воскресенье, 28 февраля 2021
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
Пенсионными вкладами казахстанцев смогут управлять еще 3 компании, подконтрольные Кулибаеву и Фонду Назарбаева Жапаров: прежние руководители страны не давали народу шансов на юридический механизм смены власти США и Казахстан запустили новую 5-летнюю программу Президент Эстонии заявила о необходимости обучения школьников на эстонском языке Европа планирует ввести электронные сертификаты вакцинации от коронавируса Депутатов «Нур Отана» ждет суд общества Лукашенко намерен перестроить работу Совбеза Беларуси по опыту России и Казахстана МИД РК на переговорах с китайцами поднял тему воссоединения казахов Новый премьер-министр Грузии провел кадровые назначения Супруга главврача больницы получила деньги за борьбу с ковидом МИД Украины назвал незаконным блокировку 426 российских сайтов Основатели Kaspi.kz обсудили с президентом сферу применения безналичных платежей Президент Азербайджана назвал виновников кризиса в Армении Со счета "Казахалтына" исчезли 1,5 миллиарда тенге Навального этапировали из СИЗО Почетное консульство Казахстана открылось в еще одной стране Президент Туркменистана предложил построить 300-метровый монумент Дипломаты США и Евросоюза поддержали Макса Бокаева и других гражданских активистов Министр образования не знает английский или сколько полиглотов среди топ-чиновников? В Узбекистане ответили на расследование о секретной даче Мирзиёева АРРФР поддержало возможность пользоваться дивидендами с пенсионных накоплений Россия планирует создать конвенцию о международном невмешательстве во внутренние дела государств В Мангистау открыто самое крупное нефтяное месторождение за годы Независимости В Китае победили бедность В Шымкенте насчитали 6 млн зеленых насаждений

Казахстанские банки на рекламу потратили свыше 13 млрд. тенге

Больше всех за услуги рекламы и маркетинга заплатил Народный банк – 3,7 миллиарда тенге.

По итогам 2019 года ТОП-10 банков Казахстана потратили на рекламу и маркетинг 13 млрд тенге — за год сумма выросла сразу на значительные 38,9% (годом ранее — 9,3 млрд тг) - пишет ranking.kz.

Больше всех на рекламу в прошлом году потратил Народный Банк: 3,7 млрд тенге, что составляет 3,3% от общего объёма операционных затрат банка. При этом банк является крупнейшим в Казахстане.

Далее расположился Kaspi Bank: расходы на рекламу и маркетинг в 2019 году достигли 3,6 млрд тенге, что составляет 4,7% от суммы операционных расходов. Замыкает тройку БВУ РК по объёму расходов на рекламу и маркетинг ForteBank: 1,6 млрд тенге.

Вышеуказанные три банка консолидируют 48,5% банковского сектора страны и входят в ТОП-5 БВУ по величине активов. Несмотря на высокое и стабильное положение этих фининститутов в банковской системе страны, они тратят на рекламу больше остальных, и их затраты на рекламу также из года в год увеличиваются.

Больше всего среди ТОП-10 БВУ увеличил расходы на рекламу и маркетинг Народный Банк: сумма выросла за год более чем в 2 раза, или на 2,1 млрд тенге.

В топовую тройку банков по росту расходов на рекламу также вошли ForteBank (сумма выросла на 282 млн тг, или 21,9%) и Сбербанк (плюс 279 млн тг, или 44,9%.

фото из открытых источников

Оставить комментарий

События дня

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33