понедельник, 18 января 2021
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
Его все-таки судят Экс-акима Павлодара не посадили Президент назначил новый состав правительства Цены на поезда вырастут Герхард Шредер: аннексия Крыма - явное нарушение международного права Антикоры: Нурашев не задержан, но расследование зарегистрировано Казахстанские правозащитники требуют освободить Алексея Навального Многодетные женщины протестуют в Нур-Султане Акимат Алматы отрицает задержание топ-чиновника Ничего святого Байден делает ставку на науку В узбекских школах начнут преподавать шахматы В Алматы свыше 20 тысяч избирательных бюллетеней признаны недействительными Навальный арестован Фейсбук удалил 59 аккаунтов, связанных с КНБ Казахстана Израиль расследует незаконную поставку вакцины Pfizer в Украину Москва вернется к нормальной жизни в мае Президент Турции привился китайской вакциной от коронавируса Мамин опять премьер Жанболат Мамай призвал депутатов покинуть парламент Тихановская призвала Евросоюз ввести адресные санкции против белорусских предприятий ЕБРР продлил Программу поддержки МСБ в Казахстане до 2025 года Российский политик предложил США поучиться у Казахстана и Кыргызстана проведению выборов Мировая добыча природного газа упала Вашингтон усиливает меры безопасности накануне инаугурации Байдена

Мастера отпуска, или кто займется вашим отдыхом

Дженнет Ачилдурдыева

Наступило лето, пора отпусков, и исследовательская группа журнала решила опросить читателей о том, услугами каких туристических агентств они пользуются, и попросила оценить их деятельность по нескольким параметрам. К опросу не привлекались эксперты и работники самих турагентств, только потребители услуг последних.

Респонденты, руководствуясь только личным мнением и не обращая внимания на финансовые показатели кандидатов, указывали названия туристических компаний, услугами которых они воспользовались, а также тех, кто, на их взгляд, обладает наибольшей узнаваемостью на рынке. Наши читатели называли компании, отталкиваясь от таких критериев, как квалификация сотрудников, уровень сервиса и качество услуг, наличие распознаваемого имиджа и успешность на рынке Казахстана. В ходе исследования мы получили более 50 ответов, респонденты опрашивались по телефону, в ходе личных встреч, а также анкеты рассылались по электронной почте. Представляем вашему вниманию итоги опроса «Туристические компании с наилучшей репутацией». Каждый из опрошенных называл 1-3 агентства, услугами которых он/она воспользовались лично. В итоге из 38 названных туристических агентств по количеству упоминаний определилась шестерка компаний, наиболее часто называемых нашими читателями. Всего по состоянию на январь 2006 года в государственном реестре фирм, получивших лицензии на право осуществления туроператорской и турагентской деятельности в РК, указана 951 туристическая фирма. За последние четыре года их количество увеличилось на 30%, в 2002 году таких фирм было 600.

Различие между турагентом и туроператором заключается в том, что основной задачей первого является продажа спланированных туров на условиях комиссионного вознаграждения. А туроператоры занимаются комплектацией тура, который обычно состоит минимум из трех услуг: размещение, транспортировка и еще какая-нибудь услуга, например, страховка. На практике, конечно, очень трудно провести четкую грань между туроператором и турагентом, так как фирмы могут совмещать обе функции.
Туроператоры стоят на более высокой ступеньке, так как именно они формируют туристский продукт - бронируют и оплачивают отель, заказывают авиарейс, обеспечивают транспортом, экскурсиями и другими компонентами тура. Определением цен и скидок, продвижением туров на рынке, путем участия в специализированных ярмарках, выставках, организации рекламы, издания каталогов, буклетов также занимается туроператор. Ответственность перед туристом за качество оказанных услуг, за достоверность предоставляемой информации тоже на его совести.
Турагенты- это посредники, реализующие готовые туры клиентам и получающие комиссионное вознаграждение. От качества их работы зависит, какой тур выберет человек. Неправильная информация или оформление документов, задержка оплаты и другие неприятности, произошедшие по ошибке турагента во время приобретения тура, могут полностью испортить кому-то отдых, и поэтому работа турагента очень ответственная.
Поскольку турагент лишь посредник между клиентом и туроператором при наличии у клиента претензий к качеству предоставленного обслуживания или к объему оказанных услуг, жалобы рассматриваются турагентом и туроператором в порядке, предусмотренном между ними договором. По закону сведения о туроператоре должны быть указаны в договоре на обслуживание клиента. Цена тура, предлагаемая турагентом, не всегда выше, чем у туроператора, поскольку он реализует туры на условиях туроператора, а иногда и ниже. Это происходит за счет необходимости привлечь большее количество клиентов.

Оставить комментарий

Антресоли

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33