четверг, 09 апреля 2020
,
USD/KZT: 435.54 EUR/KZT: 473.08 RUR/KZT: 5.76
Еще один член клана Кеннеди погиб Нацбанк в течение месяца влил 1,4 млрд. долларов “Ак жол” считает недостаточным решение Нацбанка о снижении базовой ставки Фонд Visa Foundation выделил 210 миллионов долларов на поддержку малого и микробизнеса Седьмой человек умер от коронавируса в Казахстане Мажилисмены предложили проводить пикеты везде, где не запрещено законом Назарбаев призывает к единству Российские олигархи скупают аппараты ИВЛ По прогнозам в Европе от коронавируса умрет свыше 150 тысяч человек Кто и где сможет сдать тесты на коронавирус? Как волонтеры помогают в условиях карантина? Код аэропорта столицы изменен Правозащитники требуют выпустить политзаключённых из тюрем Нурсултан Назарбаев сегодня встретился с Аскаром Маминым Машин на дорогах Алматы стало в 5 раз меньше Вслед за Нурсултанами детей стали называть Касым-Жомартами Австрия собирается выходить из карантина Количество телеграмм-ботов для получения помощи увеличено В Турции маски будут выдавать бесплатно Защищает ли прививка БЦЖ от коронавируса? В Казахстане можно провести онлайн-диагностику на коронавирус По скорости загрузки фиксированного интернета Казахстан занимает 66-е место Елизавета II обратилась к своим подданным в тяжелый момент В уточненном бюджете нефть 20 долларов, а курс тенге - 440 Узбекистан начнет производство аппаратов ИВЛ

Такой Boeing и Азербайджану не нужен

ЗАО «Азербайджанские авиалинии» официально подтвердило отказ от покупки десятка лайнеров Boeing 737 MAX-8. Потому что пока еще слишком высоки риск и цена.  

Всего два года назад был подписан контракт с американской аэрокосмической корпорацией на покупку парка из десяти Boeing 737 MAX-8. И вот информагентства цитируют главу пресс-службы «Азербайджанские авиалинии» Пашу Кесаманского, который сообщил: «Мы официально отказались от покупки самолетов Boeing 737 MAX-8 по известным причинам, связанным с безопасностью данных самолетов, и уведомили об этом корпорацию Boeing».

Контракт между азербайджанской авиакомпанией Silk Way Airlines и Boeing был подписан в апреле 2017 года. Вся сумма сделки – примерно $1 миллиард. Лайнеры должны были быть доставлены в Азербайджан до конца 2020 года.

Однако в октябре 2018 года года в Индонезии, а также 10 марта этого года в Эфиопии два Boeing 737 MAX-8 потерпели крушение. Авиакомпании ряда стран, в числе которых США, государства ЕС и Россия, заявили, что эксплуатацию самолетов данной серии временно замораживают.

В Федеральном управлении гражданской авиации США говорят, что отдельные направляющие планки предкрылков могут не соответствовать стандартам.

«Boeing проинформировал Управление о том, что некоторые направляющие планки предкрылков 737 MAX и 737 NG могут быть изготовлены ненадлежащим образом и могут не соответствовать всем применимым нормативным требованиям по прочности и износостойкости», – говорится в документе.

После совместного расследования выявлено, что неисправными могут быть «до 148 деталей, изготовленных субподрядчиком». Boeing установил серийные номера самолетов 737 MAX и 737 NG, на которых могли быть установлены такие детали. В США 32 таких самолета модели 737 NG и 33 – модели 737 MAX, а в мире – 133 и 179 соответственно, пишут СМИ.

Федеральное управление гражданской авиации США уже предупредило международные органы гражданской авиации об этих обстоятельствах.

Иллюстрация из открытых источников.  

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33