воскресенье, 29 марта 2020
,
USD/KZT: 445.84 EUR/KZT: 490.47 RUR/KZT: 5.73
Впервые в Казахстане акимом области стала женщина Почему глава Кызылординской области потерял должность? First Heartland Jýsan Bank окажут помощь на миллиарды Министр образования рассказал, как будут учиться дети Борис Джонсон заразился коронавирусом Акимат Алматы назвал очаги коронавируса в городе ВОЗ рекомендуют правильно питаться и много двигаться в помещении В Нур-Султане и Алматы на неделю приостановят деятельность всех предприятий Кто и как сможет пройти тест на коронавирус Председателя суда Тлектеса Барпибаева, улетевшего бизнес-самолетом в Германию, проверят 7 шагов навстречу клиенту от «Жилстройсбербанка» В Нур-Султане и Алматы усилят карантин В Казахстане зафиксирована первая смерть от коронавируса Кто сможет получить помощь от государства Кто и сколько получит помощи в Америке Количество больных коронавирусом в Казахстане перевалило за сотню В Павлодаре осудили похитителей сестры Даниала Ахметова Сенат США одобрил пакет антикризисной помощи размером 2,2 триллиона долларов RELOG три месяца будет осуществлять бесплатную доставку Космонавты вернутся вовремя В Туркменистане для защиты от коронавируса используют баранью голову Пандемия окончится быстро 25 млн человек могут остаться без работы Главный санитарный врач Алматы ответила на критику Завтра выпишут двоих пациентов, вылечившихся от коронавируса

Amazon – лидер мирового рейтинга брендов

Компания Brand Finance опубликовала рейтинг мировых брендов. Его возглавил Amazon. Стоимость бренда эксперты оценивают в $150,8 миллиардов.

В этом году ретейлер Amazon «весит» 2,5% от общей стоимости остальных 500 рейтингуемых мировых брендов. Цена Amazon за год выросла на 42%.

Google, который в прошлом году занимал первую строчку, откатился на третью позицию, хотя и подрос на десятую часть – с $109,47 миллиардов до $120,91 миллиардов.   

Между Amazon и Google расположился Apple, чья стоимость показала рост в 37% – с $107,141 миллиардов до $146,311 миллиардов.

В топ-10 также вошли такие бренды, как Samsung ($92,289 млрд), Facebook ($89,684 млрд), AT&T ($82,422 млрд), Microsoft ($81,163 млрд), Verizon ($62,826 млрд), Walmart ($61,48 млрд) и ICBC ($59,189 млрд).

Отмечается, что за год ситуация не сильно изменилась, просто передовые бренды менялись местами в рейтинге. Так, Facebook, благодаря росту на 45%, переместился с 9-го на 5-е место.

Наиболее стремительный прирост стоимости бренда закреплен за китайским производителем алкогольного напитка байцзю – Wuliangye. Цена данного бренда выросла на 161% или с $5,6 млрд до $14,635 млрд. Такой скачок позволил Wuliangye улучшиться сразу на 184 позиции и попасть в сотню самых дорогих.

Хуже всех дела у Toshiba (– 43%), ExxonMobil (– 36%), Heinz (– 27%), L’Oréal (– 25%), Hilton и Hyundai Group (– 24%).

Тренд дня – рейтинг текущего года исторический в том смысле, что вся первая пятерка представляет IT – Amazon, Apple, Google, Samsung и Facebook. Стоимость же всех IT-брендов – $1,35 трлн или почти четверть от общей стоимости всех остальных.

Также сообщается, что самый нереальный рост за последние десять лет демонстрируют китайские компании, стоимость которых выросла с $92,3 миллиардов до $911,5 миллиардов, доля же в общем объеме – с 3% до 15%. Китай уже на втором месте после американских гигантов.

 

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5