пятница, 22 октября 2021
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Марқұмның жақындары жауынгердің өзіне қол жұмсағанына сенбейді Минтруда: На переселение с юга на север направят более 46 млрд тенге По затратам местных бюджетов лидируют Туркестанская и Алматинская области Во время пандемии казахстанцев охватила «эпидемия» лудомании Второй энергоблок Ростовской АЭС остановлен из-за неполадок Аида Балаева: «Ұлттық рухани жаңғыруға» 119 миллиард теңге жұмсалады Арон Атабектің халі нашарлап кетті Казахстанские аэропорты дожигают последний керосин 500 казахстанских женщин стали жертвами бытового насилия Орал әуежайына Мәншүк Мәметова есімі беріледі Казахстан в высокой группе риска - тенге дорожает Әлия Назарбаеваның кітабы: отырыс өткен театр директорына 670 910 теңге айыппұл салынды В Казахстане начнут прививать вакциной Pfizer подростков и беременных Тоқаев: Балаларды бір тілмен шектеудің қажеті жоқ Парламент Казахстана принял закон по защите Каспия Казахстанский уран и бразильский сахар: товарооборот составил $109,8 млн Казахстан и Италия начнут сотрудничать в военной области Минюст готовит изменения в выборном законодательстве Фильм о Назарбаеве презентуют на Римском кинофестивале В Казахстане уменьшается количество крупных и средних компаний Ә.Бәйменов: Сатқындықты да көрдім Тренды и точки роста долгового рынка Казахстана Шымкентте қоқыстан сәби табылды Казахстан на новые Нацпроекты потратит 49 трлн тенге Қазақстан тәліптерге тамақ бермек

В акиматах не предусмотрены субсидии для частных автопарков

Некоторые акиматы указывают сведения о выделенных субсидиях без фактического наличия средств в бюджете. Об этом заявил заместитель председателя правления Некоторые акиматы указывают сведения о выделенных субсидиях без фактического наличия средств в бюджете. Об этом заявил заместитель председателя правления НПП "Атамекен" Талгат Темирханов.

Как сообщает Informburo, акиматы некоторых регионов искажают информацию о выделяемых субсидиях для частных автобусных парков. 

По его словам, акиматы не предусмотрели в бюджетах субсидии для автопарков, а отсутствие должных мер поддержки приводит к их закрытию.

Частный автопарк Рудного в Костанайской области приостанавливает свою деятельность из-за отсутствия государственной поддержки. Акимат Рудного обязал перевозить определённые категории пассажиров (пенсионеров и детей) по льготному тарифу без компенсации.

Потери перевозчика по льготной категории за 2021 год составили 13 млн тенге (в 2020 году – 27 млн тенге). Невыплата субсидирования за 2020 год составила 146 млн тенге.

«Закрытие компании приведет к потери более 130 рабочих мест и росту социальной напряжённости населения из-за отсутствия необходимых автобусов на городских и пригородных маршрутах.

Компенсации не предусмотрены акиматами Алматинской и Актюбинской областей. По данным НПП, информация по субсидиям также искажается в областных центрах ВКО, СКО и Павлодарской области», - сообщил Талгат Темирханов.

Большинство местных исполнительных органов готовы предоставить субсидии после внедрения электронной системы оплаты проезда.

В настоящий момент такая система полностью функционирует в 12 городах: в Нур-Султане, Алматы, Шымкенте, Кокшетау, Атырау, Актау, Таразе, Усть-Каменогорске, Талдыкоргане, Костанае, Актобе, Павлодаре, а также частично в Уральске, Кызылорде, Петропавловске, Туркестане.

Но даже при наличии электронной системы оплаты проезда, во многих регионах субсидии на городских социально-значимых маршрутах не предусмотрены, отметили в НПП.

Представители Национальной палаты уверены, с рынка искусственно вытесняют частных перевозчиков. Они отметили, что принимаемые акиматами меры по субсидированию и обновлению парка в основном направлены на содержание действующих муниципальных автобусных парков и автопредприятий с государственным участием. Такая картина наблюдается в Нур-Султане, Алматы, Шымкенте, Акмолинской, Алматинской, Актюбинской, Кызылординской и Восточно-Казахстанской области.

Фото из открытых источников.

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33