пятница, 21 января 2022
,
USD/KZT: 425.67 EUR/KZT: 496.42 RUR/KZT: 5.81
Глава МИД рассказал о январских событиях на заседании в ОБСЕ Казахстанцы могут сообщать о завышенных ценах на продукты - эксперты Колебания в нефти привели к снижению тенге Тоқаев: Еліміздегі білім жүйесін өзгерткім келеді Айдос Сарым: Решение Европейского Парламента является элементом политической игры Страховые компании Казахстана упростили рассмотрение страховых случаев О чем говорил Токаев на встрече с бизнесменами? Халықтың жартысының табысы 50 мың теңгеден аспайды - Тоқаев АО «Ак Алтыналмас» повышает заработные платы сотрудникам Кенес Ракишев и Асель Тасмагамбетова перечислят Т1 млрд в фонд «Қазақстан халқына» Генпрокуратура опубликовала номера дежурных прокуроров для жалоб казахстанцев Открыт прием заявок для бизнесменов Казахстана на возмещение ущерба - НПП «Росатом» Қырғызстанда АЭС салады МИД отреагировал на заявление Европарламента с критикой в адрес властей Казахстана Франция Әблязовқа тағылған айыпты алып тастауға шақырды Европарламент призвал расследовать события в Казахстане и ввести санкции Юристы Казахстана выдвинули требования президенту Токаеву Известный марафонец выиграл иск по делу о «защите чести и достоинства» первого президента Казахстана Европарламент призвал к международному расследованию событий в Казахстане, призывая наказать чиновников Активисты группы #НЕТУТИЛЬСБОРУ требуют проверки на наличие коррупционной составляющей АО «Жасыл Даму» Сауд Арабиясында рекордтық суық тіркелді Скончался Толеубек Аралбай - заслуженный артист Казахстана Мәсімовтың туысы лауазымды қызметінен босатылды В Алматы полицейские обнаружили тайные захоронения боевиков В Казахстане приходится всего 38 военных на 10000 человек

Интернету покорны все возрасты

Только 20% пользователей размещают свой онлайн-контент. Интернет чаще используется для развлечений и поиска информации. 

 

 

Новое глобальное исследование, проведенного компанией KANTAR TNS по заказу Google  дает представление о поведении казахстанских пользователей в возрасте от 16 лет в сети Интернет. Исследование проводилось в более чем 63 странах мира, результаты по другим странам представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.

Исследование показало, что 74% казахстанцев регулярно пользуются Интернетом для личных целей.  Для сравнения, на глобальном уровне эта цифра составляет 82%. Самые активные пользователи в возрасте 25-34 и 35-44 лет (30% и 20% соответственно). Однако, вопреки предположениям о молодом возрасте онлайн-пользователей, распределение использования Интернета по возрастным группам среди казахстанцев достаточно равномерно. Интернет ‒ это среда, которая позволяет общаться людям любого возраста.

 

Кроме того, исследование показало, что в Казахстане активными пользователями сети являются как мужчины, так и женщины – 47% и 53% соответственно.

Экосистема подключенных к Интернету устройств разнообразна и обусловлена тем, что каждый человек использует несколько устройств. Так, на сегодняшний день на одного казахстанца приходится 1,7 подключенных к Интернету устройств.

При этом казахстанцы используют все больше устройств, предоставляющих доступ в Интернет: так, 64% пользуются смартфонами, 26% ‒ ноутбуками, 10% ‒ смарт ТВ. Кроме того, казахстанцы достаточно активно пользуются нетбуками и планшетами, электронными книгами, смарт-часами и трекерами, которые также предоставляют доступ в Интернет.

 

В течение нескольких лет в Казахстане наблюдается рост числа казахстанцев, предпочитающих смартфон для пользования Интернетом. Такая ориентация на смартфоны оказывает влияние на онлайн-поведение пользователей. Так, онлайн-шоппинг с помощью смартфона используется сегодня все чаще – сегодня доля казахстанских онлайн-пользователей в возрасте старше 16 лет, которые покупают что-то в Интернете одинаково часто как с компьютера, так и со смартфона, составляет 16%.

Мобильные технологии также меняют процесс просмотра видеоконтента онлайн: количество просмотров со смартфонов увеличивается. Так, в 2017 году 58% казахстанцев в возрасте старше 16 лет смотрят видео в Интернете одинаково часто как с компьютера, так и со смартфона.

Поведение казахстанцев в Интернете совпадает с глобальными тенденциями. Так, казахстанские онлайн-пользователи в первую очередь развлекаются (72%), ищут в Интернете информацию (75%) и выполняют поставленные задачи онлайн (54%), а также размещают онлайн-контент (20%), помогают другим, показывая, как что-то сделать онлайн (36%).

 

 

Во время исследования Connected Consumer Study, проведенного KANTAR TNS, были опрошены респонденты из более 63 стран мира. В Казахстане исследование проводилось в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года в формате персонального интервью, выборка - 1000 респондентов в возрасте 16+.

Чтобы ознакомиться с данными по другим странам, пожалуйста, посетите сайт

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33