воскресенье, 25 июля 2021
,
USD/KZT: 424.68 EUR/KZT: 499.76 RUR/KZT: 5.81
Кандидат от ЛДПР: нуротановский выдвиженец в акимы поселка под Темиртау перепутал партию Бывший и действующий депутаты судятся из-за выборов в акимы В Казахстане «карантинный беби-бум» Аккумуляторный и фармацевтический заводы планируют построить в СЭЗ Петропавловска Правозащитники: журналистов «прослушивать» нельзя В Казахстане стали больше доверять полиции Активисты: выборы акимов преждевременны и могут дискредитировать саму идею На фоне роста цен падает качество услуг Зависимость Казахстана от импорта продуктов питания растет Многодетные о драке с полицией: «Вместо стула для беременной получили шапалак от СОБР» «Приятного аппетита, но еды нет»: в COVID-госпитале Нур-Султана не кормят больных Голодовка: активисты ДПК провели ночь у департамента полиции Алматы Самые закрытые: Павлодарский, Мангыстауский и Алматинский регионы Митинги против обязательной вакцинации прошли в нескольких городах Казахстана, есть задержанные Языковая полиция появится в Казахстане: для грубых нарушителей введут профконтроль 230 тыс. подписей: в ТОП-3 противников обязательной вакцинации Кокшетау, Караганда и Жанаозен Госпремию в размере 5,8 млн получат 50 лучших научных работников Казахстан на 55 месте из 61 в рейтинге стран по борьбе с изменениями климата Алматинцы выступили против олигархов В Казахстане началась предвыборная агитация по выборам акимов Лесной фонд Акмолинской области уменьшат на 300 гектаров Госдепартамент США: «Полиция способствовала торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации» Транспортный коллапс в Семее Строительство автодорог в Нур-Султане оценили в 10 раз дороже, чем в Таразе МВД будет следить за заключенными за 3 миллиарда

Дальнобойщики Кыргызстана пожаловались на «неофициальные» сборы через транзит Казахстана

Замглавы независимого профсоюза водителей-дальнобойщиков Кыргызстана Игорь Голубев рассказал, что за транзит грузов через Казахстан перевозчики вынуждены платить 4,5 тысячи долларов США.

«За транзит через территорию Казахстана берут деньги, и немалые — до 4,5 тысячи долларов за одну машину. Неофициально. Плюс тянут со сроками. Держат машины 2-5 дней. Даже если отпускают, составляют акт о нарушении. Водитель, естественно, все подписывает, так как пять суток простоял на этой жаре», — заявил Голубев.

По его словам, недавно на посту «Карасу» («Актилек») 11 дней продержали машины из Кыргызстана. Их и не пропускали, и не отдавали документы.

«В итоге получается, что мы не выполняем обязательств перед заказчиками. Должны доставить груз за пять дней, а за пятнадцать дней не можем даже от границы отъехать», — добавил он.

Казахская сторона проводит досмотр, чтобы пресечь лжетранзит. При этом профсоюзам удалось доказать, что 50 фактов о лжетранзите, представленных Казахстаном, оказались неверными, пишет 24kg

«Мы, перевозчики Кыргызстана, становимся заложниками ситуации. Экспортеры и импортеры давят по срокам, потому что есть договоры. Казахская сторона просто вымывает нас с рынка такими барьерами», — заключил Голубев.

Фото 24.kg

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33