суббота, 16 октября 2021
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
В Нур-Султане рассматривается судебное дело сервера «Ashyq» Какой банк профинансирует LRT в Нур-Султане? Нефть может вырасти до 100 долларов за баррель В Казахстане лиц с инвалидностью больше на 32 процента, чем получателей пособий Около четырех тысяч безработных казахстанцев причинили ущерб государству на сумму 47,4 млрд тенге В Казахстане появится социальная сеть для врачей Kazdoctor.kz Российские и казахстанские нацпроекты: найдите пять отличий Почему Сбербанк будет цифровизировать Казахстан, а ВТБ - Россию? Биткоин протестировал уровень 58 тыс. Крупные энергоблоки аварийно отключились в Казахстане Казахстан выиграл в Париже суд на 6,7 миллиарда тенге против турецкой компании Акции «КазТрансГаза» отныне принадлежат «Самрук-Казыне» Казахстанских туроператоров обязали переоформить лицензии Министерство и акимат договорились: Малый Талдыколь останется как водный объект Казахстанский фонд вложил $1 млн в кыргызстанский Namba One. Что это даст? В 2022 году Казахстан возглавит Совет СНГ в области образования ДУМК душит СМИ? За что наказали свыше 200 должностных лиц в Алматинской области? Министр экологии озвучил куда пойдут 700 млрд долларов Шымкентцы за тепло платят в два раза больше, чем северные соседи В Казахстане инвестиции в сферу госуправления и обороны сократились за год на 40% Казахстанцы за полгода взяли микрокредитов на сумму 533,2 млрд тенге Израиль готов рассмотреть список товаров на сумму S320 млн от Казахстана Пенсионные накопления подняли цену на жилье в Казахстане Токаев утвердил 10 национальных проектов

На забастовку автопарка в Семее отреагировали в Мажилисе

Депутат Артур Платонов обратил внимание на очередная забастовку водителей и кондукторов крупнейшего автопарка Семея. Он озвучил требования бастующих: «медстрахование, пенсионные».

Парламентарий назвал и другие трудовые конфликты.

«На прошлой неделе – массовые увольнения водителей автобусных парков Актобе. За несколько месяцев в разных регионах страны  -  постоянные акции работников: Шымкент, Талдыкорган, Костанай, Актау, Актобе, Семей», - перечислил он.

Платонов считает, что в сфере пассажирских перевозок системные проблемы: разорения предриятий, коллективы без зарплаты и социальных отчислений.

«По стране, с семьями – это тысячи сотрудников. Десятки тысяч граждан ежедневно рискуют вовремя не доехать на работу, в поликлинику, по своим делам. Даже при условии бесперебойного движения автобусов, часто, - низкая квалификация водителей. Есть случаи, когда пассажиры получали серьезные увечья в том числе с летальным исходом. Состояние многих автобусов – реальная опасность здоровью и жизни людей. Достаточно вспомнить возгарание транспорта в Алматы», - напомнил он.

Мажилисмен озвучил мнение перевозчиков об основных причинах проблем.

«Отказ в субсидировании при тарифах, не обеспечивающих рентабельность. Игнорирование требований корректировки стоимости проезда при изменении фактических затрат. Девальвация национальной валюты, постоянный рост цен на запчасти и ГСМ, полная остановка и ограничение времени работы транспорта в условиях строгих карантинных мер, отсутствие субсидий или их явная недостаточность», - перечислил Платонов.

По мнению парламентария, ни центральные, ни региональные власти не дают четкого плана развития, не принимают никаких мер поддержки перевозчиков.

«Это ведет к росту социального недовольства. Сомневаются предприниматели и в том, что спасением станет вчерашнее предложение на заседании правительства – передача всех автопарков в частные руки без устранения указанных выше неразрешенных фундаментальных проблем», - сказал депутат.

Платонов обратился к вице-премьеру Роману Скляр с предложением разработать методику и нормативы определения субсидирований социально значимых маршрутов и взять на контроль ситуацию в данной сфере и выполнение местными исполнительными органами своих обязательств по социальным маршрутам.

Фото: nur.kz

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33