пятница, 20 мая 2022
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Будут пересмотрены границы Семипалатинского полигона Ғабидолла Әбдірахымовке қатысты қылмыстық іс қозғалды – БАҚ Генпрокурор: ТОО «Темір Триумф» подконтрольна офшорной компании Кайрата Сатыбалды Никакого расследования в отношении меня нет - блогер Алибеков 1 қыркүйектен бастап мектептерге жаңа пән енгізіледі На республиканский референдум аккредитованы около сорока иностранных наблюдателей «Үлкен жетілік» елдері астық альянсын құруға келісті В отношении Масимова и Абдрахимова начато расследование по факту рейдерства Риота Мурата Головкинге алғыс айтты Усилена защита банковской информации казахстанцев «Елбасы» деп Тоқаевты да айту керек – Құлекеев Я ещё не сталкивался с такой абсурдной бюрократической волокитой - архитектор Что ответила администрация президента об активах Токаевых? Мировой авторынок в кризисном пике: позитивных прогнозов по сектору пока не ожидается На рынке корпоративных вкладов наблюдается передел: кому казахстанские предприниматели готовы нести деньги в кризис? В стране не должно быть никаких крыш и рейдерства - Токаев Руководство компании Тенгизшевройл объявило о кадровых перестановках Получить карты Visa и MasterCard в Казахстане проблематично для россиян Қазақстанда темекі қымбаттайды «Бұл жала»: Қайрат Құдайберген президенттен араша сұрады Боевые подразделения, способные действовать на войне, формируют в Казахстане КНДР может провести ядерные испытания во время визита Байдена в Азию Почти 16 тыс. иностранцев трудятся в Казахстане Токаев встретился с председателем «Организации ветеранов» Россияне заинтересовались тенге, лирой и юанем

В колл-центре activ абонентов обслуживает робот Жанна

Теперь при звонках в колл-центр абонентов activ обслуживает виртуальный робот-консультант Жанна, которая отвечает на вопросы пользователей на казахском и русском языках. Виртуальный помощник распознаёт живую речь, поэтому абоненты могут общаться с роботом, как с консультантом колл-центра. Это первый подобный продукт на рынке Казахстана и в странах Центральной Азии.

Абоненты activ, дозвонившиеся по номеру 3030, могут получить консультацию без ожидания на линии. Выслушав вопрос абонента, робот определяет тему обращения, запрашивает дополнительные сведения и предлагает решение. Раньше пользователям было необходимо прослушивать все разделы голосового меню, передвигаясь по нему вводом цифровых комбинаций. Теперь им достаточно задать вопрос, и ответ на него предоставит робот-консультант. Жанна экономит время, помогает разрешить вопрос в формате диалога и освобождает операторов колл-центра для решения нестандартных задач абонентов.

«Виртуальный консультант состоит из двух подсистем, которые помогают услышать клиента и ответить на вопрос. Платформа Жанна – это «движок», который извлекает смысл из свободного, неструктурированного предложения. Робот воспринимает запросы и намерения абонентов с математической точностью, запоминает и способен вести «осмысленные» диалоги с клиентами. К тому же робот-консультант в режиме 24/7 обрабатывает до 200 запросов одновременно. С момента запуска робота эффективность дозвона в колл-центр activ улучшилась на 15% процентов», – отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».   

Большинство абонентов обращаются в контактный центр с одинаковыми запросами, которые были разделены на категории и переведены в автоматический режим. Сейчас Жанна отвечает на вопросы о тарифных планах activ, дает консультации по интернет-услугам и настройкам, по услуге «Симфония», а также предоставляет информацию по сервисам «Роуминг» и «Международные звонки», по услугам провайдеров, поэкстра- и авто-балансу, помогает с блокировкой номера и т.д.

База знаний и функционал виртуального консультанта будут расширяться и дорабатываться. Планируется, что в течение шести месяцев Жанна будет консультировать по всем услугам и акциям компании. До конца лета ожидается запуск аналогичного продукта и для абонентов Kcell.

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33