среда, 20 октября 2021
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Дәрігерді жауапқа тарту проблеманы шеше ме? Правительство обещает пополнить Нацфонд до 4 трлн тенге Американский суд наложил санкции на Аблязова и Храпунова В списке оказанных психиатрических услуг на Т20 млдр не оказалось Нур-Султана и Туркестанской области Стамбулда алданған қазақтар қаңғып қалды Почему люди массово бегут из Северного Казахстана? Ауыл үшін бөлінген ақшалар ауаға ұшып жатыр ма? Утверждены новые правила пересечения госграницы Казахстана Бизнесмены написали коллективное письмо Токаеву Цой: Казахстан не будет испытывать вакцину QazVac на детях Нұр-Сұлтанда түтін сақинасы елді шошытты Түркістанда мұғалімдер митингке шықты Нацбанк объяснил почему тенге слабеет по отношению к рублю Токаев и Абдалла Аль аш-Шейх договорились об активном сотрудничестве О чем расскажет Назарбаев в фильме "Штрихи к портрету"? Миллион за правду Для чего «Самрук-Казына» занимает $600 млн? Улучшится ли жизнь сельчан за 106 млрд тенге? Балалардан ұят емес пе? Интерес к фондовому рынку растет вместе с количеством финансовых пирамид и лже-брокеров Түркияда қазақтар ұйым құрды Алаяқтық жасаған шенеуніктер аз емес Казахстан на пороге энергетического кризиса: жители закупают свечи Родственники погибшего пятиклассника: "В Туркестане ничего не делают без контроля сверху" Маңғыстаулықтарға бөлінген 1,9 млрд қалай жұмсалды?

Хорошая реклама против неудачной

Казахстанцы лидируют в мире по просмотру видео на YouTube.

 

 

Реклама, продвижение – это то, без чего не может прожить ни один бизнес. И я, как человек, который активно подумывает заняться своим делом, прекрасно это понимаю. Скажу больше, я понимаю, что повышать популярность и узнаваемость лучше всего в интернете. А коли так, вот и пошел я на TOP Digital forum, который проводили казахстанские и украинские специалисты.

Начну повествование с новости-лозунга: Казахстан среди всех стран мира пробился в число лидеров по… просмотру видосиков на YouTube. Если гражданин нашей страны вошел на данный видеохостер, то не ждите его скоро – среднее время просмотра составляет около 50 минут.

Как следствие, YouTube становится весьма привлекательной площадкой, на которой можно найти свою аудиторию, то бишь клиентов

С площадкой понятно, но как же все-таки найти, а потом еще и заинтересовать? Главный продвиженец Ютуба в Казахстане Самсон Безмятежный в качестве варианта решения предлагает использовать интернет звезд. В качестве примера он приводит Аминку Виаминку. Девочке 6 лет, а ее ролики набрали в Сети более миллиарда просмотров.

Естественно, что использование такого персонажа – наиболее короткий путь к аудитории. Однако звезду в кадре надо еще удачно использовать. Безмятежный привел два примера. Первый – с мылом Safeguard, второй с карточками Банка Астаны. Мыло сняли рекламу в телевизионном формате, то бишь с закадровым (нравоучительным? – авт.) голосом. Банкиры же этой ошибки не допустили и постарались сделать ролик максимально живым.

И что в итоге? У мыла 1,3 млн просмотров, а у банка – 5,5 млн.

 

 

 

Самсон Безмятежный поделился еще одним неудачным кейсом. Нурбанк в этом году празднует 25-летие. По Алматы висит много билбордов со звездами и подписью «моему банку 25 лет». Впечатление производит.

Двух из этих звезд решили использовать для интернет-аудитории, чтобы оповестить о дне рождении банка. Причем звезды реально популярные – певица Ерке Есмахан и таксист Русик. Ролик получился легкий, непринужденный, веселый, банк в него органично вписался. Но в чем же провал?

Провал в YouTube-странице самого Нурбанка. Мало того, что она вообще никак не оформлена, так еще человек, который ее ведет, использует аккаунт для личных целей. Например, в списке видео, которые понравились «странице Нурбанка», есть парочка сериалов и сюжет под НТВ-шным названием «Русский про ислам»!

 

 

Ну и закончим список примеров удачным продакт плэйсментом. Чай Саванна чертовски классно втиснулся в пародию на «Тает лед». 3,5 млн. просмотров. Отличный пример.

 

 

Что еще я запомнил для себя полезного из Форума? Мир меняется. Причем конкретно. Отличную иллюстрацию привел Creative director Buzzon digital agency Раим Дадыбаев. Если еще 30-40 лет назад люди целыми семьями сидели перед телеком, затаив дыхание, то сейчас внимание человека расфокусировано – у него кроме телека, появился еще ноутбук и телефон. Причем смотрит на все три экрана он зачастую одновременно.

Из этой расфокусировки внимания вытекает другой аспект – чтобы зацепить человека, нужно делать максимально привлекательный и удобный контент. А причем тут удобный? А вы знаете, что у 30% пользователей смартфонов заблокирована функция разворота видео? То есть видосы они смотрят примерно так.

 

 

А если на такой узкой картинке появляется текст или много деталей, то пользователь закрывает вкладку и идет дальше. Поэтому, по словам Безмятежного, при съемке рекламного ролика становится обязательными снимать отдельно интернет-версию, отдельно ТВ-версию.

Не будешь заморачиваться на таких деталях – не видать тебе успеха. 

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33