понедельник, 14 октября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Премьер – президентам пример Бишимбаев вышел на свободу Перейдем на российское Учителей заставляют читать книги президента Дело Атамбаева продлено до 1 ноября Налоговых поступлений в бюджет стало больше Серик Кудебаев от работы не отстранен КНБ подтвердил приговор Константину Сыроежкину В Алматы открылся турнир «Мемориал Дениса Тен» Это – фейк Цены на нефть упадут? Кого посадят за хищения LRT? Еще один конфликт с иностранными рабочими Объем безнала побил новый рекорд Зять сдал, зять принял Константину Сыроежкину дали 10 лет? Елжан Биртанов: приоритет детям и профилактике Сергей Лавров: мы не видим альтернативы Минским договорённостям. Полиция Караганды ищет стрелка КНБшника арестовали по подозрению в насилии над трансгендером За что уволили главу КУИС? Французы нам помогут? В Казахстане стали меньше читать Полетим на своем Германия собирается инвестировать в Казахстан 700 млн. евро

«Magnum» делает рестайлинг

В Алматы открываются первые два супермаркета в рамках новой концепции «Magnum 2.0.». Крупнейшая торгово-розничная сеть страны обещает при помощи голландских специалистов сделать свои магазины ещё более технологичными, экологичными и в целом - удобными для покупателей.

13 сентября в 12-00 откроется первый супермаркет в этой концепции – «Magnum Super» (среднего формата) в ТЦ «Променад» по адресу пр. Абая 44.

14 сентября в 10-00 – также «Magnum Super» в ТЦ «Март» по ул. Рихарда Зорге, 18.

Торговая сеть продолжит развиваться в трех форматах: малом (Magnum Express) - до 800 кв. метров торговой площади, среднем (Magnum Super) – до 3000 кв. метров и большом (просто Magnum) – свыше 3000 кв. метров площади.

Концепция развития сети «Magnum 2.0.» была разработана известной голландской компанией JDV, специализирующейся на создании концепций для крупнейших ретейлеров Европы. «Magnum 2.0.» – первый проект этой компании на азиатском рынке.

Новая концепция предполагает максимум свободного места (за счет расширения рядов и хранения запаса продукции на складе, а не в торговом зале), новое энергосберегающее оборудование, наличие кафе внутри торгового зала в магазинах крупного и среднего формата и многое другое. В дальнейшем во всех супермаркетах появятся также кассы самообслуживания.

– Ценовая политика остается прежней, – говорит управляющий директор компании «Magnum» Сергей Сыромолотов, – мы были, есть и останемся лидером по лучшим ценовым предложениям. Покупательская корзина в Magnum всегда как минимум на 5-7% дешевле, чем в любом другом месте. Это достигается в том числе за счет широкого акционного предложения – в среднем 2 тысячи акционных товаров ежедневно подаются со скидками до 50-70%.

Что касается ассортимента, то в концепции «Magnum 2.0.» предполагается увеличение предложения товаров категории Fresh (от овощей и фруктов до молочной продукции), обязательное наличие «фермерской лавки» и другие приятные сюрпризы для покупателей. Все эти изменения мы вводим, исходя из передового европейского и российского опыта».

До конца года «Magnum» откроет ещё 8 торговых комплексов в рамках новой концепции в Алматы, Нур-Султане и Шымкенте, причём в столице возводится крупнейший продуктовый гипермаркет в Центральной Азии. Ранее открытые торговые комплексы Magnum также постепенно будут приведены в соответствие с концепцией «Magnum 2.0.»

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33