суббота, 15 мая 2021
,
USD/KZT: 428.71 EUR/KZT: 519.12 RUR/KZT: 5.81
Экс-банкиру Жомарту Ертаеву смягчили наказание Почему выросли цены на продукты, объяснили в Минторговли РК В Казахстане изменились правила поступления в магистратуру и докторантуру Беспорядки в Сатпаеве: суд вынес приговор KazakhExport станет экспортно-кредитным агентством В США вакцинированные граждане могут ходить без масок 3 министерства Казахстана лидируют в рейтинге по откликам на обращения граждан На кыргызско-узбекской границе произошла драка между жителями сел Казахстан направил гуманитарную помощь в Индию Совбез ООН обсудит палестино-израильский конфликт В Карагандинской области обучили 130 волонтеров для оказания помощи при ЧС и ЧП Путина выдвинули на Нобелевскую премию мира Жители Актау пожаловались на подземные толчки. Комментарий Минобороны РК Минздрав: казахстанцы могут получить второй компонент «Спутника V» на 21 день Пассажиры с красным статусом в Ashyq смогут вернуть деньги за рейс Депутат раскритиковал реализацию проекта «Енбек» На 6% подорожали лекарственные препараты за 2020 год Акимат Алматы проведет проверку по факту незаконной вырубки деревьев Казахстан и Франция подписали дорожную карту сотрудничества до 2030 года Жапаров поблагодарил Токаева за помощь в преодолении кыргызско-таджикского конфликта В Узбекистане помиловали 100 осужденных в честь празднования Рамазана Меняем Маркса на Таубай ата, а Орджоникидзе – на Саттарова: новые переименования сел Сенат Казахстана принял продление низких таможенных пошлин для Армении и Кыргызстана в рамках ЕАЭС Казахстанский аналог службы «911» появится в Алматы Токаев и Назарбаев поздравили казахстанцев с Ораза Айт

Интернету покорны все возрасты

Только 20% пользователей размещают свой онлайн-контент. Интернет чаще используется для развлечений и поиска информации. 

 

 

Новое глобальное исследование, проведенного компанией KANTAR TNS по заказу Google  дает представление о поведении казахстанских пользователей в возрасте от 16 лет в сети Интернет. Исследование проводилось в более чем 63 странах мира, результаты по другим странам представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.

Исследование показало, что 74% казахстанцев регулярно пользуются Интернетом для личных целей.  Для сравнения, на глобальном уровне эта цифра составляет 82%. Самые активные пользователи в возрасте 25-34 и 35-44 лет (30% и 20% соответственно). Однако, вопреки предположениям о молодом возрасте онлайн-пользователей, распределение использования Интернета по возрастным группам среди казахстанцев достаточно равномерно. Интернет ‒ это среда, которая позволяет общаться людям любого возраста.

 

Кроме того, исследование показало, что в Казахстане активными пользователями сети являются как мужчины, так и женщины – 47% и 53% соответственно.

Экосистема подключенных к Интернету устройств разнообразна и обусловлена тем, что каждый человек использует несколько устройств. Так, на сегодняшний день на одного казахстанца приходится 1,7 подключенных к Интернету устройств.

При этом казахстанцы используют все больше устройств, предоставляющих доступ в Интернет: так, 64% пользуются смартфонами, 26% ‒ ноутбуками, 10% ‒ смарт ТВ. Кроме того, казахстанцы достаточно активно пользуются нетбуками и планшетами, электронными книгами, смарт-часами и трекерами, которые также предоставляют доступ в Интернет.

 

В течение нескольких лет в Казахстане наблюдается рост числа казахстанцев, предпочитающих смартфон для пользования Интернетом. Такая ориентация на смартфоны оказывает влияние на онлайн-поведение пользователей. Так, онлайн-шоппинг с помощью смартфона используется сегодня все чаще – сегодня доля казахстанских онлайн-пользователей в возрасте старше 16 лет, которые покупают что-то в Интернете одинаково часто как с компьютера, так и со смартфона, составляет 16%.

Мобильные технологии также меняют процесс просмотра видеоконтента онлайн: количество просмотров со смартфонов увеличивается. Так, в 2017 году 58% казахстанцев в возрасте старше 16 лет смотрят видео в Интернете одинаково часто как с компьютера, так и со смартфона.

Поведение казахстанцев в Интернете совпадает с глобальными тенденциями. Так, казахстанские онлайн-пользователи в первую очередь развлекаются (72%), ищут в Интернете информацию (75%) и выполняют поставленные задачи онлайн (54%), а также размещают онлайн-контент (20%), помогают другим, показывая, как что-то сделать онлайн (36%).

 

 

Во время исследования Connected Consumer Study, проведенного KANTAR TNS, были опрошены респонденты из более 63 стран мира. В Казахстане исследование проводилось в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года в формате персонального интервью, выборка - 1000 респондентов в возрасте 16+.

Чтобы ознакомиться с данными по другим странам, пожалуйста, посетите сайт

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33