понедельник, 09 декабря 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Что думают рядовые украинцы о заявлении Токаева по Крыму? Конец «Олимпа»? День приговоров Стрельба в аэропорту Нур-Султана Топ-менеджер задержан по подозрению в хищении 20 миллионов Токаев сделал еще одно заявление по Украине В Казахстане наблюдается рост платежных карточек МИД Украины вызвал посла Казахстана Трампу грозит импичмент Сколько будет стоить нефть в следующем году? Алиев распустил парламент. Следующие выборы в феврале Чем займется новое Агентство по регулированию и развитию финансового рынка Токаев прибыл в Германию В Чечне потратят миллионы на медали в честь Кадырова Старшей дочери экс-президента продлили срок Минобразования и науки будет бороться с плагиатом В Вашингтоне обсудили региональную стабильность и права человека в Казахстане МИД Украины отреагировало на заявление Токаева по Крыму. Старый «конь» лучше или трудно с финансами? Токаев о Крыме: это не аннексия Казахстану вернут землю Реимова опять взяли под стражу Стройки не будет Хорошо живут ООН потребовала от Израиля покинуть Голаны

Эйр Астана намерена приобрести 30 Боингов

Национальный авиаперевозчик объявил, что собирается разместить заказ на 30 самолетов Boeing 737 MAX 8.

«Air Astana и компания Boeing объявили в рамках авиасалона в Дубае о намерении авиакомпании разместить заказ на 30 самолетов Boeing 737 MAX 8, которые станут основой ее нового лоукостера FlyArystan. Сегодня компании подписали соглашение о намерениях на покупку 30 самолетов, стоимость которых по каталожным ценам составляет $3,6 млрд» - сообщает пресс-служба национального авиаперевозчика.

Между тем, после нескольких катастроф этих самолетов многие авиакомпании мира, включая казахстанский SCAT, приостановили полеты этих лайнеров.  Напомним, 10 марта этого года самолет Boeing 737 MАХ 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение в 60 км к востоку от столицы Эфиопии. Авиакатастрофа унесла жизни 157 человек, среди которых были граждане 35 стран.

Это была вторая катастрофа с участием Боинга 737 МАХ за последние пять месяцев. Ранее - 29 октября 2018 года разбился лайнер Боинг 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, выполнявший внутренний рейс JT-610 по маршруту Джакарта—Панкалпинанг. Погибли все пассажиры и экипаж - 189 человек.

После прекращения полетов ряд компаний и стран отказались закупать новые лайнеры Боинга. Так, 22 марта 2019 года национальная индонезийская авиакомпания Garuda Indonesia отказалась от покупки 49 лайнеров 737 MAX. 22 мая авиакомпании Air China и China Southern потребовали от Boeing возместить ущерб за простой самолётов 737 МАХ, а также за просрочку передачи ранее закупленных самолётов этой серии, такие же требования ранее выдвинула China Eastern.

В октябре стало известно, что Ассоциация пилотов компании Southwest Airlines (SWAPA) подала в суд на корпорацию Боинг, так как приостановка полетов воздушного судна «737 MАХ» привела к отмене более 30 тысяч запланированных рейсов авиакомпании Southwest.

В Казахстане Боинг 737 МАХ находится только у авиакомпании SCAT. Ранее на вопрос нашего издания, собирается ли авиакомпания судиться с Боингом из-за простоя самолета,   пресс-служба SCAT ответила: «корпорация Boeing крупнейшее авиастроительное предприятие в мире с  более чем 100-летней историей. Компания – наш многолетний партнер. Ничего вышеуказанного не планируем».

 

фото пресс-службы Эйр Астана

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33