пятница, 13 декабря 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Дело Гульнары Каримовой: адвокату запретили взъезд в Узбекистан Санкции продолжатся Как в Аксу жертвенной кровью ремонт отметили Что ответила «девочка года» президенту самой мощной страны мира? Назарбаев вручил ордена Human Rights Watch призвала Ташкент прекратить пытки в тюрьмах И все-таки Kaspi-платежи проверят Токаев озвучил главную цель национальной стратегии Кому и на сколько повысят соцпособия На каких «китах» будет развиваться Алматы? Экс-банкира будут судить 26 декабря Токаев наградил Сару Назарбаеву Нобелевская премия мира ушла в Африку Наш школьник в 23 раза «дешевле» сингапурского В Таджикистане проверят земли, отданные в аренду китайцам Акции Saudi Aramco подорожали на 10% Как собираются бороться с нелегальной эмиграцией? В Казахстане планируют открыть сервис-центры для Теслы В Казахстане хотят уменьшить количество ВУЗов Токаев встретился с главой Лукойла Скандал с Нобелевской премией Последнее предупреждение? Генассамблея ООН приняла резолюцию по Крыму Умер Юрий Лужков Четверым из десяти казахстанцев отказывают в визе США

Запущен самый крупный проект в рамках ГЧП

Началось строительство Большой алматинской кольцевой автодороги. В планах пустить платный БАКАД через четыре года и заработать около 300 миллиардов тенге.

 

«БАКАД самый большой проект, который реализуется в рамках ГЧП и станет самым крупным транспортным инфраструктурным проектом. Стоимость проекта составит 180 миллиардов тенге. Участие передовых международных компаний позволит нам вести в эксплуатацию дорогу уже через четыре года», – сказал на церемонии вице-премьер Аскар Мамин. 

Договоренность с международным консорциумом рассчитана на 4,5 года. Консорциум построит шестиполосную дорогу протяженностью 66 километров. Глава комитета автомобильных дорог МИР РК Мереке Пшембаев говорит: «Строительство данной дороги облегчит транспортный поток в Алматы и улучшит экологическое состояние, а также решит проблему с пробками. На данном участке планируется строительство около 40 мостов и путепроводов, 8 развязок, а также системы взимания платы и инженерные сети.  На платной основе мы планируем собрать 280 миллиардов тенге».

По статистике акимата города, на сегодня в Алматы зарегистрировано свыше 550 000 автотранспортных средств, ежедневно въезжает около 250 000 автомобилей из области и других регионов и только 15% – транзитный транспорт. В целом, строительство БАКАД обойдется в $750 миллионов. В консорциум входят турецкие и корейские подрядные компании, которые будут затем обслуживать автодороги в течение срока ее эксплуатации – 15,5 лет.

Иллюстрация из открытых источников.

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33