воскресенье, 11 апреля 2021
,
USD/KZT: 412.24 EUR/KZT: 470.98 RUR/KZT: 5.81
Казахстанская вакцина поступит в конце апреля Оппозиция Грузии не поддержала план ЕС по выводу страны из кризиса Инвестдоход ЕНПФ за 2020 год стал рекордным Генпрокуратура Беларуси возбудила дело о геноциде населения в годы ВОВ Умер муж английской королевы Елизаветы II Узбекистан начнет развивать водородную энергетику Банк развития Казахстана удостоен «Хрустальной пирамиды» Зеленский утвердил закон о всеукраинском референдуме Мухтар Керейбаев возглавил «Казахстан Инжиниринг» В Кыргызстане три тысячи врачей уволились из-за низких зарплат В Алматы откроют передвижные пункты вакцинации Ангела Меркель потребовала от Путина отвести войска от границы с Украиной Минэнерго России прогнозирует пик потребления нефти через 2-3 года Глава МИД Карабаха: Азербайджан ведет гибридную войну против Армении и Карабаха Канатбек Жайсанбаев получил новую должность в администрации президента Суд оставил под стражей экс-руководителя управления здравоохранения Акмолинской области В минздраве проводят служебное расследование Военный комитет ОДКБ обсудит вопросы угрозы военной безопасности в Центральной Азии Посольство США призвало оказать медпомощь казахстанскому политзаключенному Лавров предложил ввести единые ковид-паспорта для членов ЕАЭС В столице могут приостановить стройку 13 ЖК Управление мусульман не видит препятствий для вакцинирования в пост Проект по модернизации ТЭЦ-2 в Алматы подорожал на 30 миллиардов тенге Тлеуберди: «российский вектор остается важнейшим приоритетом внешней политики Казахстана» Белорусский оппозиционер Латушко объявил о создании политической партии

Хорошая реклама против неудачной

Казахстанцы лидируют в мире по просмотру видео на YouTube.

 

 

Реклама, продвижение – это то, без чего не может прожить ни один бизнес. И я, как человек, который активно подумывает заняться своим делом, прекрасно это понимаю. Скажу больше, я понимаю, что повышать популярность и узнаваемость лучше всего в интернете. А коли так, вот и пошел я на TOP Digital forum, который проводили казахстанские и украинские специалисты.

Начну повествование с новости-лозунга: Казахстан среди всех стран мира пробился в число лидеров по… просмотру видосиков на YouTube. Если гражданин нашей страны вошел на данный видеохостер, то не ждите его скоро – среднее время просмотра составляет около 50 минут.

Как следствие, YouTube становится весьма привлекательной площадкой, на которой можно найти свою аудиторию, то бишь клиентов

С площадкой понятно, но как же все-таки найти, а потом еще и заинтересовать? Главный продвиженец Ютуба в Казахстане Самсон Безмятежный в качестве варианта решения предлагает использовать интернет звезд. В качестве примера он приводит Аминку Виаминку. Девочке 6 лет, а ее ролики набрали в Сети более миллиарда просмотров.

Естественно, что использование такого персонажа – наиболее короткий путь к аудитории. Однако звезду в кадре надо еще удачно использовать. Безмятежный привел два примера. Первый – с мылом Safeguard, второй с карточками Банка Астаны. Мыло сняли рекламу в телевизионном формате, то бишь с закадровым (нравоучительным? – авт.) голосом. Банкиры же этой ошибки не допустили и постарались сделать ролик максимально живым.

И что в итоге? У мыла 1,3 млн просмотров, а у банка – 5,5 млн.

 

 

 

Самсон Безмятежный поделился еще одним неудачным кейсом. Нурбанк в этом году празднует 25-летие. По Алматы висит много билбордов со звездами и подписью «моему банку 25 лет». Впечатление производит.

Двух из этих звезд решили использовать для интернет-аудитории, чтобы оповестить о дне рождении банка. Причем звезды реально популярные – певица Ерке Есмахан и таксист Русик. Ролик получился легкий, непринужденный, веселый, банк в него органично вписался. Но в чем же провал?

Провал в YouTube-странице самого Нурбанка. Мало того, что она вообще никак не оформлена, так еще человек, который ее ведет, использует аккаунт для личных целей. Например, в списке видео, которые понравились «странице Нурбанка», есть парочка сериалов и сюжет под НТВ-шным названием «Русский про ислам»!

 

 

Ну и закончим список примеров удачным продакт плэйсментом. Чай Саванна чертовски классно втиснулся в пародию на «Тает лед». 3,5 млн. просмотров. Отличный пример.

 

 

Что еще я запомнил для себя полезного из Форума? Мир меняется. Причем конкретно. Отличную иллюстрацию привел Creative director Buzzon digital agency Раим Дадыбаев. Если еще 30-40 лет назад люди целыми семьями сидели перед телеком, затаив дыхание, то сейчас внимание человека расфокусировано – у него кроме телека, появился еще ноутбук и телефон. Причем смотрит на все три экрана он зачастую одновременно.

Из этой расфокусировки внимания вытекает другой аспект – чтобы зацепить человека, нужно делать максимально привлекательный и удобный контент. А причем тут удобный? А вы знаете, что у 30% пользователей смартфонов заблокирована функция разворота видео? То есть видосы они смотрят примерно так.

 

 

А если на такой узкой картинке появляется текст или много деталей, то пользователь закрывает вкладку и идет дальше. Поэтому, по словам Безмятежного, при съемке рекламного ролика становится обязательными снимать отдельно интернет-версию, отдельно ТВ-версию.

Не будешь заморачиваться на таких деталях – не видать тебе успеха. 

Оставить комментарий

Smart

Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33