пятница, 20 мая 2022
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Будут пересмотрены границы Семипалатинского полигона Ғабидолла Әбдірахымовке қатысты қылмыстық іс қозғалды – БАҚ Генпрокурор: ТОО «Темір Триумф» подконтрольна офшорной компании Кайрата Сатыбалды Никакого расследования в отношении меня нет - блогер Алибеков 1 қыркүйектен бастап мектептерге жаңа пән енгізіледі На республиканский референдум аккредитованы около сорока иностранных наблюдателей «Үлкен жетілік» елдері астық альянсын құруға келісті В отношении Масимова и Абдрахимова начато расследование по факту рейдерства Риота Мурата Головкинге алғыс айтты Усилена защита банковской информации казахстанцев «Елбасы» деп Тоқаевты да айту керек – Құлекеев Я ещё не сталкивался с такой абсурдной бюрократической волокитой - архитектор Что ответила администрация президента об активах Токаевых? Мировой авторынок в кризисном пике: позитивных прогнозов по сектору пока не ожидается На рынке корпоративных вкладов наблюдается передел: кому казахстанские предприниматели готовы нести деньги в кризис? В стране не должно быть никаких крыш и рейдерства - Токаев Руководство компании Тенгизшевройл объявило о кадровых перестановках Получить карты Visa и MasterCard в Казахстане проблематично для россиян Қазақстанда темекі қымбаттайды «Бұл жала»: Қайрат Құдайберген президенттен араша сұрады Боевые подразделения, способные действовать на войне, формируют в Казахстане КНДР может провести ядерные испытания во время визита Байдена в Азию Почти 16 тыс. иностранцев трудятся в Казахстане Токаев встретился с председателем «Организации ветеранов» Россияне заинтересовались тенге, лирой и юанем

Мы не знаем профессии, которые будут нам нужны

Новое исследование Dell Technologies раскрывает прогнозы на 2030 год. Руководители предприятий из разных стран предвидят наступление новой эры сотрудничества человека и машины и делятся тем, как они планируют к ней подготовиться.

Мы входим в новую эру сотрудничества человека и машины, и ожидания относительно этого периода со стороны бизнеса разделились. Половина из 3800 опрошенных руководителей из разных стран полагают, что автоматизированные системы освободят время их сотрудников, в то время как другая половина респондентов считает иначе. 42% ожидают, что вследствие передачи рутинных задач машинам они станут получать больше удовольствия от работы; с ними не согласны 58% респондентов.

Количественный анализ, выполненный аналитической компанией Vanson Bourne, подтверждает выводы исследования The Next Era of Human-Machine Partnerships, выполненного ранее Институтом будущего IFTF по заказу Dell Technologies. В рамках этого исследования прогнозируется, что к 2030 г. новые технологии изменят взаимодействие человека с машинами, сделают его глубоким и насыщенным как никогда; тем самым это поможет нам преодолеть наши собственные ограничения. В новом исследовании руководители компаний практически едины во мнении: 82% из них ожидают, что в течение пяти лет люди и машины объединятся и будут работать как единые команды в своих организациях.

Участники опроса разделились во мнении относительно того, что ожидает нас в будущем — новые возможности или угрозы, — и, следовательно, есть ли необходимость снизить эти риски. В частности:

  • 48% заявили, что чем больше мы зависим от технологий, тем больше мы потеряем в случае кибератак. 52% об этом не беспокоятся.
  • 50% выступают за конкретные сценарии действия на случай выхода автономных машин из строя. Другая половина воздержалась от комментариев.
  • 45% считают, что компьютеры должны будут уметь различать хорошие и плохие команды.
  • 55% не видят в этом необходимости.

 «Нетрудно понять, почему бизнес-сообщество так разделилось, — говорит Джереми Бертон (Jeremy Burton), директор по маркетингу, Dell Technologies. —

Главным образом, это обусловлено тем, что у людей два противоположных представления о будущем: одни беспокоятся о том, что человек станет не нужен, тогда как настроенные более оптимистично предполагают, что технологии помогут решить сложные социальные проблемы. Такое разделение во мнении усложняет подготовку организаций к будущему, затрудняя руководителям выбор направления развития.

Принимая во внимание фундаментальные изменения, обусловленные экспоненциальным ростом объема данных и количества приложений, а также увеличением мощности серверов и пропускной способности каналов связи, чтобы иметь возможность обрабатывать и передавать эти объемы, — 56% респондентов считают, что учебные заведения должны сконцентрироваться не столько на содержании, сколько на способах обучения. Это необходимо для того, чтобы подготовить учащихся к профессиям, которых еще не существует. Ведь, согласно исследованию IFTF, 85% профессий, которые будут существовать в 2030 г., еще не изобретены.

Окруженные препятствиями

Многие компании достаточно медленно внедряют цифровые технологии в свою деятельность и мало внимания уделяют этим технологиям. Только 27% компаний внедрили цифровые технологии во все свои бизнес-процессы. 42% не могут ответить на вопрос, смогут ли они оставаться конкурентоспособными в следующее десятилетие. Большинство компаний (57%) не успевают за темпом изменений.

 Основные препятствия на пути к становлению успешного цифрового предприятия к 2030 г. и после:

  • Отсутствие цифрового видения и стратегии: 61%
  • Неготовность кадров: 61%
  • Нехватка технологий: 51%
  • Нехватка денег и времени: 37%
  • Законодательство: 20%

Сплоченные необходимостью перемен

Руководители компаний могут иметь различные мнения о будущем и сталкиваться с разными проблемами на пути преобразования бизнеса, но все они признают необходимость трансформироваться. Большинство из них верят, что в течение пяти лет они достигнут успехов на этом пути несмотря на все сложности.

Участники опроса верят в то, что в течение ближайших пяти лет они достигнут определенных успехов:

  • Внедрят эффективные средства киберзащиты: 94%
  • Будут продавать продукты по модели «как услуга»: 90%
  • Окончательно перейдут на программно-конфигурируемую инфраструктуру: 89%
  • Будут проводить исследования и разработки для роста бизнеса: 85%
  • Взаимодействие с потребителями будет осуществляться при помощи виртуальной реальности: 80%
  • Искусственный интеллект поможет предвидеть потребности покупателей: 81%

Мы входим в эру фундаментальных изменений. И хотя взгляды руководителей компаний относительно будущего различаются, они едины во мнении, что перемены неизбежны. Проведя множество бесед с клиентами, я считаю, что мы дошли до поворотного момента в истории. И сегодня организациям для успешного будущего необходимо осознать свое положение и начать трансформировать свои ИТ, рабочие места и системы безопасности. В противном случае они останутся позади

отмечает Джереми Бертон.

 

 

 

Оставить комментарий

Smart

Startup Kazakhstan Startup Kazakhstan
Редакция Exclusive
07.02.2018 - 11:59
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33