Внутренний MNP компании «Кселл»: свободный переход с Kcell в Activ и с Activ в Kcell
Поддержать

Внутренний MNP компании «Кселл»: свободный переход с Kcell в Activ и с Activ в Kcell

С 16 ноября 2015 года мобильный оператор «Кселл» – лидер телекоммуникационного рынка Казахстана предоставил своим абонентам возможность сменить бренд внутри компании, но при этом сохранить свой номер. Таким образом, абоненты компании могут переходить со своим номером с Kcell в  Activ или с Activ в Kcell.

По словам представителей компании, уже в первый час с момента запуски эта услуга стала востребована у абонентов. Свой выбор каждый клиент осуществляет индивидуально, подбирая для себя лучшие условия оплаты и качества предоставляемых услуг. Для того чтобы воспользоваться услугой, абонент должен иметь зарегистрированный номер и положительный баланс на счету.  Процедура проста: достаточно прийти в любой Kcell-Центр или Kcell Store, предоставить удостоверение личности и заполнить заявление.  Если нет никаких препятствий, перевод номера займет от 8 до 10 минут. Для того, чтобы абонентам компании было удобнее делать свой выбор между Kcell и Activ или между Activ и Kсell, запущен специальный сайт www.mnp.kz. Также работает горячая линия 5151, где абоненты могут узнать подробную информацию про сохранение номера при переходе с одного бренда внутри компании на другой.

Директор департамента по продажам и обслуживанию компании «Кселл» Марат Джилкибаев отмечает, что в настоящее время абонентов интересует переходит на кредитную систему обслуживания – постпейд, которую предоставляет Kcell. Услуга позволяет пользоваться голосовой связью и мобильным Интернетом, не задумываясь о пополнении баланса:

«Постпейд  предполагает возможность получать услуги в долг, и не задумываться о том, сколько денег у тебя на счету. Это очень удобно, в первую очередь для корпоративных клиентов. Компании, которые предлагают услуги сотовой связи – очень четко понимают предел лимитных расходов, и получают счета от компаний по окончании месяца, чтобы обслужить свои платежи. При этом мобильный телефон постоянно имеет доступ к связи, интернету. Даже находясь за рубежом. Это одно из существенных отличий. История телекома в целом по миру показывает, что препейд используется  в основном на развивающихся рынках. К примеру, в странах Западной Европы, США, Южной Кореи большинство абонентов в основном используют постпейд тарифы – способы кредитной оплаты. Это говорит о том, что абоненты предпочитают выбирать ту систему оплаты, когда они не задумываются – сколько денег на счету. Мы предоставляем возможность нашим абонентам выбирать ту платформу, которая больше подходит. По итогам анализа портфеля наших клиентов, мы поняли, что много абонентов Activ по модели потребления близки к Kcell. Они активно разговаривают и пользуются мобильным интернетом, часто бывают за рубежом – в командировках, в туристических поездках. И этим абонентам как раз очень удобно переходить на кредитное обслуживание. И эта первая целевая группа, которая выразила желание поменять бренд Аctiv на Ксell. Также история первых переключений показывает, что есть потребность и перехода с Ксеll на Аctiv».   

Как отмечают в компании, запуск этой услуги полностью соответствует ожиданиям ее абонентов, которые сами предложили нам эту идею – сделать возможным переход между этими двумя брендами. Оператору осталось только воплотить ее в реальность.

«Для компании очень важен фокус на абонентах. Этот подход был, есть и будет основным направлением бизнес-стратегии, — говорит Марат Джилкибаев.В настоящее время мы открыли 6 новых Ксеll Store —  это брендированные флагманские магазины. Они работают в Алматы, Астане, Актобе, Атырау и Шымкенте. В скором времени планируем открыть в Караганде. И это как-раз сигнал того, что мы взяли фокус на постпейдное обслуживание.

Говоря о перспективах деятельности компании, топ-менеджеры «Кселл» отметили, что в настоящее время компания активно продолжает развитие своей сети с фокусом на передачу данных и активно готовится к запуску сети 4G.

Арти Отс – Главный исполнительный директор компании «Кселл»:

«Мы активно работаем в этом направлении и развиваем нашу сеть, делая особый акцент на Астане и Алматы. В этих городах рост передачи данных самый динамичный, и люди знают, как использовать смартфоны и мобильные приложения по максимуму».

По сравнению с 3 кварталом 2014 года рост услуг передачи данных в «Кселл» вырос почти в 2 раза. В приоритете компании – дальнейшее расширение покрытия 3G и максимальное использование возможностей этой технологии для предоставления абонентам «Кселл» стабильного мобильного интернета. В настоящее  время 76% жителей Казахстана могут подключиться к сети 3G компании «Кселл». Абоненты компании активно пользуются всеми преимуществами новейших мобильных технологий, благодаря чему за 9 месяцев этого года в сети компании было передано 37 млн. Гб мобильных данных, что на 74 процента больше аналогичного периода прошлого года. Проведенные в Алматы на прошлой неделе драйв-тесты зафиксировали скорость передачи данных до 18 Мбит/сек. Компания продолжает проект по улучшению качества своей сети. Кластерный подход, который компания реализовывает в последние 10 месяцев, позволил улучшить покрытие и качество сети 3G, а также голосовой связи, что отразилось в росте индекса NPS в 2 раза.

 

 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.