Антитеррористические «Искандеры» в помощь
Поддержать

Антитеррористические «Искандеры» в помощь

Yoola, международная партнерская сеть YouTube (MCN — multi-channel network) и платформа по развитию и продвижению персональных медиа (куда входят крупнейшие YouTubeканалы России и СНГ), открыла офис в Казахстане. Компания станет одной из международных MCN, которая обеспечит прямую работу с креаторами (блогерами) и рекламодателями на казахстанском рынке.

Офис Yoola в Казахстане станет центром экспертизы по работе YouTube-авторов с рекламодателями. Благодаря ей бренды смогут запускать рекламные кампании, ориентированные на качественную аудиторию YouTube. Ожидается, что основными клиентами Yoola в Казахстане станут крупные национальные и международные бренды, уделяющие особое внимание качеству и эффективности рекламы.

Презентуя гостям возможности платформы, директор по маркетингу Yoola Николай Андреев отметил, что сегодня YouTube начал активно развиваться в Казахстане, и компания стремится продемонстрировать эффективность взаимодействия с лидерами мнений по глобальным и локальным брендам. «Рекламные интеграции в блогерский контент – это действительно эффективный инструмент для презентации продуктов целевым аудиториям и продвижения на рынке, укрепления имиджа, а также для привлечения новых клиентов», – отметил спикер.

Помимо этого Yoola Казахстан займется поддержкой и развитием казахстанских креаторов не только на YouTube, но и в социальных сетях (ВК, Instagram), а также поможет им в построении собственного бренда и бизнеса офлайн. Команда платформы в ходе презентации рассказала о программах развития для видеоблогеров, а также о новых направлениях деятельности вне YouTube – музыкальной компании для блогеров Yoola Music, офлайн-мероприятиях Yoola Live и марке одежды Yoo (мерчендайз, созданный совместно с блогерами). Кроме того, в планах компании — организовывать еженедельные и ежемесячные встречи, где видеоблогеры смогут познакомиться с самыми последними техническими возможностями платформы для анализа и наращивания своей аудитории, обсудить контентную стратегию для своего канала, договориться о коллаборации с другими креаторами и т.д.

«Онлайн-медиа – это стремительно развивающаяся среда, где казахстанские авторы активно себя проявляют, и мы хотим поделиться своей экспертизой и знаниями по продвижению на YouTube, чтобы помочь им в осуществлении поставленных целей», – прокомментировал открытие офиса в Казахстане соучредитель Yoola Казахстан, бизнесмен Сардар Мурсалимов.

Представители платформы отметили, что сегодня Казахстан является одним из самых быстрорастущих рынков YouTube-контента с точки зрения появления новых креаторов и роста просмотров YouTube-видео – Казахстан занимает третье место по просмотрам после России и среди всех рынков присутствия Yoola, а общая аудитория партнеров Yoola в Казахстане насчитывает более 15,5 млн подписчиков или 85% населения Казахстана. Топ-3 самых популярных жанров контента на YouTube (в порядке убывания) составили игровые видео, на втором месте блоги, а замыкает тройку развлекательный контент.

В завершении официальной части мероприятия была организована дискуссионная панель о рекламных интеграциях с участием известных казахстанских видеоблогеров, партнеров Yoola – Алины Ли с аудиторией в 150 тысяч подписчиков на YouTube и Виталия Танкачеева, на чей канал подписаны почти 300 тысяч человек, которые еще раз подтвердили, что сегодня подавляющее большинство брендов предпочитают продвигать свои продукты посредством новых медиа.

Кроме того, согласно данным представленного рейтинга, самыми популярными креаторами Казахстана, которые сегодня насчитывают наибольшее количество просмотров, по данным Yoola на август 2018 года стали Саша Кэт, Ekaterina Saibel, ThomasManGames, SAVI, DEEMOROV, пАлесос, Бига Егоров, Klim Saibel. Самыми популярными русскоязычными блогерами среди казахстанских зрителей стали EeOneGuy, SlivkiShow, Like Nastya, FROST, Марьяна Ро, Мастерская Настроения, Sasha Spilberg, Mr. Marmok, КЛИККЛАК, Anny May.

О компании Yoola

Yoola — это международная платформа, которая помогает видеоблогерам и другим создателям YouTube-каналов в профессиональном, творческом и бизнес-развитии. Yoola растит новое поколение авторов, а также продюcирует и распространяет контент на различных платформах в различных странах, таких как Россия, Украина, Китай и США.

Кроме этого, Yoola продает рекламные и спонсорские интеграции, а также активно развивает новые направления бизнеса в области моды и live-мероприятий. Она насчитывает более 10 000 каналов, имеющих суммарно более 900 миллионов подписчиков и более 8 миллиардов просмотров ежемесячно. Больше половины топовых каналов русскоязычного YouTube подключены к Yoola, среди них: Sasha Spilberg, EeOneGuy, вДудь, Maryana Ro, Yan Reyzen, КЛИККЛАК и др.
Офисы компании расположены в США, Израиле, России, Украине, Китае и Казахстане.

Сардар Мурсалимов — соучредитель Yoola Казахстан, бизнесмен, выпускник Казахского гуманитарно-юридического университета по специальности “Юриспруденция”, также имеет степень магистра по специальности «Медиаменеджмент» университета KIMEP.

Работал в Центре Коммуникативных Технологий «Репутация», где занимался продажами информационных продуктов компании. Возглавлял управление закупок на национальном телеканале «Казахстан». Работал заместителем директора казахстанского филиала телеканала «МИР», где добился включения телеканала «МИР» в перечень обязательных телеканалов, запустил телеканалы «МИР24» и «МИР HD» на территории Республики Казахстан. Отмечен медалью Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ за выдающийся вклад в формирование информационного пространства СНГ.

Николай Андреев- директор по маркетингу Yoola. В 2009 г. Николай закончил РЭУ им. Г.В. Плеханова по специальности «Маркетинг», а затем в 2016 г. получил степень магистра в НИУ «Высшая Школа Экономики» по специальности «Медиаменеджмент». Свою карьеру начал как специалист по диджитал проектам в агентстве Pro-Vision Communications, запустив одни из первых проектов в России в области диджитал коммуникаций для медиабрендов. С 2012 по 2018 гг работал в российском подразделении Viacom, где отвечал за развитие направление маркетинга и диджитал трех телевизионных брендов — Paramount Comedy, Paramount Channel и Spike. В апреле 2018 г. присоединился к команде Yoola, возглавив департамент маркетинга.




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.