Азат Перуашев: «Как бесплатная альтернатива могут быть грейдерные и грунтовые дороги»
Поддержать

Азат Перуашев: «Как бесплатная альтернатива могут быть грейдерные и грунтовые дороги»

Депутат Мажилиса Азат Перуашев глубокой ночью в своем телеграм-канале сообщил о заседании фракции демпартии «Ак жол» с участием представителей МИИР и «Казавтожол». Глава «парламентской оппозиции» считает, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке, а в качестве бесплатной альтернативы могут использоваться технологические (грейдерные, грунтовые) дороги, которые прокладываются вдоль дорог 1 категории.
«Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. В то же время, рыночный подход, помимо платности, содержит и такие принципы, как соотношение цены и качества, а также право выбора клиента. В этом плане есть вопросы к качеству, безопасности и обслуживанию платных трасс. Кроме того, право выбора подразумевает наличие помимо платных магистралей, — также и альтернативных, бесплатных дорог. Нужно согласиться с Б.Камалиевым, что при наших расстояниях, дисперсности и низкой плотности населения (а значит и низкой загруженности автодорог), строительство и содержание параллельных бесплатных дорог на всем протяжении республиканских магистралей неподъёмно для бюджета, да и нецелесообразно. В то же время, в ходе строительства самих этих дорог 1 категории, вдоль них прокладываются технологические (грейдерные, грунтовые) дороги, которые после завершения строительства магистралей можно сохранять и поддерживать в рабочем состоянии хотя бы в промежутках между соседними/близлежащими крупными населёнными пунктами. И они могут использоваться как бесплатная альтернатива», — написал в своем-телеграм канале Перуашев.
Депутат отметил, что с вице-министром МИИР состоялся «непростой разговор», касающийся и протестов дальнобойщиков, и проблем отрасли, её влияния на ценообразование товаров.
«Резюмируя итоги полемики, подчеркнул, что Демпартия «Ак жол» выступает за рыночные реформы, а потому не оспаривает платность современных магистралей в принципе», — заключил мажилисмен.

Фото: veloclub34.ru




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.