понедельник, 18 ноября 2019
,
USD/KZT: 383.34 EUR/KZT: 431.45 RUR/KZT: 5.89
Нур-Султан без воды В Тбилиси неспокойно У зятя Мирзияева новая должность, с которой его поздравил Стивен Сигал. Обязательной замены водительских прав не будет На модернизацию и диверсификацию экономики потратят 4,7 трлн тенге Казахстанцы доверяют тенге Турция депортирует казахстанцев Основатель Википедии создал соцсеть Сколько людей уехало из Казахстана? В Таджикистане заблокировали 30 сайтов оппозиции Азиатский банк развития выделит Узбекистану свыше 5 млрд.долларов Назарбаев: «Самрук Казына» принадлежит нашему народу Что сказал второй президент в Кокшетау? Кому мало не покажется? Сын Атамбаева подал в суд на генпрокуратуру Россия заплатила участницам Pussy Riot 37 тысяч евро. Токаев об ужасных туалетах Казахстана Стати отозвали иск Токаев китайцам: поднимите зарплату казахам Кыргызстан ввел запрет на ввоз продуктов из соседней страны Аньес – временный президент Боливии Налоги с денежных переводов взиматься не будут Санитарных нарушений нашли на 1,6 миллиардов тенге Венеция тонет В Алматы зеленых насаждений стало в два раза меньше

Стиль городского комфорта

Компания Hyundai в этом году невероятно богата на новости и премьеры. Достаточно серьезными ударами для конкурентов стали официальные премьеры «сонаты», «акцента», «туссана» в прошлом году. И вот очередная новая модель бренда Hyundai, которая появится в продаже уже в этом месяце. Новая Elantra без использования гибридных технологий расходует в смешанном цикле 7 литров на 100 километров и совместно со стильной внешностью и отличной трансмиссией имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем, сместив при этом долго царствующих в сегменте компактных и экономичных автомобилей «Tойоту короллу» и «Ниссан алмеру классик». Главным конструктивным улучшением, внедренным в Elantra, является новое семейство двигателей и коробок передач. Двигатель 1.6L-Gamma мощностью 130 л. с. снабжен системой изменения фаз газораспределения CVVT, которая позволяет эффективно использовать мощность двигателя, затрачивая меньше топлива и, соответственно, существенно снижая уровень выбросов вредных веществ в окружающую среду. Максимальный крутящий момент равен 157 Нм при 4850 об/мин. Выжимая максимальное количество энергии из каждой капли топлива, эти двигатели обеспечивают максимальную в своем классе экономию и низкие эксплуатационные расходы. Специально разработанная шестиступенчатая автоматическая коробка передач на 10% улучшает показатели расхода топлива по сравнению с конкурентами. Для приверженцев самостоятельного переключения передач новая Elantra предлагает шестискоростную механическую коробку. Двигатель CVVT с механической коробкой — резвый, радует широким диапазоном работы, подхватывает как «внизу», так и «на верхах». Экономичная, бесшумная и сверхплавная механическая коробка передач сконструирована для долгих лет безотказной работы. В последние время большие автомобили с мощными и прожорливыми двигателями отодвигаются на второй план, поэтому Hyundai делает ставку на компактную Elantra. Удобная по размерам, Elantra удивляет просторностью в салоне. Интерьер получился более просторным, чем кажется на первый взгляд. Внутренний покрой салона заставляет чувствовать себя в Elantra, как в автомобиле классом выше. Превосходно оборудованный салон дает еще больше оснований для того, чтобы эта модель считалась лучшей из новинок 2011 года. Поясничная поддержка на высоте, нет кренов тела при поворотах, в наличии большой выбор всевозможных регуляторов водительского сиденья. С того момента, как коснетесь рулевого колеса, вы почувствуете что-то особенное в модели Elantra. Вся связь с оборудованием интуитивна, почти не требует усилий, каждое ваше желание — команда для нее. Она не требует предварительного инструктажа: каждый переключатель, каждый орган управления логически расположен и хорошо продуман, исключая догадки и предположения. Достойным примером достижения мер безопасности в автомобиле могут послужить шесть подушек безопасности и современная система стабилизации ESP. К тому же благодаря компактному размеру и способности легко маневрировать новая Elantra способна припарковаться даже в самых неудобных местах, что в условиях Алматы является несомненным плюсом. Напольная педаль акселератора обеспечивает максимум чувствительности. В качестве спортивного варианта предусмотрены педали из алюминиевого сплава (педаль акселератора, тормоза и опора для ноги). Автоматическая система управления температурой позволяет задавать индивидуальные настройки для правой и левой стороны. Elantra удивительно вместительна и в высшей степени безопасна, легка и удобна при вождении. Кроме отличной экономии топлива вы получаете очень удобный как для городской, так и для шоссейной езды автомобиль с комфортным, просторным и просто красивым интерьером. С учетом соотношения уникального дизайна и стоимости модель весьма привлекательна на казахстанском автомобильном рынке.
Оставить комментарий

Общество

Страницы:1 2