понедельник, 13 июля 2020
,
USD/KZT: 412.55 EUR/KZT: 465.73 RUR/KZT: 5.79
Новые услуги появились на eGov Цены на жилье в Казахстане за июнь не выросли Минздрав опроверг слухи о случаях неизвестной пневмонии Токаев выступит с очередным посланием к народу Токаев сомневается в готовности Министерства образования к новому учебному году Токаев раскритиковал работу Фонда социального страхования и «СК-Фармация» В течение 5 дней правительство Казахстана должно подготовить алгоритм решений для борьбы с пандемией Токаев запретил чиновникам отдыхать Токаев заявил о снижении экономики на 1,8 % 90% пациентов с коронавирусом, лечившихся иммунной плазмой выписаны домой Умер главный санврач Алматинской области Кайрат Баймухамбетов 54 747 зараженных коронавирусом в Казахстане В США появится радио на казахском языке Глава Минздрава провел онлайн-встречу с представителями ООН и ВОЗ Токаев подписал распоряжение о дне траура В связи с пандемией МОН разрешило прием сертификатов онлайн тестов Duolingo и IELTS INDICATOR Около двух тысяч заболевших коронавирусом выявлено за сутки в Казахстане 900 тысяч тенге предлагают санитарам ЗКО за работу с пациентами КВИ Министр здравоохранения рассказал о возможности продления двухнедельного карантина Двойное тестирование снизит смертность от коронавируса Сколько стоит ПЦР-тест при вызове скорой помощи Не меньше 50 лет тюрьмы в США грозит хакеру из Казахстана 6 советов от Минздрава РК как не лечить КВИ Токаев обьявил 13 июля днём национального траура Телефонные мошенники атакуют казахстанцев

Amazon – лидер мирового рейтинга брендов

Компания Brand Finance опубликовала рейтинг мировых брендов. Его возглавил Amazon. Стоимость бренда эксперты оценивают в $150,8 миллиардов.

В этом году ретейлер Amazon «весит» 2,5% от общей стоимости остальных 500 рейтингуемых мировых брендов. Цена Amazon за год выросла на 42%.

Google, который в прошлом году занимал первую строчку, откатился на третью позицию, хотя и подрос на десятую часть – с $109,47 миллиардов до $120,91 миллиардов.   

Между Amazon и Google расположился Apple, чья стоимость показала рост в 37% – с $107,141 миллиардов до $146,311 миллиардов.

В топ-10 также вошли такие бренды, как Samsung ($92,289 млрд), Facebook ($89,684 млрд), AT&T ($82,422 млрд), Microsoft ($81,163 млрд), Verizon ($62,826 млрд), Walmart ($61,48 млрд) и ICBC ($59,189 млрд).

Отмечается, что за год ситуация не сильно изменилась, просто передовые бренды менялись местами в рейтинге. Так, Facebook, благодаря росту на 45%, переместился с 9-го на 5-е место.

Наиболее стремительный прирост стоимости бренда закреплен за китайским производителем алкогольного напитка байцзю – Wuliangye. Цена данного бренда выросла на 161% или с $5,6 млрд до $14,635 млрд. Такой скачок позволил Wuliangye улучшиться сразу на 184 позиции и попасть в сотню самых дорогих.

Хуже всех дела у Toshiba (– 43%), ExxonMobil (– 36%), Heinz (– 27%), L’Oréal (– 25%), Hilton и Hyundai Group (– 24%).

Тренд дня – рейтинг текущего года исторический в том смысле, что вся первая пятерка представляет IT – Amazon, Apple, Google, Samsung и Facebook. Стоимость же всех IT-брендов – $1,35 трлн или почти четверть от общей стоимости всех остальных.

Также сообщается, что самый нереальный рост за последние десять лет демонстрируют китайские компании, стоимость которых выросла с $92,3 миллиардов до $911,5 миллиардов, доля же в общем объеме – с 3% до 15%. Китай уже на втором месте после американских гигантов.

 

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5