среда, 16 октября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Эрдоган против перемирия с сирийскими курдами Токаев о будущем Казахстана Конфуз с российским гимном Майлыбаева раньше срока не выпустят В Казахстане обсудят зарплаты с китайцами Назарбаеву дали новый орден Казахи из Китая просят политубежища в Казахстане Кто в стране самый заядлый шопоголик? Ануар Нурпеисов: «если я не могу выбрать президента, я могу выбрать страну, в которой я хочу жить» Таджикская власть признала оппозиционеров террористами Константина Сыроежкина лишили казахстанского гражданства На выборах президента сэкономили В Алматы обсудили эко-проблемы стран Центральной Азии Что сказал Тайжан на встрече с Токаевым? Две трети машин в Казахстане старше 10 лет Тайфун «Хагибис» в Японии: 45 погибших, сотни раненых и миллионы эвакуированных Помощь малому бизнесу за год сократилась на четверть Еще одна жертва Арыси 70 процентов таджиков живут за счет денег из-за границы Премьер – президентам пример Бишимбаев вышел на свободу Перейдем на российское Учителей заставляют читать книги президента Дело Атамбаева продлено до 1 ноября Налоговых поступлений в бюджет стало больше

Мастера отпуска, или кто займется вашим отдыхом

Дженнет Ачилдурдыева

Наступило лето, пора отпусков, и исследовательская группа журнала решила опросить читателей о том, услугами каких туристических агентств они пользуются, и попросила оценить их деятельность по нескольким параметрам. К опросу не привлекались эксперты и работники самих турагентств, только потребители услуг последних.

Респонденты, руководствуясь только личным мнением и не обращая внимания на финансовые показатели кандидатов, указывали названия туристических компаний, услугами которых они воспользовались, а также тех, кто, на их взгляд, обладает наибольшей узнаваемостью на рынке. Наши читатели называли компании, отталкиваясь от таких критериев, как квалификация сотрудников, уровень сервиса и качество услуг, наличие распознаваемого имиджа и успешность на рынке Казахстана. В ходе исследования мы получили более 50 ответов, респонденты опрашивались по телефону, в ходе личных встреч, а также анкеты рассылались по электронной почте. Представляем вашему вниманию итоги опроса «Туристические компании с наилучшей репутацией». Каждый из опрошенных называл 1-3 агентства, услугами которых он/она воспользовались лично. В итоге из 38 названных туристических агентств по количеству упоминаний определилась шестерка компаний, наиболее часто называемых нашими читателями. Всего по состоянию на январь 2006 года в государственном реестре фирм, получивших лицензии на право осуществления туроператорской и турагентской деятельности в РК, указана 951 туристическая фирма. За последние четыре года их количество увеличилось на 30%, в 2002 году таких фирм было 600.

Различие между турагентом и туроператором заключается в том, что основной задачей первого является продажа спланированных туров на условиях комиссионного вознаграждения. А туроператоры занимаются комплектацией тура, который обычно состоит минимум из трех услуг: размещение, транспортировка и еще какая-нибудь услуга, например, страховка. На практике, конечно, очень трудно провести четкую грань между туроператором и турагентом, так как фирмы могут совмещать обе функции.
Туроператоры стоят на более высокой ступеньке, так как именно они формируют туристский продукт - бронируют и оплачивают отель, заказывают авиарейс, обеспечивают транспортом, экскурсиями и другими компонентами тура. Определением цен и скидок, продвижением туров на рынке, путем участия в специализированных ярмарках, выставках, организации рекламы, издания каталогов, буклетов также занимается туроператор. Ответственность перед туристом за качество оказанных услуг, за достоверность предоставляемой информации тоже на его совести.
Турагенты- это посредники, реализующие готовые туры клиентам и получающие комиссионное вознаграждение. От качества их работы зависит, какой тур выберет человек. Неправильная информация или оформление документов, задержка оплаты и другие неприятности, произошедшие по ошибке турагента во время приобретения тура, могут полностью испортить кому-то отдых, и поэтому работа турагента очень ответственная.
Поскольку турагент лишь посредник между клиентом и туроператором при наличии у клиента претензий к качеству предоставленного обслуживания или к объему оказанных услуг, жалобы рассматриваются турагентом и туроператором в порядке, предусмотренном между ними договором. По закону сведения о туроператоре должны быть указаны в договоре на обслуживание клиента. Цена тура, предлагаемая турагентом, не всегда выше, чем у туроператора, поскольку он реализует туры на условиях туроператора, а иногда и ниже. Это происходит за счет необходимости привлечь большее количество клиентов.

Оставить комментарий

Антресоли

Котировка ВУЗов Котировка ВУЗов
Редакция Exclusive
25.06.2007 - 14:11
Блиц опрос Блиц опрос
Редакция Exclusive
25.06.2007 - 14:09
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33