В Казахстане спрос на SMM-специалистов стал больше, чем на официантов
Поддержать

В Казахстане спрос на SMM-специалистов стал больше, чем на официантов

В Казахстане в пост-пандемийный период наблюдается дефицит персонала в сфере обслуживания, сообщает компания HeadHunter. 

По данным компании в базе HeadHunter Казахстан по состоянию на декабрь 2021 года находится более 3 млн. резюме-соискателей и более 36 тысяч вакансий. 

На сегодняшний день в Казахстане снята большая часть ограничений в работе кафе и ресторанов, однако сфера общепита до сих пор испытывает некоторые трудности после продолжительного локдауна.   

По данным сервиса HeadHunter, зарплаты в общепите увеличились за время пандемии на 30%, а спрос на кандидатов вырос более чем в 2 раза.  

По словам предпринимателей, в индустрии недостаточно работников. С отменой последних ограничений поток посетителей восстановился, однако обслуживающего персонала не хватает. Работодателям приходится прилагать больше усилий и улучшать условия работы, чтобы привлечь сотрудников.

Несмотря на все меры предосторожности, люди не готовы рисковать. Они опасаются наступления нового локдауна.  

Чаще всего официантами и хостес традиционно шли работать студенты, но глобальная диджитализация и нарастающая популярность удаленной работы открыла для них относительно новый источник дохода – интернет.  

Возможность гибкого графика и работы из любой точки мира привлекает намного больше, чем напряженная работа в сфере обслуживания. Кроме того, спрос на молодых специалистов в IT-индустрии заметно возрос. Некоторым компаниям для продвижения в соцсетях понадобились дизайнеры и SMM-специалисты.     

Фото из открытых источников.




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.