понедельник, 22 января 2018
Туман -16, Туман
USD/KZT: 324.65 EUR/KZT: 397.66 RUR/KZT: 5.74
Чем владеет 1% землян? ГСМ-2018: запасайся кто может! Круг сузился: Бишимбаеву подкорректировали обвинение Тюрьма «Ритц Карлтон»: $100 миллиардов и свободны Казахстанец стал жертвой теракта По следам трагедии в Актюбинской области АДГСПК: и вся зарплата белая S&P насчитал токсичные активы банков Намаз по погибшим гражданам Узбекистана Минюст сообщает о судебной неудаче Стати Чего хочет Трамп, то знает Назарбаев Интервью Акишева: все кроме политики Возродить агентство финнадзора IPO пополнит Нацфонд на 5 миллиардов долларов? Трагедия на трассе Самара-Шымкент: погибли 52 пассажира автобуса Brexit: убытки от исторического билля «Слабое звено» визита в США Наезд на Акорду Клиентам Kaspi стало еще проще снимать наличные в банкоматах других банков «Основная сумма» азербайджанских инвестиций ЕНПФ Как будет разгосударствляться ЖССБК Латинские планы казахов Трамп все-таки умственно здоров Визит в долларовом выражении Джардемали: что Трамп должен сказать Назарбаеву

Хорошая реклама против неудачной

Казахстанцы лидируют в мире по просмотру видео на YouTube.

 

 

Реклама, продвижение – это то, без чего не может прожить ни один бизнес. И я, как человек, который активно подумывает заняться своим делом, прекрасно это понимаю. Скажу больше, я понимаю, что повышать популярность и узнаваемость лучше всего в интернете. А коли так, вот и пошел я на TOP Digital forum, который проводили казахстанские и украинские специалисты.

Начну повествование с новости-лозунга: Казахстан среди всех стран мира пробился в число лидеров по… просмотру видосиков на YouTube. Если гражданин нашей страны вошел на данный видеохостер, то не ждите его скоро – среднее время просмотра составляет около 50 минут.

Как следствие, YouTube становится весьма привлекательной площадкой, на которой можно найти свою аудиторию, то бишь клиентов

С площадкой понятно, но как же все-таки найти, а потом еще и заинтересовать? Главный продвиженец Ютуба в Казахстане Самсон Безмятежный в качестве варианта решения предлагает использовать интернет звезд. В качестве примера он приводит Аминку Виаминку. Девочке 6 лет, а ее ролики набрали в Сети более миллиарда просмотров.

Естественно, что использование такого персонажа – наиболее короткий путь к аудитории. Однако звезду в кадре надо еще удачно использовать. Безмятежный привел два примера. Первый – с мылом Safeguard, второй с карточками Банка Астаны. Мыло сняли рекламу в телевизионном формате, то бишь с закадровым (нравоучительным? – авт.) голосом. Банкиры же этой ошибки не допустили и постарались сделать ролик максимально живым.

И что в итоге? У мыла 1,3 млн просмотров, а у банка – 5,5 млн.

 

 

 

Самсон Безмятежный поделился еще одним неудачным кейсом. Нурбанк в этом году празднует 25-летие. По Алматы висит много билбордов со звездами и подписью «моему банку 25 лет». Впечатление производит.

Двух из этих звезд решили использовать для интернет-аудитории, чтобы оповестить о дне рождении банка. Причем звезды реально популярные – певица Ерке Есмахан и таксист Русик. Ролик получился легкий, непринужденный, веселый, банк в него органично вписался. Но в чем же провал?

Провал в YouTube-странице самого Нурбанка. Мало того, что она вообще никак не оформлена, так еще человек, который ее ведет, использует аккаунт для личных целей. Например, в списке видео, которые понравились «странице Нурбанка», есть парочка сериалов и сюжет под НТВ-шным названием «Русский про ислам»!

 

 

Ну и закончим список примеров удачным продакт плэйсментом. Чай Саванна чертовски классно втиснулся в пародию на «Тает лед». 3,5 млн. просмотров. Отличный пример.

 

 

Что еще я запомнил для себя полезного из Форума? Мир меняется. Причем конкретно. Отличную иллюстрацию привел Creative director Buzzon digital agency Раим Дадыбаев. Если еще 30-40 лет назад люди целыми семьями сидели перед телеком, затаив дыхание, то сейчас внимание человека расфокусировано – у него кроме телека, появился еще ноутбук и телефон. Причем смотрит на все три экрана он зачастую одновременно.

Из этой расфокусировки внимания вытекает другой аспект – чтобы зацепить человека, нужно делать максимально привлекательный и удобный контент. А причем тут удобный? А вы знаете, что у 30% пользователей смартфонов заблокирована функция разворота видео? То есть видосы они смотрят примерно так.

 

 

А если на такой узкой картинке появляется текст или много деталей, то пользователь закрывает вкладку и идет дальше. Поэтому, по словам Безмятежного, при съемке рекламного ролика становится обязательными снимать отдельно интернет-версию, отдельно ТВ-версию.

Не будешь заморачиваться на таких деталях – не видать тебе успеха. 

Оставить комментарий

Smart

MobiEvent’17 эволюционирует MobiEvent’17 эволюционирует
Редакция Exclusive
19.09.2017 - 15:45|22 527
На кону 100 тысяч американских На кону 100 тысяч американских
Редакция Exclusive
14.09.2017 - 15:29|22 516
Финтех входит в моду Финтех входит в моду
Редакция Exclusive
15.08.2017 - 17:07|22 500
Страницы:1 2 3 4 5 6 ... 33