понедельник, 25 октября 2021
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Алек Болдуин «Ржавчина» фильм түсірілімінде операторды өлтірді Как чиновница, фигурировавшая в коррупционном деле, стала замом акима Косшы? Суд оправдал бывших вице-министров Садибекова и Джаксалиева Белгілі жазушы Софы Сматаев оқырманнан ақшалай көмек сұрады Казахстанские хлебопеки: В стране может исчезнуть социальный хлеб Апатқа ұшыраған "Қайрат" ойыншылары пікір білдірді В Казахстане растет количество родов среди подростков Блокада на границе с КНР продолжается Марқұмның жақындары жауынгердің өзіне қол жұмсағанына сенбейді Минтруда: На переселение с юга на север направят более 46 млрд тенге По затратам местных бюджетов лидируют Туркестанская и Алматинская области Во время пандемии казахстанцев охватила «эпидемия» лудомании Второй энергоблок Ростовской АЭС остановлен из-за неполадок Аида Балаева: «Ұлттық рухани жаңғыруға» 119 миллиард теңге жұмсалады Арон Атабектің халі нашарлап кетті Казахстанские аэропорты дожигают последний керосин 500 казахстанских женщин стали жертвами бытового насилия Орал әуежайына Мәншүк Мәметова есімі беріледі Казахстан в высокой группе риска - тенге дорожает Әлия Назарбаеваның кітабы: отырыс өткен театр директорына 670 910 теңге айыппұл салынды В Казахстане начнут прививать вакциной Pfizer подростков и беременных Тоқаев: Балаларды бір тілмен шектеудің қажеті жоқ Парламент Казахстана принял закон по защите Каспия Казахстанский уран и бразильский сахар: товарооборот составил $109,8 млн Казахстан и Италия начнут сотрудничать в военной области

Министр разъяснил ситуацию с платными дорогами в Казахстане

Министр индустрии и инфраструктурного развития РК Бейбут Атамкулов прокомментировал протест дальнобойщиков, которые выступали против введения платных дорог.

«Я хотел бы отметить, что три-четыре дня назад случились инциденты, где многие водители-дальнобойщики выразили возмущение по поводу внедрения платности на новых участках. Для решения данного вопроса представителями министерства, АО «НК «КазАВтоЖол», НПП «Атамекен» и KazLogistics была проведена соответствующая разъяснительная работа», - сообщил министр на отчетной встрече с населением.

При этом он напомнил, что большегрузный автотранспорт, осуществляющий перевозку инертных материалов, разрушает дорожное полотно.

«Кроме того, через территорию Казахстана проезжают десятки тысяч транзитных грузовых машин из третьих стран, они изнашивают наши дороги, а ведь наши перевозчики, проезжая по территории зарубежных стран, платят соответствующие сборы», - отметил Атамкулов.

Ожидается, что систему платных дорог внедрят до 2025 года.

«Я хотел бы сразу отметить, что это не коснется дорог, которые не отремонтированы. Будут в первую очередь запускаться отремонтированные дороги, с бездефектными участками, то есть это будут дороги первой категории», - заверил министр.

Напомним, что акции протеста против платных дорог прошли на трассе Атырау - Актау и Уральске.

Позже, на место прибыл аким Жылыойского района Халел Жамалов. Он заверил, что решение о «плате за проезд» ещё не принято. Кроме того, власти готовы выслушать и принять во внимание мнение заинтересованных лиц.

Как пишет издание Мой город, аналогичная акция прошла и в Уральске, где собрались более 50 водителей большегрузных автомобилей.

Также, сообщается, что в Нур-Султане дальнобойщики вышли на протест 30 мая.

 Фото m.kolesa.kz

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33