR/KZT: 5.81
Какие фобии у казахстанцев? В акиматах не предусмотрены субсидии для частных автопарков Казахстанские полицейские расследуют 70 фактов торговли людьми Туркестан получит из Нацфонда 2,3 миллиарда тенге О чем говорил посол Казахстана с представителем Талибана? Какую материальную помощь получат семьи погибших в Таразе? Казахстанские нефтяники зарабатывают меньше всех в мире Из 600 казахстанских ломбардов контроль ведут лишь 20 Jusan приобрел Азиатско-Тихоокеанский банк, на очереди Kcell Джо Байден намерен назначить уроженку Казахстана главой банковского регулятора США USAID окажет финансовую помощь Мангистауской области Кто купит яхту «Дочки» «Казмунайгаза» за 878 млн тенге? Климатическая тревожность: 40 % молодежи боится заводить детей Центральная Азия улучшит дороги за счет ЕБРР В Казахстане растет количество правонарушений, связанных с наркотиками В Казахстане цены на лекарства подорожали на три процента В Казахстане 85% многодетных семей живут за чертой бедности В Казахстане за прошедшие сутки зарегистрировано 2 537 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией ⠀ Бывший вице-министр финансов Руслан Енсебаев приговорен к четырём годам лишения свободы Генеральной лицензии лишился еще один вуз Казахстана Сенат утвердил новые пособия для людей с инвалидностью В Казани смогут обучаться родному языку в метро Прибыль казахстанских ломбардов составила 19 миллиардов тенге 15 из 100 казахстанцев не могут позволить себе купить две пары обуви В Казахстане рост затрат на науку ожидается не раньше 2023 года

Дальнобойщики ЗКО протестуют против введения платных дорог

Акции протеста прошли на трассе Атырау - Актау и Уральске.

Вчера, 30 мая на трассе Атырау - Актау неподалёку от города Кульсары водители грузовиков вышли, чтобы выразить протест против планов властей установить дорогие дорожные сборы за проезд по дороге, которую планируется сделать платной.  

«По нашим подсчетам, выходит 37 тенге за 1 км. Это ужасная цена. Если подсчитать, то за проезд до Алматы мы должны заплатить 100 тысяч тенге, и это только в одну сторону. Тогда нам нет смысла работать. Потом, качество дорог не отвечает никаким требованиям, придорожная  инфраструктура тоже никак не развита. Трасса Атырау - Кульсары уже фактически непригодна», - приводит Ак Жайык комментарий дальнобойщика.

Позже, на место прибыл аким Жылыойского района Халел Жамалов. Он заверил, что решение о «плате за проезд» ещё не принято. Кроме того, власти готовы выслушать и принять во внимание мнение заинтересованных лиц.

Как пишет издание Мой город, аналогичная акция прошла и в Уральске, где собрались более 50 водителей большегрузных автомобилей.

«Нас не устраивает соответствие дорог и цена. За что мы должны платить? Это цена сказывается на нашей зарплате. Мы должны будем отрывать от своих детей и кому-то отдавать. Почему я должен отбирать у семьи и отдавать непонятно кому. Вы просто посмотрите на состояние наших дорог. Возьмите, к примеру, трассу Уральск-Атырау, там одни памятники стоят. Все аварийное, за что платить? На дорогах нет связи, если сломаюсь где-то, то вынужден стоять, просить кого-то. Пусть тогда создадут условия, построят качественную дорогу. И потом мы с расценками не согласны», - говорит водитель грузового авто Александр.

Также, сообщается, что в Нур-Султане дальнобойщики вышли на протест 30 мая.

«Министерство и АО «НК «КазАвтоЖол» готовы рассмотреть все поступившие запросы. В течение 7 дней общественные ассоциации будут собирать предложения от всех заинтересованных участников дорожного движения. После завершения сборов предложений будут рассмотрены проекты приказов о вводе платных дорог с определением ставок платы и сроков ввода платной системы», - прокомментировали в АО «НК «КазАвтоЖол».

Фото obvk.kz

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33