понедельник, 09 декабря 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Что думают рядовые украинцы о заявлении Токаева по Крыму? Конец «Олимпа»? День приговоров Стрельба в аэропорту Нур-Султана Топ-менеджер задержан по подозрению в хищении 20 миллионов Токаев сделал еще одно заявление по Украине В Казахстане наблюдается рост платежных карточек МИД Украины вызвал посла Казахстана Трампу грозит импичмент Сколько будет стоить нефть в следующем году? Алиев распустил парламент. Следующие выборы в феврале Чем займется новое Агентство по регулированию и развитию финансового рынка Токаев прибыл в Германию В Чечне потратят миллионы на медали в честь Кадырова Старшей дочери экс-президента продлили срок Минобразования и науки будет бороться с плагиатом В Вашингтоне обсудили региональную стабильность и права человека в Казахстане МИД Украины отреагировало на заявление Токаева по Крыму. Старый «конь» лучше или трудно с финансами? Токаев о Крыме: это не аннексия Казахстану вернут землю Реимова опять взяли под стражу Стройки не будет Хорошо живут ООН потребовала от Израиля покинуть Голаны

Прощай, Тулпар-Тальго

«Казахстан Темир Жолы» решило приостановить покупку новых вагонов  «Тулпар-Тальго».

АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» отказалось от дальнейшей закупки вагонов «Тулпар-Тальго» - цитирует председателя правления КТЖ Сауата Мынбаева КазТАГ.

«Мы приостановили покупку вагонов «Тулпар-Тальго». У нас есть 62 вагоно-комплекта на заводе, их надо дособрать, на этом история с покупкой новых вагонов «Тулпар-Тальго» закончена. Причина – он в три раза меньше вмещает пассажиров и по экономике не выдерживает никакой конкуренции. Надо приобретать стандартные вагоны», - заявил Мынбаев в среду на заседании мажилиса.

Также он отметил, что несмотря на то, что в 2016-2019 годы было приобретено 265 новых вагонов, но при этом было одновременно списано 449 старых. И это привело к сокращению пассажирооборота в 2019 году на 5% по сравнению с 2018 годом.

«В 2019 году 63 вагона куплено – это те бюджетные возможности, что нам были предоставлены. Заключено соглашение еще на 146 вагонов, 46 вагонов будут получены в I квартале 2020 года, еще 100 до конца года. Покупка за счет иных источников ляжет на стоимость билетов. Без субсидирования покупки вагонов это проблематично, за валютные средства приобретать тем более нельзя, чтобы курсовая разница ложилась на экономику их эксплуатации. Что делать? Прекратить списание вагонов хотя бы временно, ремонтировать их, на следующий год запланирован капремонт дополнительно 85 вагонов», - пояснил глава КТЖ.

Министр индустрии и инфраструктурного развития Бейбут Атамкулов добавил, что в рамках программы «Нұрлы жол» на 2020-2025 годы предусматривается покупка 600 вагонов. «Мы работаем, чтобы не только государство на своих плечах несло бремя через бюджет. Через финансовые инструменты, которые находятся, имеются в холдинге «Байтерек», а именно, через субсидирование процентных ставок при покупке вагонов частными перевозчиками планируем увеличить закуп вагонов в два раза»,-  уточнил он.

Сегодня в эксплуатации КТЖ имеется 2,5 тысячи пассажирских вагонов, из которых 46% – старые и изношенные, и не удовлетворяет не только их техническое, но и санитарно-гигиеническое состояние – такие данные озвучила  депутат Майра Айсина.

 

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Жертвы высоких цен Жертвы высоких цен
Редакция Exclusive
18.11.2019 - 11:55
Нур-Султан без воды Нур-Султан без воды
Редакция Exclusive
18.11.2019 - 11:10
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33