Создатели Blackphone собрались выпустить "криптопланшет"
Поддержать

Создатели Blackphone собрались выпустить "криптопланшет"

МО-19-1-1

Производитель Silent Circle вслед за смартфоном Blackphone, защищенным от прослушки, намерен выпустить планшетник. По словам соучредителя компании Джона Калласа, новинка должна выйти «скоро».

Blackphone, вышедший в июне 2014 года, позволяет совершать звонки, отправлять и принимать СМС, обмениваться файлами и смотреть сайты с защищенном режиме. При этом «трубка» совместима с любым GSM-оператором. Аппарат комплектуется 4,7-дюймовым HD-экраном с IPS-матрицей, 4-ядерным чипом NVIDIA Tegra 4i с тактовой частотой 2 ГГц и 1 гигабайтом»оперативки».

Каллас отметил, что Blackphone продается «очень хорошо», однако его популярность ограничена спецификой самого смартфона. «Мы ожидаем, что это устройство будет нишевым, но эта ниша растет с каждым днем», — сказал он.

Также сооснователь Silent Circle намекнул на планы по выпуску новых моделей Blackphone. Возможно, какие-то из них будут предназначены для более широкой публики. «Blackphone в том виде, в каком он есть сейчас — это наше первое, но не последнее устройство», — сказал Каллас.

Шифрование данных в Blackphone, напомним, обеспечивает модифицированная версия Android — PrivatOS. В состав «операционки» входят приложения такие приложения, как Silent Phone, Silent Text, Silent Contacts, которые помогут скрыть свои разговоры, СМС и контакты от спецслужб (правда, при условии, если ваш собеседник также пользуется Blackphone). Сервисов Google смартфон лишен.

Источник: BBC

МО-19-2

Финляндия обвинила Apple в ослаблении национальной экономики

Премьер-министр Финляндии Александр Стубб возложил на Apple ответственность за экономическое ослабление и понижение суверенного рейтинга своей страны. По его словам, именно продукция американской компании, смартфоны iPhone и планшеты iPad, виновата в упадке двух промышленных отраслей Финляндии — производства мобильных телефонов и бумаги.

«Я думаю, можно сказать, что iPhone сгубил Nokia, а iPad — прикончил финскую бумажную промышленность, но мы вернемся», — заявил Стубб в эфире телеканала CNBC. Тем не менее, по словам главы правительства, «лесопромышленность возрождается с точки зрения подъема биоэнергетики и других вещей, а новая Nokia — с точки зрения сетей, но нам нужно еще несколько историй успеха. Как правило, в тяжелые времена вы получаете много инноваций», — сказал он.

Комментарий Стубба прозвучал после того, как в прошлую пятницу агентство Standard & Poors понизило рейтинг Финляндии с AAA до AA+. В качестве причин было названо старение населения страны, сокращение рабочей силы и замедление объемов экспорта.

С 1998 по 2007 года Nokia обеспечивала примерно четверть роста ВВП Финляндии. К 2007 году, когда Стив Джобс представил первую модель iPhone, на компанию приходилось около половины мирового рынка телефонов. Сегодня ее доля не превышает 3%. Кроме того, с 2007-го, когда капитализация Nokia составляла примерно 150 миллиардов долларов, ее акции подешевели более чем на 75%. Ранее в этом году «мобильное» подразделение компании выкупила Microsoft за 7 миллиардов долларов.

Целлюлозно-бумажная промышленность не менее важна для Финляндии, чем технологическая: на нее приходится пятая часть всего экспорта страны. Этот сектор экономики продолжает сокращаться четвертый год кряду.

Несмотря на критику Apple, экспансия производителя «айфонов» привела к созданию более полумиллиона рабочих мест в Европе. А с 2008 года европейские разработчики получили от компании 6,5 миллиарда долларов отчислений от продаж в цифровом магазине App Store.

Источник: The Telegraph

МО-19-4-4

Яндекс: россияне интересуются соцсетями и играми больше, чем порно

Компания «Яндекс», изучив 5 миллиардов запросов, введенных с сентября 2013-го по май 2014 года, выяснила, о чем спрашивали интернет-поисковик российские пользователи. Как говорится в исследовании, самыми востребованными темами оказались социальные сети, игры, авто и музыка. Следующими по популярности идут порно, здоровье, кино, школа, дети, а также электроника и бытовая техника.

На десятку крупнейших категорий приходится от менее 40% поискового потока в Москве и Санкт-Петербурге и до 50% в небольших городах. В столицах запросы разнообразнее. Там, например, чаще ищут товары и услуги, а в регионах — развлекательный контент. Так, в Москве тройка самых популярных тем включает «соцсети», «авто» и «здоровье», а в городах с населением менее 100 тысяч человек — «соцсети», «игры» и «порно».

Почти половина поисковых запросов в топ-10 связана с соцсетями. «Яндекс» почти во всех городах в равной степени спрашивают об «одноклассниках», «вконтакте» и «вк». За исключением Санкт-Петебурга: там «ВКонтакте» ищут в пять раз чаще, чем «Одноклассников».

«Яндекс» также выяснил, что жители маленьких городов вводят более длинные запросы (к примеру, «что делать чтобы компьютер не перегревался» вместо «греется компьютер»), при этом часто они сформулированы в виде вопросов. Компания объясняет это тем, что «в больших городах люди уже привыкли, что поиск понимает их с полуслова».

Источник: «Яндекс»

Рисунок «Ленин и Крупская», художник Сергей Корсун




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.