пятница, 29 мая 2020
,
USD/KZT: 412.55 EUR/KZT: 454.18 RUR/KZT: 5.81
Смерть Дулата Агадила в СИЗО: дело прекращено «за отсутствием события уголовного правонарушения» Активисты требуют отставки Берика Имашева Halyk Bank устанавливает лимиты на снятие денег для юрлиц В Японии разработали УФ светодиод, деактивирующий коронавирус на 99,9% Реакция Госцентра поддержки национального кинематографа на дело Гульнары Сарсеновой Российский академик заявил о негативных последствиях длительного ношения масок и перчаток Кинопродюсера Гульнару Сарсенову подозревают в получении взятки в особо крупном размере Миллиардеры за время пандемии стали еще богаче Halyk Bank решил не выплачивать дивиденды за 2019 год Богатые должны платить Старт космического корабля Crew Dragon перенесен на 30 мая из-за погодных условий За время карантина и ЧП Алматы потерял 100 миллиардов тенге Кому запрещено выезжать за пределы Казахстана? Токаев призвал готовиться ко второй вспышке коронавируса Врачи будут получать в 2,5 раза больше остальных Наказали? В Эстонии начали тестировать «иммунные паспорта» Казатомпром выплатит 99 млрд тенге дивидендов Израильский институт утверждает, что нашел лекарства от коронавируса Токаев: Казахстан серьезно отстает от развитых стран по уровню знаний учащихся Парад Победы в Москве состоится 24 июня Расследование по делу сына генерала Кудебаева прервано Суд арестовал имущество Bek Air Супруга погибшего полицейского об убийце: он - действующий сотрудник правоохранительных органов В Испании количество умерших от коронавируса оказалась на 2000 случаев меньше

Как монголы из Ужгорода дань везли

Асель Асхатова  

Знакомые пиарщики из компаний и банков жалуются, что рекламные менеджеры печатных СМИ только и знают, что предлагать банальное размещение рекламных модулей да преувеличенно восторженных статей на страницах своих изданий. А телевизионщики из года в год эксплуатируют в рекламе одни те же сюжеты с небольшими тематическими вариациями.

Между тем и рекламодатели, и потенциальные потребители рекламы - читатели и зрители - порядком подустали от идейного однообразия «двигателя торговли».
Интересный момент. Сегодняшний зритель часто помнит рекламные ролики, которые крутились на нашем TV 10-15 лет назад, но не может особо выделить что-либо из последних прокатов. И дело здесь даже не в качестве самого материала, а в том, что тогда для отечественного потребителя любая реклама, кроме неоновых надписей типа «Летайте самолетами Аэрофлота», была новой. Но рекламные приемы, которые могли быть весьма эффективны в то время, изрядно подутратили свою силу. Так же, как первый показанный по Первому каналу телесериал «Богатые тоже плачут», который собирал у экранов миллионы своих поклонников и который сейчас никто не стал бы смотреть. По мере пресыщения восприятия тех, на кого нацелена реклама, она должна становиться все более изощренной в плане психологического воздействия на потенциального клиента.
Многие известные международные бренды сегодня строят свои рекламные кампании не по информационному, а по ассоциативному принципу. То есть ролик призван не столько проинформировать аудиторию о качествах предлагаемого товара, сколько создать у людей позитивное настроение и связать это с образом определенной продукции. В рекламе автомобилей уже не обязательно демонстрировать мчащееся по живописной горной дороге авто, в рекламе пива вы можете не увидеть прозрачных янтарных потоков, бьющих о стекло бокала, а в рекламе банковских услуг – приветливых клерков и осчастливленных ими заемщиков.
Кстати, реклама банков - это особенно сложный для рекламирования продукт. С одной стороны, наиболее эффективна реклама, которая заставляет зрителя улыбнуться и именно этим запоминается. С другой – банк необходимо позиционировать как серьезный, надежный, устойчивый институт. И найти тонкую грань между этими двумя противоположностями удается далеко не всем. Чаще всего банки не решаются рисковать и выдают стандартные имиджевые продукты с известным набором образов.
Из этого ряда в Казахстане заметно выделяется рекламная политика Банка ЦентрКредит, который удачно вкладывает в шуточные сюжеты сообщения о своих новых услугах и возможностях. В мае банк презентовал новый рекламный ролик в рамках концепции исторических мини-фильмов. «Фишка» этих роликов в том, что они начинаются как настоящее историческое кино. В самый драматический момент в кадре неожиданно появляется менеджер банка и предлагает простое и элегантное в критической ситуации решение. Эта неуместность современного клерка с его супертехнологичным банковским продуктом в батальной картине или интерьерах многовековой давности является тем шоковым моментом, который сразу мобилизует внимание зрителя. Нарочитый абсурд выделяется из однородного в своей пестроте визуального ряда рекламы, «включая» восприятие и память.
Новый сюжет уже можно видеть на многих телеканалах. Действие происходит в Древней Руси. Татаро-монголы приезжают в Ужгород за данью, которой накопилось немало аж за 12 лет. А уезжают налегке… с платежной карточкой VISA! Потому что это безопасно и уж, конечно, намного удобнее, чем с целым обозом «наличного» золота.

Оставить комментарий

Антресоли

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33