вторник, 19 ноября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Налог на неиспользованные земли поднимут в 20 раз Аким Алматы недоволен Кудебаевым Как дороги нам встречи Срок уплаты налога за авто хотят перенести Марат Айтбаев: я будущего боюсь Таджикистан хочет привлечь 1 миллиард долларов В Гонконге отменили запрет на ношение масок На поддержку людей с ограниченными возможностями в 2020 году выделят 448 млрд. тенге Жертвы высоких цен Нур-Султан без воды В Тбилиси неспокойно У зятя Мирзияева новая должность, с которой его поздравил Стивен Сигал. Обязательной замены водительских прав не будет На модернизацию и диверсификацию экономики потратят 4,7 трлн тенге Казахстанцы доверяют тенге Турция депортирует казахстанцев Основатель Википедии создал соцсеть Сколько людей уехало из Казахстана? В Таджикистане заблокировали 30 сайтов оппозиции Азиатский банк развития выделит Узбекистану свыше 5 млрд.долларов Назарбаев: «Самрук Казына» принадлежит нашему народу Что сказал второй президент в Кокшетау? Кому мало не покажется? Сын Атамбаева подал в суд на генпрокуратуру Россия заплатила участницам Pussy Riot 37 тысяч евро.

"Новая философия доступности Интернета"

- Как вы можете охарактеризовать текущее состояние рынка беспроводного доступа в Интернет? Насколько он удовлетворяет современные потребности населения и бизнеса Казахстана в этом виде доступа во всемирную паутину?
- Рынок беспроводного доступа, безусловно, является одним из самых динамично развивающихся как в мире, в целом, так и в Казахстане, в частности. Есть множество предпосылок, способствующих этому росту. Услуга беспроводного доступа быстро разворачиваема, имеет невысокий порог входа на рынок и при этом зачастую обладает более низкими эксплуатационными затратами. Все перечисленное – очевидные плюсы, немаловажные для клиента. Вы не занимаете телефонную линию и, как правило, не ждете подключения услуги длительное время. Тем не менее многие существующие типы беспроводного доступа в Казахстане функционально не изменяют подхода к предоставлению услуги. Как правило, это громоздкие системы, требующие специализированной установки, размещения внешних антенн на крышах и прямой видимости для передачи радиосигнала. Такие условия не приносят желаемой гибкости потребителям. И лишь появление радикально новых систем, применяемых в том числе сетью Escape Wireless, позволяет пользователям, имея компактные модемы, подключаться к сети Интернет в течение 15 минут. При этом отсутствует необходимость в прямой видимости базовых станций при работе в пределах зоны покрытия. Такая высокая гибкость в совокупности с высокими скоростями позволяет предоставлять функционально новые услуги населению, демонстрируя все преимущества использования беспроводных систем.

- На рынке беспроводного доступа в Интернет компания Aksoran с торговой маркой Escape Wireless находится почти два года. Как вы можете охарактеризовать итоги деятельности за этот период? Добилась ли компания поставленных целей?
- Главные успехи и яркие события ждут нас впереди, когда компания станет одним из лидеров рынка. Но за то недолгое время, которое компания присутствует на рынке, мы успели создать основу инфраструктурной базы для предоставления сервиса в г. Алматы. Активно участвовали в выставках и нескольких инновационно-обучающих программах, да и, в принципе, пытаемся изменить мнение населения о доступности телекоммуникационных услуг. Мы значительно расширили аудиторию интернет- пользователей, которые теперь имеют возможность беспроводного доступа почти в любой точке города на скоростях до 1 Мбита в секунду.

- На кого больше рассчитаны ваши услуги – на бизнес-структуры или же на население? Каково соотношение корпоративных и частных клиентов?
- Услуги компании ориентированы и на бизнес-структуры, и на физических лиц. Гибкость услуги, ее удобство, высокие скорости и возможность подключения как к ноутбукам и стационарным компьютерам, так и к локальным сетям позволяют и компаниям, и частным пользователям становиться нашими клиентами. В условиях высокой актуальности информации и ценности времени быстрые сроки подключения к услуге и высокие скорости играют важную роль для бизнес-структур. Низкие цены и гибкие тарифы в совокупности с уникальной по своей инновационности услугой становятся причиной высокого интереса со стороны населения.

- Как строится ваша маркетинговая политика по продвижению беспроводного доступа в Интернет? Ведь услуга достаточно новая и специфичная для нашего рынка, и многие даже не подозревают о преимуществах высокоскоростного широкополосного формата передачи данных?
- Мы пытаемся изменить подход аудитории к использованию беспроводных сетей и повысить степень доверия к ним. Максимально стараемся принимать участие в инновационно-образовательных программах, запускаем социальные проекты, показывая все преимущества и гибкость беспроводной связи. Во многом мы полагаемся на наших партнеров и начинаем строить стратегические отношения для продвижения бренда и новой «философии» доступности Интернета.

- В начале прошлого года в сети ресторанов «РосИнтер Алматы» Escape Wireless запустила проект «Горячий Интернет», согласно которому посетитель мог бесплатно воспользоваться услугой беспроводного доступа к Интернету. Как за минувший год зарекомендовала себя эта услуга?
- Во всем мире услуга доступа в Интернет в ресторанах, гостиницах и других общественных местах давно уже пользуется успехом. Только в Москве сейчас насчитывается более 260 точек доступа. Темпы роста увеличиваются с каждым днем. Данная тенденция прослеживается и у нас. Хотелось бы напомнить, что в Казахстане наша компания первой реализовала данную услугу в сети «РосИнтер Алматы». Как мы и предполагали, данный вид услуги получил высокую оценку среди посетителей ресторанов. Компания получает много положительных отзывов, интерес к этой услуге и ее востребованность постоянно растут.
Следует отметить, что «Горячий Интернет» - не коммерческий проект. Эта услуга направлена прежде всего на популяризацию Интернета среди жителей Казахстана. Она демонстрирует, насколько быстро и легко можно подключиться к сети Интернет.

- Есть ли планы и в дальнейшем использовать подобные маркетинговые ходы?
- Безусловно, мы как инновационная компания, стремящаяся привнести на рынок нечто новое и интересное, планируем радовать наших клиентов и вообще жителей Казахстана новыми услугами и акциями. Наша компания собирается активно развивать подобные проекты. Задел уже есть, огромное количество положительных откликов придает нам силы двигаться вперед.

- Насколько сегодня сильно ощущается конкуренция на рынке, и за счет каких факторов удается успешно продвигаться? В этой связи интересно было бы узнать вашу позицию по поводу проходящей либерализации телекоммуникационного рынка?
- С каждым днем конкуренция на рынке усиливается, в том числе и в секторе беспроводных услуг. Это не может не радовать, так как характеризует общий тренд и спрос на подобные услуги. Escape Wireless применяет широкий спектр маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности компании. В первую очередь это высокий профессионализм команды, работающей в проекте, позволяющий оказывать авторитетные консультации клиентам. Гибкая тарифная политика и постоянно совершенствующаяся стратегия повышения клиентской лояльности позволяют нам эффективно конкурировать на рынке. В дополнение ко всему технология, применяемая сетью Escape Wireless, имеет ряд неоспоримых конкурентных преимуществ, явных прямых аналогов которым в Казахстане нет.
Несомненно, причиной нарастающей конкуренции во многом является процесс либерализации рынка коммуникаций. На данном этапе важно выработать объективную правовую платформу для того, чтобы создать равные условия работы участников рынка телекоммуникаций. Все больше и больше игроков появляется на рынке, и все больше возможностей выбора у населения. Неизбежный процесс демократизации отрасли находится в рамках всей политики государства. И положительный результат не заставит себя долго ждать. Высокая конкуренция на рынке приведет к повышению качества услуг и снижению тарифов. Но самое главное, что это приведет к повышению профессионализма в отрасли. Побеждать будут профессиональные команды.

- И последний вопрос, каковы ваши планы на текущий год?
- Основная цель компании на предстоящий год - это дальнейшее развитие беспроводной сети в городах Алматы и Астане. Своевременное достижение этих целей позволит алматинцам и жителям столицы иметь высокоскоростной доступ к информации в любом месте и в любое время. В совокупности с широким спектром различных сервисов, разрабатываемых в компании, такая гибкость и доступность, в принципе, изменит подход к Интернету и информации. Это отдаленно можно сравнить с появлением и широкой популяризацией сотовой связи в свое время. Темпы развития компьютерной индустрии, появление новых персональных компьютерных устройств, их миниатюризация и возрастающая доступность будут лишь способствовать этому процессу. Многие ли из нас имели сотовые телефоны 10 лет назад? И сколько имеют сейчас? Динамика налицо. В ближайшие пять лет необходимость в информационных ресурсах значительно возрастет, одновременно возрастет и актуальность этих данных. Информация будет нужна именно здесь и сейчас. Учитывая тенденции по внедрению информационных систем в различных отраслях и сферах бизнеса, производства и финансового сектора, реализацию программы электронного правительства, потоки данных будут только возрастать и требовать все более высокоскоростных каналов. Именно в гибком, качественном и высокоскоростном доступе к информации мы видим перспективность.

Оставить комментарий

Антресоли

Белые надежды Белые надежды
Редакция Exclusive
25.06.2007 - 10:28
Битва столов Битва столов
Редакция Exclusive
22.06.2007 - 15:32
Горячие метры Горячие метры
Редакция Exclusive
22.06.2007 - 15:32
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33