среда, 18 сентября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Как будут оценивать акимов? Казна пополнилась 3,5 млрд. тенге Марату Оспанову исполнилось бы 70 Наш номер 28-й Алматы получил международный кредитный рейтинг «BBB» Крым хотят переименовать На киргизско-таджикской границе опять жарко Дарига Назарбаева поедет в Ватикан Алматы – город с самым большим количеством безработной молодежи Авиаперевозчики Казахстана стали еще богаче Кровавая статистика «Астану Экспо» переименуют Как тенге отреагировал на события в Саудовской Аравии? Цены на нефть летят верх Авария в Саудовской Аравии: ждать ли нефть по 100 долларов за баррель? Трагедия в Чемолгане Габидулла Абдрахимов стал советником премьер-министра Активы микрофинансовых организаций достигли 300 миллиардов Казахстанцы смогут учиться в «Алибабе» Казахстанское бюро по правам человека сделало Заявление по Джакишеву Трамп против вейпа В Алматы предложили гору Кок-Тюбе засадить яблонями Кому охотнее всего дают кредиты «Magnum» делает рестайлинг Повеселимся

ЖССБК «вживую» расскажет о 7-20-25

Жилстройсбербанк увеличит охват потенциальных заемщиков за счет сотрудников и внештатных консультантов, которые будут выезжать на предприятия и организации, чтобы рассказать, как взять «президентскую» ипотеку.

Пресс-служба ЖССБК сообщает, что первые восемь групп сформированы в Алматы, а в ближайшее время подключатся и другие регионы.

Решение принято, чтобы разгрузить филиалы банка. Из сообщения следует, что «после запуска новой жилищной программы число клиентов в отделениях выросло в несколько раз». В Астане и Алматы в день обслуживают по 1500 – 1900 клиентов. 

«Дольше всего свою очередь к менеджерам приходится ждать жителям столицы. Это связано с тем, что кроме консультаций и приема заявлений по программе 7-20-25 в астанинских филиалах Жилстройсбербанка идет оформление и выдача более 300 займов в рамках программы «Нурлы жер». Дополнительно по программе «Свой дом» реализуются 162 квартиры», – говорится в пресс-релизе.

Зампредседателя правления Жилстройсбербанка Жанар Жубаниязова: «Мы очень сожалеем, что возникла такая ситуация и клиентам банка приходится тратить свое время на долгое ожидание в очередях. На первом этапе дополнительно усилили отделения внештатными консультантами. Наши вкладчики должны знать, что сейчас работа банка максимально направлена на то, чтобы каждый обратившийся к нам клиент получил разъяснение и смог решить свой жилищный вопрос максимально быстро и комфортно»

Также у клиентов банка есть возможность получить видеоконсультацию. Для этого необходимо перейти на сайт ЖССБК www.hcsbk.kz или портал baspana.kz. С помощью видеоконсультации можно узнать все подробности по депозиту и кредиту, открытию нового договора, выписке по счету, постдепозитным операциям и получению справок. Видеозвонок доступен с 9.00 до 19.00 часов. В субботу связаться с оператором можно 9.00 до 13.00 часов.

Иллюстрация из открытых источников.

 

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33