Казахстанский биржевой форум
Поддержать

Казахстанский биржевой форум

Акимат Алматы проявил заботу о материальном самочувствии пассажиров, отказав перевозчикам в просьбе поднять тариф на проезд.  

Ленты цитируют замруководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Ерлана Адилова, который сообщил: «Управление считает, что объема своевременно выделяемых субсидий достаточно для качественного оказания транспортных услуг, поэтому заявления некоторых перевозчиков о необходимости повышения тарифа необоснованы. Пусть сначала наведут порядок, повысят качество, чтобы люди не жаловались, тогда и просят. Для нас ключевой показатель – это уровень удовлетворенности горожан. Пока над этим еще работать и работать».

Сегодня, по словам чиновников, субсидирование позволяет не повышать стоимость проезда.  

«Первая в Казахстане система электронного билетирования «Онай» позволила вывести из «тени» колоссальные доходы и вовлечь их в экономику города. К примеру, в октябре было совершено рекордное число транзакций на сумму более 1,9 миллиарда тенге, тогда как еще в сентябре 2016 года оборот рынка составлял 700 миллионов тенге. Куда уходили все эти деньги?», – интересуется официальный представитель акимата Алматы Тимур Базарбаев.  

По словам Базарбаева, «сегодня доля безналичной оплаты достигла более 98%. То есть новые цифровые решения фактически полностью вывели отрасль из «тени», значительно ускорив обновление автобусного парка. Сегодня закуплено уже 1098 автобусов. До конца года планируется довести долю нового общественного транспорта до 87%. Те же перевозчики за счет прозрачности тарифа смогли кредитоваться в банках, получать средства на развитие своих автопарков».

Также управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы напоминает: «Антисанитарное состояние транспортного средства, отсутствие объявлений остановок, остановки вне остановочного пункта, прием наличных платежей без выдачи билета, а также неподобающее поведение водителей по отношению к пассажирам – все указанные нарушения грозят перевозчикам штрафными санкциями от 1 до 3% от объема субсидирования маршрута».

Иллюстрация из открытых источников. 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.